Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Взаимосвязь статусной позиции в классе и коммуникативных умений у подростков

Номер заказа
138574
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Взаимосвязь статусной позиции в классе и коммуникативных умений у подростков ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


Заключение

В курсовой работе была рассмотрена взаимосвязь статусной позиции в классе и уровнем сформированности коммуникативных навыков в младшем подростковом возрасте. Эта взаимосвязь отражает наиболее актуальные проблемы подростков: межличностные отношения, адаптация при переходе из начальной школы в старшую, кризис подросткового возраста, ведущий к конфликтным ситуациям, к проявлению агрессивности и тревожности в поведении.
Проблемы общения в подростковой среде непосредственно связаны с потерей нравственных ценностей в нашем обществе. Большинство подростков, столкнувшись с реальными проблемами, не могут им противостоять по нескольким причинам: одна из таких причин кроется в несформированных коммуникативных навыках, в неумении найти компромисс при обсуждении конкретных вопросов.
В шк Показать все
Введение

Актуальность. В подростковом возрасте происходит формирование личности как члена общества: происходит изменение взгляда на мир, на общество и человека. Подросток начинает осваивать различные социальные роли: общественные, профессиональные, семейно-бытовые. Атмосфера современного образовательного процесса складывается из совокупности умственных, эмоциональных и физических нагрузок, предъявляющих новые, усложненные требования к педагогическим процессам, коммуникативным навыкам подрастающего поколения. Изменения, происходящие в обществе, ведут к появлению новых критериев в оценке нравственных и духовных ценностей современного поколения, к возникновению новых межличностных отношений. Особенно ярко эти изменения отражаются в подростковой среде: разрушаются традиционные формы общения Показать все

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к изучению проблемы взаимосвязи статусной позиции и коммуникативных умений у подростков 3
1.1 Психолого-педагогическая характеристика младших подростков 3
1.2 Статусные позиции школьников в учебной среде 3
1.3 Коммуникативные умения подростков как фактор социализации 3
Выводы по первой главе 3
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния коммуникативных умений на статусную позицию младших подростков в классе 3
2.1 Организация и методики исследования 3
2.2 Результаты исследования коммуникативных умений подростков в учебной группе 3
2.3 Результаты исследования форм агрессии при общении младших подростков в классе 3
2.4 Обсуждение полученных результатов 3
Выводы по второй главе 3
Заключение 3
Список литературы 3

Список литературы

1. Александрова Е.А. Самоопределение подростков в молодежных субкультурах // Школьные технологии. – 2000. - № 5. – 182с.
2. Алексеенко Т.В. Взаимосвязь невербального поведения младших подростков и их статусно-ролевых позиций в учебной группе / Т.В. Алексеенко. – М.: МПГУ, 2007. – 180с.
3. Балашова И.Г. Изменение социометрического статуса подростков в процессе социализации в учебной группе: Автореф. дис. … канд. психол. наук / И.Г. Балашова. - Самара, 2009. – 160с.
4. Волков Б.С. Психология подростка / Б.С. Волков. – СПб.: Питер, 2010. – 240с. – (Серия Детскому психологу).
5. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности): Учебное пособие / Я.Л. Коломинский. - Минск, 2000. – 140с.
6. Крушельницкая О.Б. Подросток в системе ре Показать все
1) Когнитивный параметр включает такие коммуникативные навыки и умения: заинтересованность в общении, помощь и поддержка ровесников, умение выслушать их и принять их советы, рекомендации, критически подходить к своим высказываниям и высказываниям одноклассников, способность к самоактуализации через различные виды творчества в учебной и внеурочной деятельности.2). Поведенческий параметр имеет такие отличительные качества, как: способность располагать к себе ровесников, умение использовать шутки и смех в разных ситуациях, выбирать в общении доброжелательный тон и улыбку, самостоятельность в выборе решений, стремление к успеху, адекватное использование невербальных средств общения.3). Эмотивный параметр строится и проявляется на уровне эмоций: на этом фоне развиваются способности в управлении Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу