Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Особенности развития памяти с применением мнемотехники.

Номер заказа
139669
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности развития памяти с применением мнемотехники. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Большую роль в интеллектуальном развитии школьников имеет память, этот психический процесс является неотъемлемым компонентом любой формы человеческой деятельности, выступает предпосылкой эффективного усвоения учебного материала.
Необходимым условием овладения системой знаний, навыков, умений является запечатление и сохранение в сознании воспринимаемой информации, способность воспроизвести эту информацию в определенное время в нужной последовательности.
Для выявления уровня развития памяти была сформирована группа младших школьников - учащихся второго класса. Исследование проводилось индивидуально. У младших школьников было исследование объема и скорости слухоречевого запоминания, уровня развития зрительной памяти, соотношение непроизвольной и произвольной памяти, опосредованной памяти.
Показать все
Актуальность темы. Различных психических процессов, познавательной деятельности, и личности в целом.
Память как психический процесс в дошкольном возрасте становится центральным психическим новообразованием. Л. С. Выготский, создатель культурно-исторической концепции развития высших психических функций, изучал память во взаимосвязи с другими психическими процессами, прежде всего с речью и мышлением; он полагал, что развитие памяти в филогенезе обусловливалось как развитием речи и появлением ее разных форм (устной и письменной, внешней и внутренней), так и развитием мышления. Соответственно, уровень развития памяти оказывает существенное влияние на развитие мышления, речи ребенка. Было отмечено, что в период дошкольного детства память из непроизвольной становится произвольной.
Исследовани Показать все
Введение 3
Глава1. Память и ее развитие 5
1.1. Память как психический феномен 5
1.2. Мнемотехники. Понятие. Приемы 13
Глава 2. Экспериментальное исследование развития памяти 16
2.1. Цель, задачи, методы, методики и организация исследования памяти 16
2.2. результаты исследования 17
2.3. Подбор и проведение приемов мнемотехники 22
Заключение 26
Литература 28
Приложение 30


1. Абрамова, Г.С.Возрастная психология.- М.: «Юрайт-издат», 2010 г.
2. Авшарян Г. Э. Суперпамять. Проверенный тренинг для школьника.— Изд-во АСТ прайм-Еврознак АСТ Москва ВКТ, 2008. - 224 с.
3. Агафонов А.Ю., Волчек Е.Е. Психология мнемических явлений: Учебное пособие.- Самара: Универс-групп, 2005 – 120 с.
4. Блонский, П.П. Память и мышление. – Спб.: «Питер», 2001.
5. Болотова, А.К., Молчанова, О.В. Психология развития и возрастная психология. – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2012 г.
6. Веккер, Л.М., Психика и реальность: единая теория психических процессов. – М.: «Смысл», 1998.
7. Выготский, Л. С. Память и ее развитие в детском возрасте // Хрестоматия по общей психологии: Психология памяти. Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. 3-е издание, перераб. и доп. - М.: «АСТ», 2008.
8. Га Показать все
Каждая картинка экспонируется в течение 3 с. После показа всех картинок дети воспроизводят по памяти предметы, изображенные на них.7. Обработка и регистрируемые показатели и интерпретация: Подсчитывают среднее арифметическое количество воспроизведенных названий предметов. Полученные данные оформляются в таблицу.Продуктивность запоминанияВозраст Количество детейI серия – непроизвольное пассивное запоминаниеII серия – непроизвольное активное запоминаниеIII серия – произвольное запоминание 8. Среднегрупповые значения и интерпретация: Сопоставляют средние показатели объема памяти (по результатам, полученным в каждой серии эксперимента) и возраста детей. Устанавливают продуктивность разных видов запоминания на протяжении дошкольного возраста, а также соотношение показателей, полученных у одни Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу