Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаиморсвязь эмоциональной сферы дошкольников с возможностью обучения в школе

  • 38 страниц
  • 2014 год
  • 170 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность. В современной системе образования дошкольная сту-пень имеет очень большое значение, так как именно она закладывает фундамент для всего последующего обучения.
Переход из детского сада в школу является очень важным и трудным периодом в жизни ребенка. Данная граница является также границей между двумя возрастами – дошкольным и младшим школьным. Она выдвигает на первый план ряд проблем, связанных как с изменением линии внутреннего развития, так и с изменением внешней жизни ребенка. В этот трудный период ребенку необходима поддержка взрослых, которые его окружают.
Рассмотрением проблем, возникающих у дошкольников во время перехода в школу, занимались такие ученые, как Л.С. Выготский, Д.К. Эльконин, И.В. Дубровина Л.И. Божович, Н.И. Гуткина, Т.И. Юферева и др.
Несмотря на всестороннее рассмотрение данной проблемы, многие вопросы являются до сих пор открытыми. Так, до сих пор нет точного определения готовности ребенка к школе. Известно, что при подготовке ребенка к школе недостаточно просто развивать память, внимание, мышление и т. д. Индивидуальные качества ребенка начинают работать на обеспечение усвоения школьных знаний, то есть становятся учебно-важными тогда, когда они специфицируются по отношению к учебной деятельности и содержанию обучения. Важными оказываются не сами знания, а познавательная активность, интерес к деятельности, эмоциональный контроль, воля.
Известно, что уровень познавательного развития непосредственно связан с эмоциями и чувствами детей. Эти феномены являются внутренними потребностями дошкольников: их очень сложно обнаружить, так как окружающие воспринимают эмоциональное состояние не всегда реально или адекватно. Проблемы эмоционального состояния глубоко рассматривались многими отечественными и зарубежными психологами: С. Л. Рубинштейном, К. Изардом, Г.Х. Шингаровым, Н. С. Ежковой. Эмоции сопровождают ребенка на протяжении всей жизни и оказывают влияние на все сферы жизни и деятельности. Негативные эмоциональные процессы часто мешают в межличностных отношениях, затрудняют развитие коммуникативных и познавательных способностей (умений и навыков). Эмоциональные проблемы значительно влияют на формирование личности дошкольника и его готовность к школьному обучению. Поскольку все больше увеличивается количество детей с нарушениями адаптации в начальной школе, актуальным является изу-чениевзаимосвязи особенностей эмоциональной сферы дошкольников с возможностью обучения в школе
Цель исследования: выявить взаимосвязи особенностей эмоциональ-ной сферы дошкольников с возможностью обучения в школе.
Объект исследования – психологическая готовность дошкольников к обучению в школе.
Предмет исследования – взаимосвязь особенностей эмоциональной сферы дошкольников с возможностью обучения в школе.
Гипотеза исследования: существуют взаимосвязи особенностей эмо-циональной сферы дошкольников с возможностью обучения в школе. Предполагается, что дошкольники с более положительным отношением к себе и более позитивными отношениями со сверстниками имеют более высокий уровень социального развития, как компонента психологической готовности ребенка к школьному обучению.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические аспектывзаимосвязи особенностей эмо-циональной сферы дошкольников с возможностью обучения в школе.
2. Организовать и провести эмпирическое исследование особенностей эмоциональной сферы дошкольников с возможностью обучения в школе.
3. Выявить взаимосвязи особенностей эмоциональной сферы дошкольников с возможностью обучения в школе.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, анкетирование, проективный метод, социометрия, статистический метод.

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты взаимосвязи особенностей эмоциональной сферы дошкольников с возможностью обучения в школе 5
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 5
1.2. Особенности эмоциональной сферы дошкольников. Эмоциональная готовность к школе 11
Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи особенностей эмоциональной сферы дошкольников с возможностью обучения в школе 19
2.1. Организация исследования 19
2.2. Результаты исследования 25
2.3. Анализ результатов 33
Заключение 34
Список литературы 36

Заключение
Цель данного исследования – выявить взаимосвязи особенностей эмоциональной сферы дошкольников с возможностью обучения в школе.
В ходе анализа научной литературы было подчеркнуто, что в дошкольном возрасте у ребенка развивается произвольность высших психических функций, возникает соподчинение мотивов, появляется внутренняя жизнь, развиваются высшие чувства. Эмоциональное развитие дошкольника является одним из важнейших условий его воспитания. Формирует эмоциональную сферу дошкольника общение с окружающими, весь спектр специфических человеческих эмоций возникает в условиях общения ребенка с другими людьми. В целом, можно выделить следующие направления в развитии эмоциональной сферы дошкольника: усложнение содержания эмоциональной сферы, импрессивная сторона эмоций и чувств; формирование общего эмоционального фона психической жизни; становление экспрессивной стороны эмоций и чувств, возникновение сложных чувств. Развитие эмоциональной сферы дошкольника, ее произвольности является важным компонентом психологической готовности ребенка к школе и способствует успешной адаптации ребенка в школе.
Результаты эмпирического исследования показали, что в группе до-школьников есть представители разных статусов. Большинство детей отно-сятся к категории оттесненных, такие дети получают небольшое число положительных выборов, или больше отрицательных выборов, чем положительных. Довольно большая часть детей имеют статус предпочитаемых, несколько меньшая часть – отвергаемых. Небольшое количество дошкольников имеют статусы звезд и изолированных.Большинство дошкольников имеют положительное отношение к сверстникам, они делают положительных выборов больше, чем отрицательных. Можно отметить, что положительные выборы делают в основном дошкольники с положительными статусами (звезды, предпочитаемые), аотрицательные выборы делают в основном дошкольники с отрицательными статусами (оттесненные, отвергаемые).
Большинство детей в группе имеют нормальную адекватную само-оценку, они могут объяснить, почему ставят себя на ту или иную ступеньку, уверены в принятии и защите взрослого (матери). Однако довольно большая часть детей имеет либо заниженную самооценку (при объяснении привязываются в основном к какой-либо недавней ситуации) либо завышенную оценку компенсаторного или инфантильного характера (не могут объяснить, почему относят себя к лучшим). Четверо детей имеют неблагоприятный вариант развития, они не чувствуют защиты от самого близкого человека – матери.
По результатам анкетирования родителей, и воспитателя выяснилось, что большинство детей имеют высокий или средний уровень социального развития, такие дети имеют нормальный уровень готовности к школе, но не исключены проблемы с адаптацией в школе.
Корреляционный анализ взаимосвязи особенностей эмоциональной сферы дошкольников с возможностью обучения в школепоказал, что чем выше статус дошкольника в группе, положительнее отношение к сверстни-кам, адекватнее самооценка, тем выше уровень его социального развития.
Таким образом, гипотеза исследования подтвердилась.существуют взаимосвязи особенностей эмоциональной сферы дошкольников с возможностью обучения в школе: дошкольники с более положительным отношением к себе и более позитивными отношениями со сверстниками имеют более высокий уровень социального развития, как компонента психологической готовности ребенка к школьному обучению.

Список литературы
1. Амодт С. Тайны мозга вашего ребенка [Текст] / С. Амодт, С. Вонг; пер. с англ. К. Савельева. – М.: Эксмо, 2012. – 480с.
2. Бархаев Б.П. Педагогическая психология [Текст] / Б.П. Бархаев. – СПб.: Питер, 2009. – 448с.
3. Безруких М.М. Трудности адаптации первоклассников к школе [Текст] / М.М. Безруких // Управление начальной школой. – 2011.- №8.-С.24-31
4. Божович Л.И. Этапы развития личности в онтогенезе. В кн. Проблемы формирования личности [Текст] / Л.И. Божович. – М.: Институт практической психологии, 1995. – С. 193 – 224.
5. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии [Текст] / Л. С. Выготский. — СПб., 1997. — 224 с.
6. Вьюнова Н.И. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению [Текст] / Н.И. Вьюнова. – М.: Академический проект, 2005. – 256с.
7. Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников [Текст] / К.М. Гуревич. – М.: Знание, 2000. – 304с.
8. Данилина Т.А. В мире детских эмоций: пособие для практических работников ДОУ [Текст] / Т.А. Данилина, В.Я. Зедгенидзе, Н.М. Степина. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 146 c.
9. Детская практическая психология: эмоционально-личностное развитие детей в условиях ДОУ [Текст] / Под ред. Л.В. Вершининой. – Томск: ТГПУ, 2006. – 290с.
10. Детская психология [Текст] / Под ред. Я.Л. Копошинского, Е.А. Панько – Минск, 2008. – 280с.
11. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника: учебное пособие [Текст] / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько, А.Н. Белоус. – М., 2007. – 237с.
12. Еникеев М.И. Социальная психология: Учебник для вузов [Текст] / Еникеев М.И. – М.: ПРИОР, 2000. – 160с.
13. Изотова, Е.И. Эмоциональная сфера ребенка: теория и практика [Текст] / Е.И. Изотова. – М.: Академия, 2004. – 283 с.
14. Каменский С. А. Доска большая, а я маленький… [Текст] / С.А. Каменский // Первое сентября. Газета Изд. дома «Первое сентября». - 2010.-№20. – С. 18 – 23.
15. Кошелева, А.Н. Эмоциональное развитие дошкольников: учебное пособие для вузов [Текст] / Под ред. О.А. Шаграевой, С.А. Козловой. – М.: Академия, 2003. – 166 с.
16. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе [Текст] / Е.Е. Кравцова. – М., 1991 – 215с..
17. Леонтьев А.Н. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста[Текст]: Сб. ст./Под ред. Леонтьева А.Н .и Запорожца А.В. – М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1995. – 144с.
18. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие [Текст] / Е. А. Лобанова. — Балашов: Николаев, 2005. — 76 с.
19. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология [Текст] / Т.Д. Марцинковская. – М.: Гардарики, 2001. – 255с.
20. Мухина В. С. Возрастная психология [Текст] / В. С. Мухина. – М., 1997 – 456с.
21. Нижегородцева Н.В. Психолого-педагогическая готовность ребёнка к школе [Текст] / Н.В. Нижегородцева, В.Д. Шадриков. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 256 с.
22. Пиаже Ж. Генетическая эпистемология [Текст] / Ж. Пиаже. – СПб.: Питер, 2004. – 160 с.
23. Проскура Е.Ф. Развитие познавательных способностей дошкольника [Текст] / Е.Ф. Проскура. - Киев, 2011. – 128с.
24. ПрохоровА.О.Психическиесостояниядетей дошкольноговозраста [Текст] / А.О. Прохоров, С.В.Велиева//Вопросыпсихологии.-2003.- №5.- с.56-66.
25. Прусакова О.А. Понимание эмоций детьми дошкольного возраста [Текст] / О.А. Прусакова, Е.А. Сергиенко // Вопросы психологии. 2006. - № 4. - С. 24 – 35.
26. Райгородский Д.Я. Энциклопедия психодиагностики. Психодиагностика детей [Текст] / Д.Я. Райгородский. – Самара: Издательский дом "Бахрах-М", 2012. – 624с.
27. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии [Текст] / Е.В. Сидоренко. – СПб.: ООО "Речь", 2009. – 350с.
28. Эриксон Э. Детство и общество [Текст] / Э. Эриксон. – СПб.: ЗАО ИТД «Летний сад», 2000. – 416с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Актуальность. В современной системе образования дошкольная сту-пень имеет очень большое значение, так как именно она закладывает фундамент для всего последующего обучения.
Переход из детского сада в школу является очень важным и трудным периодом в жизни ребенка. Данная граница является также границей между двумя возрастами – дошкольным и младшим школьным. Она выдвигает на первый план ряд проблем, связанных как с изменением линии внутреннего развития, так и с изменением внешней жизни ребенка. В этот трудный период ребенку необходима поддержка взрослых, которые его окружают.
Рассмотрением проблем, возникающих у дошкольников во время перехода в школу, занимались такие ученые, как Л.С. Выготский, Д.К. Эльконин, И.В. Дубровина Л.И. Божович, Н.И. Гуткина, Т.И. Юферева и др.
Несмотря на всестороннее рассмотрение данной проблемы, многие вопросы являются до сих пор открытыми. Так, до сих пор нет точного определения готовности ребенка к школе. Известно, что при подготовке ребенка к школе недостаточно просто развивать память, внимание, мышление и т. д. Индивидуальные качества ребенка начинают работать на обеспечение усвоения школьных знаний, то есть становятся учебно-важными тогда, когда они специфицируются по отношению к учебной деятельности и содержанию обучения. Важными оказываются не сами знания, а познавательная активность, интерес к деятельности, эмоциональный контроль, воля.
Известно, что уровень познавательного развития непосредственно связан с эмоциями и чувствами детей. Эти феномены являются внутренними потребностями дошкольников: их очень сложно обнаружить, так как окружающие воспринимают эмоциональное состояние не всегда реально или адекватно. Проблемы эмоционального состояния глубоко рассматривались многими отечественными и зарубежными психологами: С. Л. Рубинштейном, К. Изардом, Г.Х. Шингаровым, Н. С. Ежковой. Эмоции сопровождают ребенка на протяжении всей жизни и оказывают влияние на все сферы жизни и деятельности. Негативные эмоциональные процессы часто мешают в межличностных отношениях, затрудняют развитие коммуникативных и познавательных способностей (умений и навыков). Эмоциональные проблемы значительно влияют на формирование личности дошкольника и его готовность к школьному обучению. Поскольку все больше увеличивается количество детей с нарушениями адаптации в начальной школе, актуальным является изу-чениевзаимосвязи особенностей эмоциональной сферы дошкольников с возможностью обучения в школе
Цель исследования: выявить взаимосвязи особенностей эмоциональ-ной сферы дошкольников с возможностью обучения в школе.
Объект исследования – психологическая готовность дошкольников к обучению в школе.
Предмет исследования – взаимосвязь особенностей эмоциональной сферы дошкольников с возможностью обучения в школе.
Гипотеза исследования: существуют взаимосвязи особенностей эмо-циональной сферы дошкольников с возможностью обучения в школе. Предполагается, что дошкольники с более положительным отношением к себе и более позитивными отношениями со сверстниками имеют более высокий уровень социального развития, как компонента психологической готовности ребенка к школьному обучению.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические аспектывзаимосвязи особенностей эмо-циональной сферы дошкольников с возможностью обучения в школе.
2. Организовать и провести эмпирическое исследование особенностей эмоциональной сферы дошкольников с возможностью обучения в школе.
3. Выявить взаимосвязи особенностей эмоциональной сферы дошкольников с возможностью обучения в школе.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, анкетирование, проективный метод, социометрия, статистический метод.

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты взаимосвязи особенностей эмоциональной сферы дошкольников с возможностью обучения в школе 5
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста 5
1.2. Особенности эмоциональной сферы дошкольников. Эмоциональная готовность к школе 11
Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи особенностей эмоциональной сферы дошкольников с возможностью обучения в школе 19
2.1. Организация исследования 19
2.2. Результаты исследования 25
2.3. Анализ результатов 33
Заключение 34
Список литературы 36

Заключение
Цель данного исследования – выявить взаимосвязи особенностей эмоциональной сферы дошкольников с возможностью обучения в школе.
В ходе анализа научной литературы было подчеркнуто, что в дошкольном возрасте у ребенка развивается произвольность высших психических функций, возникает соподчинение мотивов, появляется внутренняя жизнь, развиваются высшие чувства. Эмоциональное развитие дошкольника является одним из важнейших условий его воспитания. Формирует эмоциональную сферу дошкольника общение с окружающими, весь спектр специфических человеческих эмоций возникает в условиях общения ребенка с другими людьми. В целом, можно выделить следующие направления в развитии эмоциональной сферы дошкольника: усложнение содержания эмоциональной сферы, импрессивная сторона эмоций и чувств; формирование общего эмоционального фона психической жизни; становление экспрессивной стороны эмоций и чувств, возникновение сложных чувств. Развитие эмоциональной сферы дошкольника, ее произвольности является важным компонентом психологической готовности ребенка к школе и способствует успешной адаптации ребенка в школе.
Результаты эмпирического исследования показали, что в группе до-школьников есть представители разных статусов. Большинство детей отно-сятся к категории оттесненных, такие дети получают небольшое число положительных выборов, или больше отрицательных выборов, чем положительных. Довольно большая часть детей имеют статус предпочитаемых, несколько меньшая часть – отвергаемых. Небольшое количество дошкольников имеют статусы звезд и изолированных.Большинство дошкольников имеют положительное отношение к сверстникам, они делают положительных выборов больше, чем отрицательных. Можно отметить, что положительные выборы делают в основном дошкольники с положительными статусами (звезды, предпочитаемые), аотрицательные выборы делают в основном дошкольники с отрицательными статусами (оттесненные, отвергаемые).
Большинство детей в группе имеют нормальную адекватную само-оценку, они могут объяснить, почему ставят себя на ту или иную ступеньку, уверены в принятии и защите взрослого (матери). Однако довольно большая часть детей имеет либо заниженную самооценку (при объяснении привязываются в основном к какой-либо недавней ситуации) либо завышенную оценку компенсаторного или инфантильного характера (не могут объяснить, почему относят себя к лучшим). Четверо детей имеют неблагоприятный вариант развития, они не чувствуют защиты от самого близкого человека – матери.
По результатам анкетирования родителей, и воспитателя выяснилось, что большинство детей имеют высокий или средний уровень социального развития, такие дети имеют нормальный уровень готовности к школе, но не исключены проблемы с адаптацией в школе.
Корреляционный анализ взаимосвязи особенностей эмоциональной сферы дошкольников с возможностью обучения в школепоказал, что чем выше статус дошкольника в группе, положительнее отношение к сверстни-кам, адекватнее самооценка, тем выше уровень его социального развития.
Таким образом, гипотеза исследования подтвердилась.существуют взаимосвязи особенностей эмоциональной сферы дошкольников с возможностью обучения в школе: дошкольники с более положительным отношением к себе и более позитивными отношениями со сверстниками имеют более высокий уровень социального развития, как компонента психологической готовности ребенка к школьному обучению.

Список литературы
1. Амодт С. Тайны мозга вашего ребенка [Текст] / С. Амодт, С. Вонг; пер. с англ. К. Савельева. – М.: Эксмо, 2012. – 480с.
2. Бархаев Б.П. Педагогическая психология [Текст] / Б.П. Бархаев. – СПб.: Питер, 2009. – 448с.
3. Безруких М.М. Трудности адаптации первоклассников к школе [Текст] / М.М. Безруких // Управление начальной школой. – 2011.- №8.-С.24-31
4. Божович Л.И. Этапы развития личности в онтогенезе. В кн. Проблемы формирования личности [Текст] / Л.И. Божович. – М.: Институт практической психологии, 1995. – С. 193 – 224.
5. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии [Текст] / Л. С. Выготский. — СПб., 1997. — 224 с.
6. Вьюнова Н.И. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению [Текст] / Н.И. Вьюнова. – М.: Академический проект, 2005. – 256с.
7. Гуревич К.М. Индивидуально-психологические особенности школьников [Текст] / К.М. Гуревич. – М.: Знание, 2000. – 304с.
8. Данилина Т.А. В мире детских эмоций: пособие для практических работников ДОУ [Текст] / Т.А. Данилина, В.Я. Зедгенидзе, Н.М. Степина. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 146 c.
9. Детская практическая психология: эмоционально-личностное развитие детей в условиях ДОУ [Текст] / Под ред. Л.В. Вершининой. – Томск: ТГПУ, 2006. – 290с.
10. Детская психология [Текст] / Под ред. Я.Л. Копошинского, Е.А. Панько – Минск, 2008. – 280с.
11. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника: учебное пособие [Текст] / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько, А.Н. Белоус. – М., 2007. – 237с.
12. Еникеев М.И. Социальная психология: Учебник для вузов [Текст] / Еникеев М.И. – М.: ПРИОР, 2000. – 160с.
13. Изотова, Е.И. Эмоциональная сфера ребенка: теория и практика [Текст] / Е.И. Изотова. – М.: Академия, 2004. – 283 с.
14. Каменский С. А. Доска большая, а я маленький… [Текст] / С.А. Каменский // Первое сентября. Газета Изд. дома «Первое сентября». - 2010.-№20. – С. 18 – 23.
15. Кошелева, А.Н. Эмоциональное развитие дошкольников: учебное пособие для вузов [Текст] / Под ред. О.А. Шаграевой, С.А. Козловой. – М.: Академия, 2003. – 166 с.
16. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе [Текст] / Е.Е. Кравцова. – М., 1991 – 215с..
17. Леонтьев А.Н. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста[Текст]: Сб. ст./Под ред. Леонтьева А.Н .и Запорожца А.В. – М.: Международный Образовательный и Психологический Колледж, 1995. – 144с.
18. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие [Текст] / Е. А. Лобанова. — Балашов: Николаев, 2005. — 76 с.
19. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология [Текст] / Т.Д. Марцинковская. – М.: Гардарики, 2001. – 255с.
20. Мухина В. С. Возрастная психология [Текст] / В. С. Мухина. – М., 1997 – 456с.
21. Нижегородцева Н.В. Психолого-педагогическая готовность ребёнка к школе [Текст] / Н.В. Нижегородцева, В.Д. Шадриков. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 256 с.
22. Пиаже Ж. Генетическая эпистемология [Текст] / Ж. Пиаже. – СПб.: Питер, 2004. – 160 с.
23. Проскура Е.Ф. Развитие познавательных способностей дошкольника [Текст] / Е.Ф. Проскура. - Киев, 2011. – 128с.
24. ПрохоровА.О.Психическиесостояниядетей дошкольноговозраста [Текст] / А.О. Прохоров, С.В.Велиева//Вопросыпсихологии.-2003.- №5.- с.56-66.
25. Прусакова О.А. Понимание эмоций детьми дошкольного возраста [Текст] / О.А. Прусакова, Е.А. Сергиенко // Вопросы психологии. 2006. - № 4. - С. 24 – 35.
26. Райгородский Д.Я. Энциклопедия психодиагностики. Психодиагностика детей [Текст] / Д.Я. Райгородский. – Самара: Издательский дом "Бахрах-М", 2012. – 624с.
27. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии [Текст] / Е.В. Сидоренко. – СПб.: ООО "Речь", 2009. – 350с.
28. Эриксон Э. Детство и общество [Текст] / Э. Эриксон. – СПб.: ЗАО ИТД «Летний сад», 2000. – 416с.

Купить эту работу

Взаиморсвязь эмоциональной сферы дошкольников с возможностью обучения в школе

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽