Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Мотивация учебной деятельсти

Номер заказа
137660
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Мотивация учебной деятельсти ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Мотивация учения представляет собой систему целей, потребностей и мотивов, которые побуждают человека овладевать знаниями, способами познания, сознательно относиться к учению, быть активным в учебной деятельности.
Сущность мотивации учения заключена в содержании целей, потребностей и мотивов, в характере связей и отношений между ними. У одних учащихся цели учения состоят в том, чтобы получить в будущем престижную профессию, другие стремятся лучше познать окружающий мир, третьи не хотят учиться, но вынуждены это делать под давлением родителей и учителей. Мы видим большое многообразие целей, у каждого человека они разные, поэтому характер мотивации у каждого имеет свои особенности.
Учебная деятельность, являясь ведущей деятельностью на протяжении всего школьного возраста, побуждае Показать все
Введение

Проблема мотивации является актуальной как в отечественной, так и в зарубежной психологии. С одной стороны, это происходит потому, что необходимость внедрения в практику психологических исследований, выход к реальному поведению человека, к его регуляции требует сегодня реального познания закономерностей человека и, особенно в отношение их реализации. С другой стороны назрела необходимость раскрытия связей внутренних мотивационных тенденций человека к действию с социальной детерминации его психики.
У школьника ведущая деятельность - учебная, поэтому правомерно говорить о мотивации учебной деятельности. Учебная деятельность занимает практически все годы становления личности, начиная с детского сада и кончая обучением в средних и высших профессиональных учебных заведениях. Получе Показать все
Содержание

Введение 2
1. Теоретический раздел работы 5
1.1. Теоретический анализ основных понятий исследования: «мотив», «мотивация», «учебный мотив» 5
1.2. Особенности учебной мотивации в младшем школьном возрасте 11
1.3. Условия развития учебной мотивации младших школьников 14
2. Эмпирический раздел работы 17
2.1. Планирование эмпирического исследования 17
2.1.1. Предмет исследования 17
2.1.2. Методики 17
2.1.3. Участники 18
2.1.4. Цель исследования 18
2.1.5. Исследовательская гипотеза 19
2.1.6. Исследовательский дизайн 19
2.1.7. Статистический анализ данных 19
2.2.1 Описание процедуры проведения исследования 20
2.3. Обработка эмпирических данных и описание полученных результатов 21
2.3.1. Первичная обработка эмпирических данных 21
2.3.2. Оценка достоверности различий 27
Заключение 41
Показать все
Литература

1. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. М.: Педагогика, 1984. – 296с.
2. Асеев В.Г. Проблема мотивации и личность // Теоретические проблемы психологии личности. М.: Наука, 1974. - С. 122-123.
3. Бадмаева Н.Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей: Монография. Улан-Удэ, 2004. - С. 149-150.
4. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2006. - 304 с.
5. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка. // Изучение мотивации поведения детей и подростков. М.: Наука, 1968. – С. 287.
6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2000. - 304с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарики, 2002. – 528с.
8. Возрастн Показать все
26
6
6
4
4
хср
6,230
6,653
хср
6,230
5,230
6,653
6,846
σ
1,986
2,115
σ
1,986
1,365
2,115
2,148
t
-0,743
t
2,115
-0,325
Приложение 7
Уровни мотивации достижения успеха ЭК и КК
Констатирующий этап
Контрольный этап
 
ЭК
КК
ЭК до
ЭК после
КК до
КК после
1
7
6
1
7
9
6
8
2
20
13
2
20
20
13
13
3
9
4
3
9
13
4
5
4
13
12
4
13
14
12
13
5
14
15
5
14
14
15
15
6
7
4
6
7
8
4
6
7
8
9
7
8
13
9
10
8
8
11
8
8
13
11
11
9
9
8
9
9
12
8
9
10
10
14
10
10
14
14
14
11
15
13
11
15
18
13
13
12
14
16
12
14
16
16
16
13
13
7
13
13
15
7
8
14
18
13
14
18
20
13
13
15
14
13
15
14
16
13
13
16
9
9
16
9
12
9
10
17
11
10
17
11
13
10
11
18
12
8
18
12
13
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу