Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Работа психолога по коррекции страхов детей дошкольного возраста

Номер заказа
139007
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Работа психолога по коррекции страхов детей дошкольного возраста ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение


Страх – это эмоциональное состояние, возникающее в присутствии или предвосхищении опасного или вредного стимула. Страх обычно характеризуется внутренним, субъективным переживанием очень сильного возбуждения, желания бежать или нападать и рядом симпатических реакций.
В основе страха лежит инстинкт самосохранения, страх является защитным рефлексом и влечет за собой определённые физиологические изменения высшей нервной деятельности, это находит отражение в изменении частоты пульса и дыхания, в изменении показателей артериального давления, в выделении желудочного сока. Страх является ответом на действие угрожающего стимула.
Страх имеет условно-рефлекторный характер.
Наряду с понятием «страх» используется термин «тревога». Захаров считает, что оба этих понятия содержат в себе о Показать все
Введение

В настоящее время в ситуации социальной нестабильности современный ребенок испытывает на себе воздействие множества неблагоприятных факторов, которые могут не только затормозить развитие потенциальных возможностей личности, но и повернуть процесс развития ребенка в обратную сторону. Именно поэтому отечественные и зарубежные исследователи уделяют большое внимание проблеме страха у детей. Многие исследователи и психотерапевты отмечают стремительный рост числа детей с разнообразными страхами, современные дети отличаются повышенной возбудимостью и тревожностью. Страхи в той или иной степени обусловлены возрастными особенностями детей и носят временный характер. Однако те детские страхи, которые сохраняются в течение длительного времени и тяжело переживаются ребёнком, свидетельствую Показать все
Введение 9
Глава I. Теоретический анализ проблемы исследования 11
1.1. Понятие «страх» в психолого-педагогической литературе 11
1.2 Характеристика страхов у детей дошкольного возраста. 18
1.3. Технология профилактики и коррекции детских страхов. 19
Глава II. Исследование 29
2.1. Диагностическая программа исследования 29
2.2. Констатирующее исследование 33
2.3. Практические рекомендации по профилактике и коррекции детских страхов 39
Заключение 42
Список литературы 46
Приложения 47

Список литературы

1. Большой толковый психологический словарь. / Перевод с англ. Ребер Артур. - М.: АСТ, Вече, 2001.
2. Захаров А. И. Дневные и ночные страхи у детей. – СПб. : Издательство «СОЮЗ», 2000.
3. Изард К.Э. Психология эмоций. / Перевод с англ. - СПБ: Издательство «Питер», 2000.
4. Климова Ю. Нарисуй страх // Семья и школа: журнал для родителей. – 1999. – № 9.
5. Михеева Ю. В. Страх как психологическое состояние // Научное мнение : научный журнал. – 2011. – № 4.
6. Овчарова Р.В. Практическая психология образования: Учеб. пособие для студ. психол. фак. университетов . —— М.: Издательский центр «Академия», 2003.
7. Панфилова М. А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов, родителей. – М. : Издательство «ГНОМи Д», 2002.
8. Психо Показать все
В качестве предмета коррекции чаще всего выступают умственное развитие, эмоционально-личностная сфера, невротические состояния и неврозы ребенка, межличностное взаимодействие детей. Что касается форм организации коррекционной работы, то они очень разнообразны. Существуют лекционно-просветительная, консультативно-рекомендационная, собственно коррекционная формы организации коррекционной работы. Последняя может осуществляться как в групповой, так и в индивидуальной форме.Успешность в коррекционной деятельности в большей степени зависит от того, какие положения, принципы лежат в ее основе. Г.В. Бурменская, О.А. Карабанова, А.Г. Лидерс к числу основных принципов коррекционной деятельности относят: принцип единства диагностики и коррекции, принцип «нормативности» развития, принцип коррекции Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу