Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социо-психологические исследования масс-медиа

  • 39 страниц
  • 2014 год
  • 367 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


В курсовой работе рассматриваются социально-аксиологические последствия влияния таких технологий на сознание человека, как технологии мультимедиа, интернет-технологий, виртуальных технологий и других технологий, которые носят конструктивный и деструктивный характер
В современном мире информация становится одним из ключевых факторов, от которого в определяющей степени зависит эффективность деятельности и перспективы любого государства. На сегодняшний день возрастает роль информации в ходе генезиса государства, что является одним из качественных условий формирующегося и развивающегося информационного общества. В условиях такого общества становится очевидным, что обладание своевременными, точными, достоверными данными – это неотъемлемый фактор эффективности в принятии определяющих управленческих решений, в том числе на государственном и местном уровне. Таким образом, информация становится стратегической ценностью государства.
Свое влияние средства массовой информации осуществляют через воздействие на разум и чувства человека, иначе говоря, на сознание и подсознание индивида.
Цель курсовой работы – исследование воздействиямасс-медиа на общественное сознание.
Исходя из цели, сформулирован ряд задач:
1. Исследование социального измерения масс-медийного пространства в постсовременном обществе;
2. Изучение современных тенденции социально-психологического воздействия масс-медиа;
3. Исследование влияния средств массовой информации на общественное мнение в полиэтническом обществе;
4. Изучение ценностно-нормативного аспекта социального взаимодействия молодежи и масс-медиа.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. Первая глава рассказываетисториюсоциального-психологического исследования масс-медиа, во второй главе исследуются социально-психологическое воздействие масс-медиа на отдельные группы общества.

Введение 3
Глава 1 - История социального-психологического исследования масс-медиа 5
1.1 Социальное измерение масс-медийного пространства в постсовременном обществе 5
1.2 Современные тенденции социально-психологического воздействия масс-медиа 13
Глава 2 – Социально-психологическое воздействие масс-медиа на отдельные группы общества 21
2.1 Влияние средств массовой информации на общественное мнение в полиэтническом обществе 21
2.2 Ценностно-нормативный аспект социального взаимодействия молодежи и масс-медиа 29
Заключение 36
Список использованной литературы 38


Таким образом, проведя в данном курсовом проекте исследование, мы видим, что средства массовой информации имеют непосредственное воздействие на общество и на общественное мнение. Влияние СМИ на полиэтническое общество обусловлено рядом имеющихся характеристик социальной психологии и возможностями манипулирования общественным сознанием.
Для укоренения социальных мифов технология манипулирования предполагает использование богатейшего арсенала конкретных методов воздействия на сознание людей. Основным материалом, с помощью которого СМИ осуществляют манипулирование, является информация, а точнее, управление ею.
Средства массовой информации – один из реально действующих идеологических инструментов, способных, наряду с другими факторами, формировать общественное сознание и влиять на общественные отношения. Научные исследования показывают, что, распространяя определенную информацию этнического содержания, пресса, радио, телевидение способствуют, таким образом, формированию у населения массовых представлений и установок, стереотипов и шаблонов в сфере национального сознания. Поэтому от деятельности СМИ во многом зависит, какие ценности, образы, ориентиры и идеи – толерантные или конфликтные будут доминирующими в сообществе в каждый конкретный период.
Приоритетным направлением современных средств массовой информации должно стать позитивное влияние на национальное сознание и политическую культуру населения. Основной целью средств массовой информации должен быть поиск наиболее оптимальных способов распространения в массовом сознании идей гуманизма, этнической толерантности, паритетности граждан республики и этнических групп перед законом, где наиважнейшим приоритетом станет строгое осуждение любых проявлений национал – экстремизма, ксенофобии и других форм этнической дискриминации.
Таким образом, цель данной курсовой работы достигнута.

1. Бауман З. Индивидуализированное общество. М.: Логос, 2005. – 390c.
2. Бауман З. Текучая современность. СПб.:Питер, 2008. – 240 с.
3. Бодрийяр Ж. Символический обмен исмерть. – М. : ДОБРОСВЕТ, 2000. – 387 с.
4. Бодрийяр Ж. Прозрачность зла. М.: ДОБРОСВЕТ, 2000. – 260 c.
5. Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна. –М. ; СПб. : Алетейя, 1998. – 160 с.
6. Маклюэн М. Понимание медиа: внешниерасширения человека. – М. : КАНОН-ПРЕСС-Ц.,2003. – 464 c.
7. Хлыстунов С.Ю. Средства массовой информации российского общества в условиях идеологической глобализации. Автореферат. Саратов – 2008.
8. Аднорал Н. Его величество Резонанс // Новый Акрополь. 2004. № 4
9. АманчиГунашев. Ичкерия: месть истории: Политическое эссе. Алматы. НурлыАлем. 2001 г., стр. 47.
10. Белл Д. Наступление постиндустриального общества. Опыт социального прогноза. - М., 1973.
11. Белл Д. Социальные рамки информационного общества/ Под ред. П. С. Гуревича // Новая технократическая волна на Западе. - М., 1986.
12. ГенсГ. В. КонцепцияBusinessPerformanceManagement: началопути. Альпина Бизнес Букс, 2004. - 270 с.
13. Глухова А.В. Политические конфликты: основания, типология, динамика (теоретико–методологический анализ). М.: Эдиториал УРСС, 2000 г., стр. 169.
14. Диденко А. П. Информатизация: спасение или гибель? / Диденко А. П. – СПб.: Питер, 2012. – 16 с.
15. Зиновьева Е.С. Международное управление Интернетом. Конфликты и сотрудничество. – М.: МГИМО-Университет, 2011. – 170 с.
16. Каракеев Т.Д. Семантические аспекты диалектики социального развития. Фрунзе, 1978.
17. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2000.
18. Маршалл Г. От коммуникативной памяти к культурной памяти. Прошлое в свидетельских показаниях жителей Ареццо и Сиены (1177-1180) // Дайджест. 2003. № 4.
19. Паровозов, И. Интернет-общение. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 56с.
20. Социальная психология: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений/Сухов А.Н., Бодалев А.А., Казанцев В.Н. – Москва: Издательский центр «Академия», 2003 г., стр. 447.
21. Траут Дж. Новое позиционирование. СПб., 2002.
22. Тушинский П. Р. Информатизация и компьютеризация общества и государства / Турецкий В. Я. – М.: ИКАР, 2012. – 407 с.
23. Чугунов, А.В. Политика и Интернет: политическая коммуникация в условиях развития современных информационных технологий: автореф. дис. на соискание ученой степени кан. полит.наук / Санкт-Петербургский государственный университет. – СПб.: Изд-во Наука, 2010. – 56 с.
24. Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010. – 342 с.
25. Шарков Ф. И. Четвёртая волна (интерактивные электронные коммуникации): монография. – М.: Изд-во Прометей, 2005. – 89 с.
26. Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012. – 464 с.
27. Эко У. Пять эссе на темы этики. СПб., 2003.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


В курсовой работе рассматриваются социально-аксиологические последствия влияния таких технологий на сознание человека, как технологии мультимедиа, интернет-технологий, виртуальных технологий и других технологий, которые носят конструктивный и деструктивный характер
В современном мире информация становится одним из ключевых факторов, от которого в определяющей степени зависит эффективность деятельности и перспективы любого государства. На сегодняшний день возрастает роль информации в ходе генезиса государства, что является одним из качественных условий формирующегося и развивающегося информационного общества. В условиях такого общества становится очевидным, что обладание своевременными, точными, достоверными данными – это неотъемлемый фактор эффективности в принятии определяющих управленческих решений, в том числе на государственном и местном уровне. Таким образом, информация становится стратегической ценностью государства.
Свое влияние средства массовой информации осуществляют через воздействие на разум и чувства человека, иначе говоря, на сознание и подсознание индивида.
Цель курсовой работы – исследование воздействиямасс-медиа на общественное сознание.
Исходя из цели, сформулирован ряд задач:
1. Исследование социального измерения масс-медийного пространства в постсовременном обществе;
2. Изучение современных тенденции социально-психологического воздействия масс-медиа;
3. Исследование влияния средств массовой информации на общественное мнение в полиэтническом обществе;
4. Изучение ценностно-нормативного аспекта социального взаимодействия молодежи и масс-медиа.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. Первая глава рассказываетисториюсоциального-психологического исследования масс-медиа, во второй главе исследуются социально-психологическое воздействие масс-медиа на отдельные группы общества.

Введение 3
Глава 1 - История социального-психологического исследования масс-медиа 5
1.1 Социальное измерение масс-медийного пространства в постсовременном обществе 5
1.2 Современные тенденции социально-психологического воздействия масс-медиа 13
Глава 2 – Социально-психологическое воздействие масс-медиа на отдельные группы общества 21
2.1 Влияние средств массовой информации на общественное мнение в полиэтническом обществе 21
2.2 Ценностно-нормативный аспект социального взаимодействия молодежи и масс-медиа 29
Заключение 36
Список использованной литературы 38


Таким образом, проведя в данном курсовом проекте исследование, мы видим, что средства массовой информации имеют непосредственное воздействие на общество и на общественное мнение. Влияние СМИ на полиэтническое общество обусловлено рядом имеющихся характеристик социальной психологии и возможностями манипулирования общественным сознанием.
Для укоренения социальных мифов технология манипулирования предполагает использование богатейшего арсенала конкретных методов воздействия на сознание людей. Основным материалом, с помощью которого СМИ осуществляют манипулирование, является информация, а точнее, управление ею.
Средства массовой информации – один из реально действующих идеологических инструментов, способных, наряду с другими факторами, формировать общественное сознание и влиять на общественные отношения. Научные исследования показывают, что, распространяя определенную информацию этнического содержания, пресса, радио, телевидение способствуют, таким образом, формированию у населения массовых представлений и установок, стереотипов и шаблонов в сфере национального сознания. Поэтому от деятельности СМИ во многом зависит, какие ценности, образы, ориентиры и идеи – толерантные или конфликтные будут доминирующими в сообществе в каждый конкретный период.
Приоритетным направлением современных средств массовой информации должно стать позитивное влияние на национальное сознание и политическую культуру населения. Основной целью средств массовой информации должен быть поиск наиболее оптимальных способов распространения в массовом сознании идей гуманизма, этнической толерантности, паритетности граждан республики и этнических групп перед законом, где наиважнейшим приоритетом станет строгое осуждение любых проявлений национал – экстремизма, ксенофобии и других форм этнической дискриминации.
Таким образом, цель данной курсовой работы достигнута.

1. Бауман З. Индивидуализированное общество. М.: Логос, 2005. – 390c.
2. Бауман З. Текучая современность. СПб.:Питер, 2008. – 240 с.
3. Бодрийяр Ж. Символический обмен исмерть. – М. : ДОБРОСВЕТ, 2000. – 387 с.
4. Бодрийяр Ж. Прозрачность зла. М.: ДОБРОСВЕТ, 2000. – 260 c.
5. Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна. –М. ; СПб. : Алетейя, 1998. – 160 с.
6. Маклюэн М. Понимание медиа: внешниерасширения человека. – М. : КАНОН-ПРЕСС-Ц.,2003. – 464 c.
7. Хлыстунов С.Ю. Средства массовой информации российского общества в условиях идеологической глобализации. Автореферат. Саратов – 2008.
8. Аднорал Н. Его величество Резонанс // Новый Акрополь. 2004. № 4
9. АманчиГунашев. Ичкерия: месть истории: Политическое эссе. Алматы. НурлыАлем. 2001 г., стр. 47.
10. Белл Д. Наступление постиндустриального общества. Опыт социального прогноза. - М., 1973.
11. Белл Д. Социальные рамки информационного общества/ Под ред. П. С. Гуревича // Новая технократическая волна на Западе. - М., 1986.
12. ГенсГ. В. КонцепцияBusinessPerformanceManagement: началопути. Альпина Бизнес Букс, 2004. - 270 с.
13. Глухова А.В. Политические конфликты: основания, типология, динамика (теоретико–методологический анализ). М.: Эдиториал УРСС, 2000 г., стр. 169.
14. Диденко А. П. Информатизация: спасение или гибель? / Диденко А. П. – СПб.: Питер, 2012. – 16 с.
15. Зиновьева Е.С. Международное управление Интернетом. Конфликты и сотрудничество. – М.: МГИМО-Университет, 2011. – 170 с.
16. Каракеев Т.Д. Семантические аспекты диалектики социального развития. Фрунзе, 1978.
17. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М., 2000.
18. Маршалл Г. От коммуникативной памяти к культурной памяти. Прошлое в свидетельских показаниях жителей Ареццо и Сиены (1177-1180) // Дайджест. 2003. № 4.
19. Паровозов, И. Интернет-общение. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 56с.
20. Социальная психология: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений/Сухов А.Н., Бодалев А.А., Казанцев В.Н. – Москва: Издательский центр «Академия», 2003 г., стр. 447.
21. Траут Дж. Новое позиционирование. СПб., 2002.
22. Тушинский П. Р. Информатизация и компьютеризация общества и государства / Турецкий В. Я. – М.: ИКАР, 2012. – 407 с.
23. Чугунов, А.В. Политика и Интернет: политическая коммуникация в условиях развития современных информационных технологий: автореф. дис. на соискание ученой степени кан. полит.наук / Санкт-Петербургский государственный университет. – СПб.: Изд-во Наука, 2010. – 56 с.
24. Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации: учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2010. – 342 с.
25. Шарков Ф. И. Четвёртая волна (интерактивные электронные коммуникации): монография. – М.: Изд-во Прометей, 2005. – 89 с.
26. Шишов, О. В. Современные технологии и технические средства информатизации / Шишов О. В. – М.: Инфра - М, 2012. – 464 с.
27. Эко У. Пять эссе на темы этики. СПб., 2003.

Купить эту работу

Социо-психологические исследования масс-медиа

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽