Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

проф деформация психолога-консультанта и способы ее преодоления

  • 44 страниц
  • 2014 год
  • 824 просмотра
  • 3 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Специфика любой профессиональной деятельности такова, что она накладывает свой отпечаток на человека, как субъекта этой деятельности. В структуре личности происходят изменения, которые имеют, с одной стороны, положительный характер, когда происходит усиление и интенсивное развитие качеств, способствующих успешности в деятельности. В результате взаимодействия личности и профессии происходит активное качественное преобразование личностью своего внутреннего мира, которое приводит к принципиально новому его строю и способу жизнедеятельности – творческой самореализации в профессии, а также личностному и профессиональному развитию. С другой стороны – профессиональная деятельность оказывает на личность негативное влияние, проявляющееся в изменении, подавлении и даже разрушении отдельных компонентов структуры личности.
Профессиональные деформации в широком смысле – это нарушение уже усвоенных способов деятельности, разрушение сформированных профессиональных качеств, появление стереотипов профессионального поведения и психологических барьеров при освоении новых профессиональных технологий, новой профессии или специальности. Это также изменения структуры личности при переходе от одной стадии профессионального становления к другой. Профессиональные деформации возникают и при возрастных изменениях, физическом и нервном истощении.
Проблема профессиональной деформации достаточно актуальна для представителей социально значимых профессий, к числу которых относятся и психологи – консультанты. Профессиональная деятельность психолога определяется сложностью и ответственностью, повышенной профессиональной нагрузкой, эмоциональной включенностью, способствующими формированиюпрофессиональной деформации.
В связи с расширением в нашей стране сферы услуг в области практической психологии актуальной является проблема качества профессиональной деятельности практического психолога, которая зависит от его индивидуальных психологических особенностей и его состояния.Изучение профессиональной деформации психолога-консультанта и способов ее преодоленияспособствуют охране здоровья работников, а также дают возможность повышения эффективности консультативного процесса.
Объект исследования – профессиональная деформация психолога-консультанта и способы ее преодоления.
Цель исследования – рассмотреть проблему профессиональной де-формации психолога – консультанта и способов ее преодоления.
Задачи исследования:
1. Дать характеристику понятию профессиональной деформации.
2. Изучить особенности профессиональной деятельности психолога- консультанта.
3. Выявить особенности профессиональной деформации психологов – консультантов.
4. Изучить способы преодоления профессиональной деформации психологов – консультантов.
Методы исследования: теоретические методы психологических ис-следований: анализ, синтез, сравнение научной литературы по проблеме исследования.
Теоретико-методологическая база исследования состоит из положений о профессиональной деформации, разработанных А.А.Крыловым, Е.С.Кузьминым, Р.М.Грановской, Е.И.Роговым, А.К.Марковой, В.Е.Орлом, Н. В.Кузьминой, Е.Н. Прощицкой,С.П. Безносовым, С.А. Дружиловым, Э.Ф. Зеероми другими исследователями.
Структура работы состоит из введения, теоретической главы, методической главы, заключения и списка литературы.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты профессиональной деформации психолога-консультанта 5
1.1. Понятие профессиональной деформации 5
1.2. Особенности профессиональной деятельности психолога - консультанта 15
1.3. Особенности профессиональной деформации психологов - консультантов 23
Выводы 26
Глава 2. Методы преодоления профессиональной деформации психолога-консультанта 27
2.1. Саморегуляционные способы преодоления профессиональной деформации 27
2.2. Альтернативные способы преодоления профессиональной деформации 33
Выводы 39
Заключение 40
Список литературы 42


Данное исследование было проведено с целью изучения проблемы профессиональной деформации психолога – консультанта и способов ее преодоления. В ходе теоретического исследованиябыла дана характеристика понятию профессиональной деформации; изучены особенности профессиональной деятельности психолога – консультанта, выявлены особенности их профессиональной деформации, изучены способы преодоления профессиональной деформации психологов – консультантов.
Анализ теоретических и эмпирических исследований показал, что в последние несколько десятилетий проблеме профессиональной деформации личности уделяется большое внимание. Возможно, это связано с тем, что стало меняться отношение к труду и личности, которая выполняет свои профессиональные обязанности.Профессиональная деятельность является важной сферой в жизни личности и все изменения, которые происходят с человеком в процессе профессионализации, связаны с появлением в структуре его деятельности и личности определенных профессиональных новообразований. Данные новообразования могут иметь как конструктивное, так и деструктивное значение для профессиональной деятельности человека, его профессионального развития и повседневной жизнедеятельности в целом.
В первом случае новообразования повышают профессиональную идентичность и эффективность деятельности личности, способствуют ее более успешному профессиональному развитию (это профессиональные знания, умения, способности, мотивы и т.д.). Во втором случае отмечается негативное влияние новообразований на профессиональную деятельность, они понижают ее эффективность, разрушают идентичность и затрудняют профессиональное развитие. Такие новообразования называют деструкциями, которые ведут к профессиональной деформации.
Риск развития профессиональной деформации психолога достаточно большой, что обуславливается спецификой профессии – повышенной ответственности, высокого самоконтроля, стереотипами профессии. Кроме того, объективно существующая высокая динамика личностных и профессиональных требований к специалистам психологической службы обусловливает необходимость, во-первых, постоянного мониторинга данной сферы, выявления ее актуального состояния и ведущих тенденций, а во-вторых, поиска новых путей профессионального совершенствования, адекватного личностного развития психологов – консультантов при выявлении и преодолении возникающих напряжений. Профессиональное становление психолога является сложным и длительным процессом, который предусматривает не только постепенный переход от одного этапа профессионального развития к другому, но и возникновение профессиональных кризисов. Кризисы профессионального становления личности являются сензитивными периодами образования профессиональных деструкций. Непродуктивный выход из кризиса искажает профессиональную направленность, инициирует возникновение отрицательной профессиональной позиции, снижает профессиональную активность, что, в свою очередь, активизирует процесс возникновения профессиональных деформаций и деструкций.
В связи с этим необходимо повышенное внимание к изучению деструктивных механизмов профессиональной психологической деятельности, в частности выявление условий возможного негативного, разрушающего влияния профессиональной психологической деятельности на эмоциональную сферу и другие личностные подструктуры практикующего психолога. В качестве ведущих средств преодоления профессиональных деструкций рассматриваются оптимизация деятельности, формирование надситуативных форм регуляции деятельности и профессионализации в целом. Для профилактики и коррекции психических деструкций используются системы тренингов, ком-плексные психофизические методы, которые не нашли еще широкого применения на практике в отечественной психологии, но являются весьма перспективными.

1. Безносов С.П. Профессиональная деформация личности. – СПб, 2004.
2. Безносов С.П., Иваницкий А.Т. Профподготовка и ее влияние на деятельность (проблема профдеформации). – СПб.: Речь, 2004.
3. Бодров, В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление [Текст] / В.А. Бодров. – М.: ПЕРСЭ, 2006. – 528 с.
4. Бозаджиев В.Л. Профессиональные деформации личности психолога // Международныйжурналэкспериментального образования №3, 2011. – С. 68 – 70.
5. Бойко В.ВЭнергия эмоции в общении: взгляд на себя и на других. – М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 1996.
6. Болдырева Т.А. Деформации личности: попытка систематизации со-временных психологических подходов в русле концепции индивидуальности // Вестник ОГУ № 2 (163) / февраль 2014. – С. 195 – 198.
7. Браун Дж. Кристенсен Д. Теория и практика семейной психотерапии. - СПб.: Питер, 2001. - 352 с.
8. Бьюдженталь Дж. Искусство психотерапевта. - СПб.: Питер, 2001. - 304 с.
9. Варга А.Я., Кадыров И.М., Холмогорова А.Н. Предисловие // Основные направления современной психотерапии. М., 2000, с.3 - 12.
10. Водопьянова Н.Е Синдром психологического выгорания в коммуникативных профессиях. – Курск, 2008.
11. Воинкова Н.А. Особые условия профессиональной деятельности как причина возможных личностных деформаций. / Психопедагогика в правоохранительных органах, № 1(15), 2001. - с.81-82.
12. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – СПб.: Речь, 2007.
13. Дружилов С.А. Профессиональные деформации и деструкции как индикаторы отклонений психического здоровья специалиста // Фундаментальные исследования. - 2011. - № 5.
14. Елизаров А.Н. Психологический смысл, предмет и задачи консультативной психологии // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - №2. - С. 23 - 30.
15. Завалишина Д.Н. Практическое мышление (специфика и проблемы развития). - М., 2005.
16. Залевский Г.В. Супервизия: основания классификации, концепции и модели // Сибирский психологический журнал №13, 2000.
17. Зеер Э.Ф. Психология профессий: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический Проект, 2003. – 336 с.
18. Зеер Э.Ф., Сыманюк Э.Э. Психология профессиональных деструкций. – М., 2005.
19. Квасовец С.В. Психотерапия больных с пограничными психическими расстройствами с использованием компьютерного модулирования информации: Метод.рекоменд. для врачей и научных работников / Квасовец С.В., Иванов А.В., Кучинов А.И., Безносюк Е.В., О.В. Юртов, И.Б. Ушаков, Ю.А. Бубеев. – М.: МЗ РФ, 2004. – 30 с.
20. Копьев А.Ф. Психологическое консультирование: опыт диалогиче-ской интерпретации // Вопросы психологии, 1990, N 3.
21. Маркова А. К. Психология профессионализма / А. К. Маркова. – М., 1996. – 308 с.
22. Монина Г.Б. Тренинг Ресурсы стрессоустойчивости [Текст] / Г.Б. Монина, Н.В. Раннала. – СПб.: Речь, 2009. – 250 с.
23. Орел В.Е. Синдром психического выгорания личности. – М.: Институт психологии РАН, 2005.
24. Полякова О.Б. Профессиональная среда как детерминанта возникновения профессиональных деформаций / О.Б. Полякова // Мир психологии. – 2012. – № 4. – С. 196204.
25. Психотехнологии и психотехники профессионального развития лич-ности / под ред. Л. М. Митиной, С. А. Подосинникова. – Астрахань: Изд. дом «Астраханский университет», 2008. – 392 с.
26. Системная семейная психотерапия под редакцией Э.Г. Эйдемиллера, Спб , 2002. – 270 с.
27. Трунов Д.О. О профессиональной деформации практического психолога // Психологическая газета. 1998. № 1. С. 12-13.
28. Фили-наС.В.Осиндромепрофессиональноговыгорания»итехникебезопасностив работепедагогов и других специалистов социальнойсферы [Текст] // Школьный психолог. - 2003. - № 36. – С. 12-13.
29. Фоменко Г.Ю. Личность как субъект бытия в экстремальных условиях: дис.... д-ра психол. наук: 19.00.01 – Краснодар, 2006. – 448 с.
30. Ярошевский М.Г., Анциферова Л.И. Развитие и современное состоя-ние зарубежной психологии. М.: Педагогика. 1994. – 180 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность. Специфика любой профессиональной деятельности такова, что она накладывает свой отпечаток на человека, как субъекта этой деятельности. В структуре личности происходят изменения, которые имеют, с одной стороны, положительный характер, когда происходит усиление и интенсивное развитие качеств, способствующих успешности в деятельности. В результате взаимодействия личности и профессии происходит активное качественное преобразование личностью своего внутреннего мира, которое приводит к принципиально новому его строю и способу жизнедеятельности – творческой самореализации в профессии, а также личностному и профессиональному развитию. С другой стороны – профессиональная деятельность оказывает на личность негативное влияние, проявляющееся в изменении, подавлении и даже разрушении отдельных компонентов структуры личности.
Профессиональные деформации в широком смысле – это нарушение уже усвоенных способов деятельности, разрушение сформированных профессиональных качеств, появление стереотипов профессионального поведения и психологических барьеров при освоении новых профессиональных технологий, новой профессии или специальности. Это также изменения структуры личности при переходе от одной стадии профессионального становления к другой. Профессиональные деформации возникают и при возрастных изменениях, физическом и нервном истощении.
Проблема профессиональной деформации достаточно актуальна для представителей социально значимых профессий, к числу которых относятся и психологи – консультанты. Профессиональная деятельность психолога определяется сложностью и ответственностью, повышенной профессиональной нагрузкой, эмоциональной включенностью, способствующими формированиюпрофессиональной деформации.
В связи с расширением в нашей стране сферы услуг в области практической психологии актуальной является проблема качества профессиональной деятельности практического психолога, которая зависит от его индивидуальных психологических особенностей и его состояния.Изучение профессиональной деформации психолога-консультанта и способов ее преодоленияспособствуют охране здоровья работников, а также дают возможность повышения эффективности консультативного процесса.
Объект исследования – профессиональная деформация психолога-консультанта и способы ее преодоления.
Цель исследования – рассмотреть проблему профессиональной де-формации психолога – консультанта и способов ее преодоления.
Задачи исследования:
1. Дать характеристику понятию профессиональной деформации.
2. Изучить особенности профессиональной деятельности психолога- консультанта.
3. Выявить особенности профессиональной деформации психологов – консультантов.
4. Изучить способы преодоления профессиональной деформации психологов – консультантов.
Методы исследования: теоретические методы психологических ис-следований: анализ, синтез, сравнение научной литературы по проблеме исследования.
Теоретико-методологическая база исследования состоит из положений о профессиональной деформации, разработанных А.А.Крыловым, Е.С.Кузьминым, Р.М.Грановской, Е.И.Роговым, А.К.Марковой, В.Е.Орлом, Н. В.Кузьминой, Е.Н. Прощицкой,С.П. Безносовым, С.А. Дружиловым, Э.Ф. Зеероми другими исследователями.
Структура работы состоит из введения, теоретической главы, методической главы, заключения и списка литературы.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты профессиональной деформации психолога-консультанта 5
1.1. Понятие профессиональной деформации 5
1.2. Особенности профессиональной деятельности психолога - консультанта 15
1.3. Особенности профессиональной деформации психологов - консультантов 23
Выводы 26
Глава 2. Методы преодоления профессиональной деформации психолога-консультанта 27
2.1. Саморегуляционные способы преодоления профессиональной деформации 27
2.2. Альтернативные способы преодоления профессиональной деформации 33
Выводы 39
Заключение 40
Список литературы 42


Данное исследование было проведено с целью изучения проблемы профессиональной деформации психолога – консультанта и способов ее преодоления. В ходе теоретического исследованиябыла дана характеристика понятию профессиональной деформации; изучены особенности профессиональной деятельности психолога – консультанта, выявлены особенности их профессиональной деформации, изучены способы преодоления профессиональной деформации психологов – консультантов.
Анализ теоретических и эмпирических исследований показал, что в последние несколько десятилетий проблеме профессиональной деформации личности уделяется большое внимание. Возможно, это связано с тем, что стало меняться отношение к труду и личности, которая выполняет свои профессиональные обязанности.Профессиональная деятельность является важной сферой в жизни личности и все изменения, которые происходят с человеком в процессе профессионализации, связаны с появлением в структуре его деятельности и личности определенных профессиональных новообразований. Данные новообразования могут иметь как конструктивное, так и деструктивное значение для профессиональной деятельности человека, его профессионального развития и повседневной жизнедеятельности в целом.
В первом случае новообразования повышают профессиональную идентичность и эффективность деятельности личности, способствуют ее более успешному профессиональному развитию (это профессиональные знания, умения, способности, мотивы и т.д.). Во втором случае отмечается негативное влияние новообразований на профессиональную деятельность, они понижают ее эффективность, разрушают идентичность и затрудняют профессиональное развитие. Такие новообразования называют деструкциями, которые ведут к профессиональной деформации.
Риск развития профессиональной деформации психолога достаточно большой, что обуславливается спецификой профессии – повышенной ответственности, высокого самоконтроля, стереотипами профессии. Кроме того, объективно существующая высокая динамика личностных и профессиональных требований к специалистам психологической службы обусловливает необходимость, во-первых, постоянного мониторинга данной сферы, выявления ее актуального состояния и ведущих тенденций, а во-вторых, поиска новых путей профессионального совершенствования, адекватного личностного развития психологов – консультантов при выявлении и преодолении возникающих напряжений. Профессиональное становление психолога является сложным и длительным процессом, который предусматривает не только постепенный переход от одного этапа профессионального развития к другому, но и возникновение профессиональных кризисов. Кризисы профессионального становления личности являются сензитивными периодами образования профессиональных деструкций. Непродуктивный выход из кризиса искажает профессиональную направленность, инициирует возникновение отрицательной профессиональной позиции, снижает профессиональную активность, что, в свою очередь, активизирует процесс возникновения профессиональных деформаций и деструкций.
В связи с этим необходимо повышенное внимание к изучению деструктивных механизмов профессиональной психологической деятельности, в частности выявление условий возможного негативного, разрушающего влияния профессиональной психологической деятельности на эмоциональную сферу и другие личностные подструктуры практикующего психолога. В качестве ведущих средств преодоления профессиональных деструкций рассматриваются оптимизация деятельности, формирование надситуативных форм регуляции деятельности и профессионализации в целом. Для профилактики и коррекции психических деструкций используются системы тренингов, ком-плексные психофизические методы, которые не нашли еще широкого применения на практике в отечественной психологии, но являются весьма перспективными.

1. Безносов С.П. Профессиональная деформация личности. – СПб, 2004.
2. Безносов С.П., Иваницкий А.Т. Профподготовка и ее влияние на деятельность (проблема профдеформации). – СПб.: Речь, 2004.
3. Бодров, В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление [Текст] / В.А. Бодров. – М.: ПЕРСЭ, 2006. – 528 с.
4. Бозаджиев В.Л. Профессиональные деформации личности психолога // Международныйжурналэкспериментального образования №3, 2011. – С. 68 – 70.
5. Бойко В.ВЭнергия эмоции в общении: взгляд на себя и на других. – М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 1996.
6. Болдырева Т.А. Деформации личности: попытка систематизации со-временных психологических подходов в русле концепции индивидуальности // Вестник ОГУ № 2 (163) / февраль 2014. – С. 195 – 198.
7. Браун Дж. Кристенсен Д. Теория и практика семейной психотерапии. - СПб.: Питер, 2001. - 352 с.
8. Бьюдженталь Дж. Искусство психотерапевта. - СПб.: Питер, 2001. - 304 с.
9. Варга А.Я., Кадыров И.М., Холмогорова А.Н. Предисловие // Основные направления современной психотерапии. М., 2000, с.3 - 12.
10. Водопьянова Н.Е Синдром психологического выгорания в коммуникативных профессиях. – Курск, 2008.
11. Воинкова Н.А. Особые условия профессиональной деятельности как причина возможных личностных деформаций. / Психопедагогика в правоохранительных органах, № 1(15), 2001. - с.81-82.
12. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – СПб.: Речь, 2007.
13. Дружилов С.А. Профессиональные деформации и деструкции как индикаторы отклонений психического здоровья специалиста // Фундаментальные исследования. - 2011. - № 5.
14. Елизаров А.Н. Психологический смысл, предмет и задачи консультативной психологии // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2004. - №2. - С. 23 - 30.
15. Завалишина Д.Н. Практическое мышление (специфика и проблемы развития). - М., 2005.
16. Залевский Г.В. Супервизия: основания классификации, концепции и модели // Сибирский психологический журнал №13, 2000.
17. Зеер Э.Ф. Психология профессий: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический Проект, 2003. – 336 с.
18. Зеер Э.Ф., Сыманюк Э.Э. Психология профессиональных деструкций. – М., 2005.
19. Квасовец С.В. Психотерапия больных с пограничными психическими расстройствами с использованием компьютерного модулирования информации: Метод.рекоменд. для врачей и научных работников / Квасовец С.В., Иванов А.В., Кучинов А.И., Безносюк Е.В., О.В. Юртов, И.Б. Ушаков, Ю.А. Бубеев. – М.: МЗ РФ, 2004. – 30 с.
20. Копьев А.Ф. Психологическое консультирование: опыт диалогиче-ской интерпретации // Вопросы психологии, 1990, N 3.
21. Маркова А. К. Психология профессионализма / А. К. Маркова. – М., 1996. – 308 с.
22. Монина Г.Б. Тренинг Ресурсы стрессоустойчивости [Текст] / Г.Б. Монина, Н.В. Раннала. – СПб.: Речь, 2009. – 250 с.
23. Орел В.Е. Синдром психического выгорания личности. – М.: Институт психологии РАН, 2005.
24. Полякова О.Б. Профессиональная среда как детерминанта возникновения профессиональных деформаций / О.Б. Полякова // Мир психологии. – 2012. – № 4. – С. 196204.
25. Психотехнологии и психотехники профессионального развития лич-ности / под ред. Л. М. Митиной, С. А. Подосинникова. – Астрахань: Изд. дом «Астраханский университет», 2008. – 392 с.
26. Системная семейная психотерапия под редакцией Э.Г. Эйдемиллера, Спб , 2002. – 270 с.
27. Трунов Д.О. О профессиональной деформации практического психолога // Психологическая газета. 1998. № 1. С. 12-13.
28. Фили-наС.В.Осиндромепрофессиональноговыгорания»итехникебезопасностив работепедагогов и других специалистов социальнойсферы [Текст] // Школьный психолог. - 2003. - № 36. – С. 12-13.
29. Фоменко Г.Ю. Личность как субъект бытия в экстремальных условиях: дис.... д-ра психол. наук: 19.00.01 – Краснодар, 2006. – 448 с.
30. Ярошевский М.Г., Анциферова Л.И. Развитие и современное состоя-ние зарубежной психологии. М.: Педагогика. 1994. – 180 с.

Купить эту работу

проф деформация психолога-консультанта и способы ее преодоления

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽