Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социо-психологические исследования масс-медиа

Номер заказа
138301
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Социо-психологические исследования масс-медиа ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, проведя в данном курсовом проекте исследование, мы видим, что средства массовой информации имеют непосредственное воздействие на общество и на общественное мнение. Влияние СМИ на полиэтническое общество обусловлено рядом имеющихся характеристик социальной психологии и возможностями манипулирования общественным сознанием.
Для укоренения социальных мифов технология манипулирования предполагает использование богатейшего арсенала конкретных методов воздействия на сознание людей. Основным материалом, с помощью которого СМИ осуществляют манипулирование, является информация, а точнее, управление ею.
Средства массовой информации – один из реально действующих идеологических инструментов, способных, наряду с другими факторами, формировать общественное сознание и влиять на общественные Показать все

В курсовой работе рассматриваются социально-аксиологические последствия влияния таких технологий на сознание человека, как технологии мультимедиа, интернет-технологий, виртуальных технологий и других технологий, которые носят конструктивный и деструктивный характер
В современном мире информация становится одним из ключевых факторов, от которого в определяющей степени зависит эффективность деятельности и перспективы любого государства. На сегодняшний день возрастает роль информации в ходе генезиса государства, что является одним из качественных условий формирующегося и развивающегося информационного общества. В условиях такого общества становится очевидным, что обладание своевременными, точными, достоверными данными – это неотъемлемый фактор эффективности в принятии определяющих управленче Показать все
Введение 3
Глава 1 - История социального-психологического исследования масс-медиа 5
1.1 Социальное измерение масс-медийного пространства в постсовременном обществе 5
1.2 Современные тенденции социально-психологического воздействия масс-медиа 13
Глава 2 – Социально-психологическое воздействие масс-медиа на отдельные группы общества 21
2.1 Влияние средств массовой информации на общественное мнение в полиэтническом обществе 21
2.2 Ценностно-нормативный аспект социального взаимодействия молодежи и масс-медиа 29
Заключение 36
Список использованной литературы 38


1. Бауман З. Индивидуализированное общество. М.: Логос, 2005. – 390c.
2. Бауман З. Текучая современность. СПб.:Питер, 2008. – 240 с.
3. Бодрийяр Ж. Символический обмен исмерть. – М. : ДОБРОСВЕТ, 2000. – 387 с.
4. Бодрийяр Ж. Прозрачность зла. М.: ДОБРОСВЕТ, 2000. – 260 c.
5. Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна. –М. ; СПб. : Алетейя, 1998. – 160 с.
6. Маклюэн М. Понимание медиа: внешниерасширения человека. – М. : КАНОН-ПРЕСС-Ц.,2003. – 464 c.
7. Хлыстунов С.Ю. Средства массовой информации российского общества в условиях идеологической глобализации. Автореферат. Саратов – 2008.
8. Аднорал Н. Его величество Резонанс // Новый Акрополь. 2004. № 4
9. АманчиГунашев. Ичкерия: месть истории: Политическое эссе. Алматы. НурлыАлем. 2001 г., стр. 47.
10. Белл Д. Наступление постиндустриального общества. Показать все
Более того, в социокультурной среде с явным переизбытком коммуникаций человек очень селективно подходит к воспринимаемой информации. Поэтому технологии воздействия на сознание человека должны использовать для проникновения в сознание индивида сверхупрощение, неаналитичность и очевидность.В общем плане одним из способов доведения информации является использование опосредованной цепочки: дезинформатор – транслятор – дезинформируемый. В качестве транслятора используются и масс-медиа, которые достаточно эффективно применяют технологию информационного «белого шума». Она заключается в том, что в случае невозможности скрыть «неудобную» информацию осуществляют ее диверсификацию, т.е. создают некий набор версий, которые в равной степени подтверждаются фактами, что закрепляет все эти версии в созна Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу