Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО ПОДХОДА И АРТТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, СТРАДАЮЩИМИ ФОБИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ (СТРАХАМИ)

Номер заказа
138847
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО ПОДХОДА И АРТТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, СТРАДАЮЩИМИ ФОБИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ (СТРАХАМИ) ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Проявления тревожно-фобических расстройств зависят от возраста ребенка, степени его психической зрелости и типа повреждающего фактора. Чем младше ребенок, тем менее эмоциональными и более соматизированными являются проявления тревоги и страха. Преобладание в младенчестве аффективного компонента страха над соматовегетативным можно расценивать как признак психического дизонтогенеза. Клинические особенности тревожно-фобического синдрома у детей с разными факторами риска развития психической патологии могут служить ранним дифференциально-диагностическим признаком нозологической принадлежности расстройства.
К наиболее часто встречающимся методам в работе с детьми, страдающими фобическими расстройствами (страхами) можно отнести арт-терапию – терапию искусством (сказкотера Показать все
Введение
Страхи у детей – тема не новая, но непреходяще актуальная, поскольку сталкивается с ней каждый ребенок, родитель и психолог. Известно, что детские фобии являются вариантом нормального развития и со временем исчезают, но специалисты также знают, что при определенном стечении обстоятельств детские страхи могут не только сохраниться на длительное время и расширить свой спектр, но и привести к развитию тревожно-фобических расстройств.
Детские страхи в той или иной степени обусловлены возрастными особенностями и имеют временный характер [7]. Однако страхи, сохраняющиеся длительное время, служат признаком эмоционального неблагополучия, негативно влияют на психическое здоровье и развитие ребенка.
В связи с этим встает вопрос о необходимости комплексного подхода к решению проблемы психо Показать все
Оглавление

Введение 3
Глава 1. Фобические расстройства (страхи) у детей 4
Глава 2. Психологическая коррекция фобических расстройств (страхов) у детей 12
2.1 Методы поведенческой психотерапии 12
2.2 Арт-терапия как психолого-педагогическая технология 14
Заключение 23
Список литературы 24

Список литературы
1. Акопян Л.С. Психолого-педагогическое исследование страхов детей младшего школьного возраста. Самара, 2002.
2. Андропов Ю.Ф. и др. Соматизация психических расстройств в детском возрасте. М 2005.
3. Арефьева Т.А., Галкина Н.И. Преодоление страхов у детей. М., 2005.
4. Асмолов А.Г. Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека. - М.: Смысл, 2007.
5. Бавина Т. В., Агаркова Е. И. Детские страхи: Решение проблемы в условиях детского сада. – М., 2008.
6. Жуковская М.С. Клиника неврозов страха у детей и подростков: Автореф. дис. … канд мед. наук. М., 2012.
7. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. СПб., 2004.
8. Захаров А.И. Как преодолеть страхи у детей. М: Педагогика 1986.
9. Захаров А.И.. Как помочь нашим детям избавиться от страха. – Показать все
Анализируя вышеизложенное, можно сделать следующие выводы:
1. воображению принадлежит огромная роль в жизни дошкольника;
2. благодаря воображению ребенок творит, разумно планирует свою деятельность и управляет ею;
3. почти вся человеческая материальная и духовная культура является продуктом воображения и творчества людей;
4. воображение играет также огромное значение в развитии и совершенствовании человека как вида. Воображение выводит человека за пределы его сиюминутного существования, напоминает ему о прошлом, открывает будущее.
Воображение – это основная часть наглядно-образного мышления, позволяющего человеку ориентироваться в ситуации. Воображение оказывает значительную помощь человеку.
Кроме того, выявлено, что творчески процесс, начинается, как правило, с волевого усилия, т Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу