Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Динамика межличностных отношений в группе друзей

Номер заказа
138575
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Динамика межличностных отношений в группе друзей ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Итак, данная исследовательская работа посвящена изучению особенностей межличностного общения подростков в группе друзей
Общение для подростка является одной из ведущих видов деятельности. Для подростка становится очень важным общение в кругу своих друзей, в подростковой группе. В процессе этого общения происходит психическое, личностное и социальное развитие молодого человека, его социализация.
Общение в кругу друзей формирует у подростка навыки коллективного взаимодействия, чувство «мы», развивает его рефлексию, самоидентификацию, формирует самооценку, Я концепцию.
Зная особенности общения подростков в кругу сверстников, можно выстраивать эффективную коррекционно – развивающую работу по оптимизации его коммуникативной сферы.
Итак, в данной работе мы изучили феномен межлично Показать все
Введение

Актуальность проблемы. Проблему межличностного общения справедливо можно считать актуальной темой исследования и обусловлено это тем, что человек – существо социальное и вся его жизнедеятельность происходит в общении.
Потребность индивида в общении начинает формироваться уже с момента рождения: в начале общение происходит на эмоциональном уровне между младенцем и матерью; постепенно в круг общения ребенка входят другие значимые люди, в первую очередь, члены семьи. Подрастая, ребенок начинает проявлять интерес к своим сверстникам: появляются общие игры и увлечения, появляются друзья. Будучи взрослым, человек имеет уже достаточно широкий круг общения, который состоит из родственников и близких друзей, знакомых, коллег, попутчиков, случайных знакомых. Сегодня, в связи с научно – те Показать все

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы межличностного общения в трудах отечественных и зарубежных психологов 6
1.1. Межличностное общение как психологический феномен 6
1.2. Виды межличностного общения и его роль в процессе групповой динамики 11
Глава 2. особенности межличностного общения в подростковом возрасте 17
2.1. Психологические особенности подросткового возраста 17
2.2. Динамика межличностного общения в подростковой группе 21
Глава 3. Построение программы эмпирического исследования особенностей динамики межличностного общения подростков в группе друзей 25
3.1. Этапы и выборка исследования 25
3.2. Методы и методики исследования 26
Заключение 28
Список литературы 29

Список литературы

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 672 с.
2. Андреева Г.М. Общение и межличностные отношения // http://sbiblio.com/BIBLIO/archive/andreeva_ob/
3. Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению. – М., 2001
4. Батаршев А. В. Психология личности и общения. — М., 2004
5. Бодалев А.А. Личность и общение - М.: Педагогика, 1988
6. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. — М., 1999
7. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды / Под ред. Д.И. Фельдштейна. М.: Издательство «Институт практической психологии», 2001. – 352 с.
8. Буева Л. П. Человек: деятельность и общение. — М., 2002
9. Волков Б.С. Психология общения в детском возрасте. – М.: Смысл, 2003. – 154 с.
10. Годовикова Д.Б Показать все
Отсюда следует, что эффективное общение в определенной социально группе направлена, во-первых, на решение общегрупповых задач, во-вторых, на сохранение индивидуальности каждого из членов социальной группы.
Можно выделить основные функции общения:
Информационная
Экспрессивная
Прагматическая
Также важны такие функции, как взаимодействие и воздействие, которые определяются мотивацией участников общения [18, с. 117].
В отдельных актах общения реализуются следующие функции:
Управление коммуникативным процессом и участниками общения
Обмен информацией
Обмени и управление эмоциональным фоном и настроением
Установление и поддержание контакта [20, с. 224].
Межличностное общение является основой межличностных отношений – субъективно переживаемых взаимосвязей между людьми, объективно прояв Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу