Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Развитие коммуникативных навыков общения творчески одаренных младших школьников со сверстниками.

Номер заказа
137860
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Развитие коммуникативных навыков общения творчески одаренных младших школьников со сверстниками. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 52
Оригинальность: 100% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Культура межличностного общения младшего школьника это личностное образование субъекта, включающее в себя следующие компоненты: совокупность таких значимых качеств, как: бесконфликтность, коммуникативность, эмпатия, толерантность, доброжелательность, отзывчивость; мотивация к позитивному взаимодействию с участниками межличностного общения; ценностное отношение к моральным нормам, правилам поведения, принятым в обществе; система знаний, умений и навыков культурного межличностного общения, которая необходима ему для успешного прямого и непосредственного взаимодействия со взрослыми, сверстниками и другими детьми в разнообразных жизненных ситуациях.
Одно из главных направлений работы школы – создание условий для оптимального развития одаренных детей, включая тех, чья одаренность в Показать все
Введение

Актуальность исследования. Формирование межличностного общения и личности одаренных детей в коллективе сверстников как составной части образовательного процесса массовой школы имеет большие перспективы. Этот вопрос в последнее десятилетие еще только становится предметом детального изучения педагогической науки.
Наиболее интенсивно процесс психического и личностного развития школьника происходит в младшем школьном возрасте, сензитивном периоде для развития и становления многих психических и личностных характеристик. Поведенческие регуляторы, сформированные в этот период, в дальнейшем отличаются устойчивостью и во многом предопределяют будущий облик человека, его жизненную позицию, стиль взаимодействия с окружающим социальным миром и взаимоотношения с другими людьми.
Общение мла Показать все
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития коммуникативных навыков у творчески одаренных младших школьников со сверстниками 9
1.1. Роль общения в развитии детей младшего школьного возраста 9
1.3. Формирование сферы общения детей к младшему школьному возрасту 13
Глава 2. Эмпирическое исследования развития коммуникативных навыков у творчески одаренных младших школьников со сверстниками 22
2.1. Этапы и методы исследования 22
2.2. Содержание коррекционно - развивающих занятий, направленных на развитие коммуникативных навыков у творчески одаренных младших школьников со сверстниками 28
2.3. Проверка результатов эксперимента 36
Заключение 49
Список литературы 51
Приложение 1 54
Приложение 2 68
Приложение 3 69
Приложение 4 96

Список литературы


1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 672 с.
2. Белкин П.С. Технология развития общения у детей дошкольного и младшего школьного возраста. – Ярославль: Академия развития, 1997. – 208 с.
3. Берк Л. Развитие ребенка. – СПб.: Питер, 2006. – 1056 с.
4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды /Под ред. Д.И. Фельдштейна. М.: Издательство «Институт практической психологии», 2001. – 352 с.
5. Волков Б.С. Психология общения в детском возрасте. – М.: Смысл, 2003. – 154 с.
6. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - СПб.: Союз, 1999. – 220 с.
7. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика - пресс, 1999. – 526 с.
8. Галигузова Л.Н., Смирнов Е.О. Ступени общения: от года до шести Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу