Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Роль игры в развитии коммуникативных умений у старших дошкольников

Номер заказа
139404
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль игры в развитии коммуникативных умений у старших дошкольников ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
На современном этапе развития общества особое значение придается развитым коммуникативным навыкам, умению планировать, осуществлять, контролировать и рефлексировать процесс взаимодействия, межличностного общения. К тому же уровень развития коммуникативных навыков влияет на степень адаптации человека в социуме. Чем выше этот уровень, тем адаптация проходит быстрее и гармоничнее.
Основы коммуникативных навыков закладываются в дошкольном детстве.
Детская популяция с точки зрения коммуникативных навыков явление неоднородное. Часть дошкольников достаточно коммуникативны как со взрослыми, так и со сверстниками. Другая часть испытывает некоторые затруднения при установлении контакты с другим человеком. Таким детям требуется незначительная помощь взрослого: одобряющий кивок, первая фраз Показать все
Введение
Социализация является важным условием гармоничного развития ребенка. Уже с момента рождения малыш является социальным существом, требующим для удовлетворения своих потребностей участия другого человека. Освоение ребенком культуры, общечеловеческого опыта невозможно без взаимодействия и общения с другими людьми. Через коммуникацию происходит развитие сознания и высших психических функций. Умение ребенка позитивно общаться позволяет ему комфортно жить в обществе людей; благодаря общению ребенок не только познает другого человека (взрослого или сверстника), но и самого себя (Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, М. И. Лисина, Т. А. Репина, Е. В. Субботский и др.).
В социальном развитии ребенка-дошкольника ведущую роль играют коммуникативные способности. Они позволяют различать те или ины Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений старших дошкольников в игровой деятельности 7
1.1 Понятие коммуникативные умения в психологической науке 7
1.2 Особенности развития коммуникативных умений в старшем дошкольном возрасте 10
1.3 Особенности коммуникативных умений игровой деятельности дошкольников 15
Выводы по первой главе 22
Глава 2. Исследование условий и методов развития коммуникативных умений старших дошкольников в игровой деятельности 24
2.1 Диагностические программы исследования коммуникативных умений 24
2.2 Констатирующие эксперименты 25
2.3 Формы и методы развития коммуникативных умений в старшем дошкольном возрасте 32
Вывод по второй главе 37
Заключение 39
Список литературы 42
Приложение 46

Список литературы

1. Андреева Г.М. Принцип деятельности и исследование общения // Общение и деятельность. На рус.и чешек, яз. Прага, 1981.
2. Бодалев А. А. Психология общения. Избранные психологические труды./М., 2002
3. Венгер Л.А. Психическое развитие детей в игре. Руководство играми детей в дошкольном учреждении /под ред. М.А.Васильевой. М.: Просвещение, 1986.
4. Веракса Н.Е. Игра – зона ближайшего развития ребенка // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. №1. – С.2.
5. Виноградова Н.А., Позднякова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников. Практическое пособие.- М.: Айрис Пресс, 2008
6. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. – М., 1984.
7. Гаврилушкина О.П. Открытая лекция «Проблемы социального взаимодействия современных дошкольников с нормальным Показать все
В совместной игре дети учатся языку общения, взаимопониманию, взаимопомощи, учатся подчинять свои действия действию других игроков, учатся планировать и контролировать действия свои и партнеров. Формирование данных навыков происходит в процессе овладения коммуникацией в сюжетно-ролевой игре.Игра у детей начинается с договора. Они договариваются о начале игровой деятельности, выбирают сюжет, распределяют между собой роли и выстраивают свои действия и поведение в соответствии с выбранной ролью. Взяв на себя роль, ребенок начинает принимать и понимать ролевые права и обязанности. Так, например, врач, если он лечит больного, должен быть уважаемым человеком, он может потребовать от больного раздеться, показать язык, измерить температуру, то есть потребовать, чтобы пациент выполнял его указания Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу