Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие исследовательской деятельности младших школьников на уроках окружающего мира через проектирование.

  • 38 страниц
  • 2014 год
  • 1779 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

На современном этапе одной из основных задач школы является создание условий для полноценного развития личности, Школа призвана научить детей адаптироваться к быстро меняющемуся социуму. В настоявшее время пристальное внимание уделяется внутреннему миру детей, их интересам и потребностям. Школа стремится развивать способности детей. В связи с этим дети вовлекаются в деятельность, направленную на максимальное развитие личности.
Такой деятельностью является исследовательская деятельность. Посредством данного вида деятельности дети приобщаются к исследовательскому, научному опыту предшествующих поколений.
Исследовательская деятельность активизируют деятельность учащихся, помогает активно воспринимать учебную информацию, делает этот процесс целостным, придает ему эмоциональность и предоставляет возможности для творчества.
С самого рождения ребенок исследует окружающий его мир. Открывая для себя окружающий мир, ребенок знакомиться с основными методами исследовательской деятельности, которые, как утверждают ученые, являются важными составляющими высокого уровня образованности современных школьников.
В настоящее время дети должны уметь использовать свой опыт, знания, умения и личностные качества для того, чтобы решать конкретные проблемы, у ребенка должна сформироваться научная картина мира, ребенок не просто должен уметь описывать различные явления, он должен ориентироваться внутри них.
Все педагогическое сообщество от просто передачи и получения информации должно перейти к активной творческой деятельности .
Особую значимость это приобретает в начальной школе, поскольку именно на этом этапе онтогенеза учебная деятельность является ведущей и определяет развитие основных познавательных особенностей развивающейся личности. В младшем школьном возрасте развиваются основные формы мышления, которые в дальнейшем помогают усвоить научные знания и способствуют развитию научного теоретического мышления. Именно в этот период закладываются основы самостоятельной ориентации как в учебной деятельности, так и в повседневной жизни. В этом возрасте ребенок впервые начинает осознавать себя как субъект учения.
Актуальность проблемы обуславливается ещё и тем, что в настоящее время в результате проведения некоторых реформ была изменена концепция начального образования. Усвоение предметного материала , которое раньньше являлось основной целью обучения, в настоящее время становится его средством, способствующим эмоциональному и интеллектуальному развитию ребёнка, которое помогает ему адаптироваться к жизни внутри общества и которое заставляет ребенка заниматься самообразованием.
В связи с этим, деятельность ,в которую включен ребенок и в ходе осуществления которой он развивается также претерпела качественные изменения. В связи с тем, что ребенок самостоятельно ищет оригинальные пути решения той или иной проблемы, эта деятельность начинает носить подлинно творческий характер.
Перед начальным образованием стоит задача по формированию целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования. К таким компетенциям относится и проектная компетенция. В связи с этим учителю необходимо обеспечить все необходимые условия для формирования и развития исследовательских умений у младших школьников. В начальной школе должен быть заложен фундамент, на основе которого будут развиваться исследовательские умения и навыки детей , которые будут развиваться на протяжении всего и обучения в школе.
Все вышесказанное обуславливает актуальность выбранной темы.
Объект исследования - развитие исследовательских умений у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования - развитие исследовательских умений у детей младшего школьного возраста через проектирование.
Таким образом, цель курсовой работы – изучить особенности развития исследовательских умений у детей младшего школьного возраста через проектирование.
Для успешного достижения цели нами был поставлен ряд задач, а именно:
- рассмотреть понятие исследовательской деятельности;
- выявить факторы, способствующие появлению исследовательского поведения;
- выявить возрастные особенности детей 7-8 лет;
- выявить психолого- педагогические особенности формирования исследовательских умений у детей 7-8 лет;
- проанализировать программы, направленные на использование исследовательской деятельности в учебном процессе;
- провести беседу с педагогом по вопросу необходимости формирования исследовательских умений у детей младшего школьного возраста;
- выявить уровень сформированности исследовательского поведения у детей младшего школьного возраста
- выявить уровень сформированности исследовательских умений у детей младшего школьного возраста.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы развития исследовательской деятельности в процессе обучения детей младшего школьного возраста. 6
1.1. Понятие и особенности исследовательской деятельности в работах различных авторов. 6
1.2.Мотивация исследовательской деятельности. 12
1.3.Возрастные особенности детей 7-8лет. 14
1.4.Психолого-педагогические особенности формирования исследовательских умений у детей 7-8 лет. 16
1.5.Анализ программ, направленных на использование исследовательской деятельности в учебном процессе. 20
Глава 2. Экспериментальное исследование. 23
2.1.1.Методика исследования. 23
2.2.Результаты исследования. 28
Заключение 35
Список использованной литературы 38




Заключение

Учебная исследовательская деятельность – это деятельность, имеющая учебно-познавательный, творческий или игровой характер, деятельность, которая осуществляется совместно, имеет общую цель, согласованные методы, способы осуществления деятельности, которые направлены на достижение общего результата.
Учебная исследовательская деятельность по своей структуре соответствует научной исследовательской деятельности. Учебная исследовательская деятельность характеризуется целенаправленностью, активностью, предметностью, мотивированностью и сознательностью. В результате учебной исследовательской деятельности формируются познавательные мотивы, развиваются исследовательские умения, появляются новые знания и осваиваются новые способы деятельности.
Исследовательская деятельность всегда связана с открытием нового знания, что существенно отличает ее от других видов деятельности, будь то учебная, просветительско-познавательная, информативно-осведомительная или какая-либо другая деятельность. В основе всякой исследовательской деятельности лежит некая проблема, некое противоречие, так называемое белое пятно, которые требуют изучения и объяснения. Из этого можно сделать вывод, что нахождение проблемы, нуждающейся в решении, является одним из самых важных моментов исследовательской деятельности. В связи с этим познавательная потребность и мотивация исследовательской деятельности являются неотъемлемыми характеристиками.
Цель исследовательской деятельности заключается в получении нового знания об окружающем нас мире, как частного, так и общего порядка.
Мотивационную основу исследовательской деятельности составляют любознательность, познавательная активность, потребность в новых впечатлениях и знаниях.
Такие факторы, как новизна объекта или явления, сложность объекта или явления, несоответствие или противоречие друг другу различных информационных частей, которое называются познавательным конфликтом, способствуют возникновению исследовательской мотивации. Рассмотрим каждый из них подробнее.
Развитие исследовательских умений и навыков у детей младшего школьного возраста подразумевает реализацию ряда педагогических принципов в процессе обучения и воспитания детей:
1. Во – первых, учитель должен ориентироваться на познавательные интересы учащегося.
2. Каждый ученик обладает свободой выбора и несет ответственность за собственное обучение.
3. Осваивать знания ребенок должен в единстве с различными способами их получения.
4. Учитель в свое работе по развитию исследовательских умений у младших школьников должен основываться на умении детей осуществлять самостоятельный поиск информации.
5. В своей работе по развитию исследовательских умений у младших школьников учитель должен использовать как продуктивные, так и репродуктивные методы обучения.
6.Учитель должен дать детям представления о динамичности знания.
7. В своей работе по развитию исследовательских умений у младших школьников учитель должен учитывать психологические особенности детей, которые были подробно рассмотрены в рамках нашей курсовой работы.
В ходе своего исследования мы выяснили, что исследовательская деятельность является важной частью в учебном процессе, способствует активации учащихся, способствует формированию у детей интереса к изучаемому материалу, позволяет существенно расширить рамки изучаемого.
Мы также провели экспериментальное исследование и выяснили, что большинство детей в исследуемой группе имеют низкий уровень исследовательских умений. Таким образом, с данной группой детей необходима дальнейшая работа по развитию у них исследовательских умений.
Самым эффективным методом в такой работе, по нашему мнению, является метод проектов. Использование проектов способствует развитию у детей произвольности психических процессов, стимулирует познавательную активность детей, повышает стремление детей к исследованию, формирует личностные новообразования, помогает детям овладеть учебной деятельностью и усвоить ее структуру. На наш взгляд, использование данного метода в работе будет способствовать значительному повышению уровня развития исследовательский умений у детей младшего школьного возраста в исследуемой группе.

Список использованной литературы

1. Алексеев Н. Г. Проектирование и рефлексивное мышление // Развитие личности. 2002. № С. 85–103.
2. Алексеев Н. Г., Леонтович А. В., Обухов А. С., Фомина Л. Ф. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся // Исследовательская работа школьников. 2002. № 1. C. 24–33.
3. Грачева Н. В. Педагогические условия активизации познавательной направленности младших школьников: дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / Грачева Надежда Викторовна. – Киров, 2003.
4. Исследовательская работа школьников. Научно-методический и информационно-публицистический журнал. 2004.
5. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя./ [А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, И.А.Володарская и др. ]; под редакцией А.Г.Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
6. Кашлев С.С. Современные технологии педагогического процесса: Пособие для педагогов. — Мн.: Высш. Шк., 2002.
7. Костаева, Т. В. К вопросу об исследовании устойчивого познавательного интереса учащихся / Т. В.Костаева // Педагогика сотрудничества: проблемы образования молодежи. – Вып.5. – Саратов : Изд-во Саратовского пединститута, 1998.
8. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: Учебно-методическое пособие. — М.: Педагогическое общество России, 2000.
9. Кукушин В.С. Современные педагогические технологии. Начальная школа. Пособие для учителя. — ростов на Дону: изд-во "Феникс", 2003.
10. Леонтович А. В. Об основных понятиях концепции развития исследовательской и проектной деятельности учащихся // Исследовательская работа школьников. 2003. № 4. C. 18–24.
11. Леонтович А. В. Практика реализации программы исследовательской деятельности учащихся // Исследовательская работа школьников. 2002. № 2. C. 42–51.
12. Матяш Н. В. Психология проектной деятельности школьников в условиях технологического образования / Под ред. В. В. Рубцова. Мозырь: РИФ «Белый ветер», 2000. С.
13. Обухов А. С. Рефлексия в проектной и исследовательской деятельности // Исследовательская работа школьников. 2005. № 3. C. 18–38.
14. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, 2008.
15. Плешаков, Новицкая .Окружающий мир. Учебник для 2 класса.// Окружающий мир. В 2-х частях.-в серии «Академический школьный учебник (издательство «Просвещение» - российской школе») – М.: Просвещение, 2009.
16. Плешаков, Новицкая .Окружающий мир. Учебник для 3 класса.// Окружающий мир. В 2-х частях.-в серии «Академический школьный учебник (издательство «Просвещение» - российской школе») – М.: Просвещение, 2010.
17. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч.Ч.1.—М.:Просвещение,2009.—317 с.
18. Проектный урок. Сборник статей / Под науч.ред. Н.Ю. Пахомовой – М.: МИОО, 2006. (Серия «Ученическое проектирование» Вып. 1.)
19. Рубинштейн М. М. Исследовательский метод в преподавании // Мир. 1926. № 5. С. 35–41.
20. Савенков А. И. Исследовательское обучение и проектирование в современном образовании // Исследовательская работа школьников. 2004. № 1. C. 22–32.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

На современном этапе одной из основных задач школы является создание условий для полноценного развития личности, Школа призвана научить детей адаптироваться к быстро меняющемуся социуму. В настоявшее время пристальное внимание уделяется внутреннему миру детей, их интересам и потребностям. Школа стремится развивать способности детей. В связи с этим дети вовлекаются в деятельность, направленную на максимальное развитие личности.
Такой деятельностью является исследовательская деятельность. Посредством данного вида деятельности дети приобщаются к исследовательскому, научному опыту предшествующих поколений.
Исследовательская деятельность активизируют деятельность учащихся, помогает активно воспринимать учебную информацию, делает этот процесс целостным, придает ему эмоциональность и предоставляет возможности для творчества.
С самого рождения ребенок исследует окружающий его мир. Открывая для себя окружающий мир, ребенок знакомиться с основными методами исследовательской деятельности, которые, как утверждают ученые, являются важными составляющими высокого уровня образованности современных школьников.
В настоящее время дети должны уметь использовать свой опыт, знания, умения и личностные качества для того, чтобы решать конкретные проблемы, у ребенка должна сформироваться научная картина мира, ребенок не просто должен уметь описывать различные явления, он должен ориентироваться внутри них.
Все педагогическое сообщество от просто передачи и получения информации должно перейти к активной творческой деятельности .
Особую значимость это приобретает в начальной школе, поскольку именно на этом этапе онтогенеза учебная деятельность является ведущей и определяет развитие основных познавательных особенностей развивающейся личности. В младшем школьном возрасте развиваются основные формы мышления, которые в дальнейшем помогают усвоить научные знания и способствуют развитию научного теоретического мышления. Именно в этот период закладываются основы самостоятельной ориентации как в учебной деятельности, так и в повседневной жизни. В этом возрасте ребенок впервые начинает осознавать себя как субъект учения.
Актуальность проблемы обуславливается ещё и тем, что в настоящее время в результате проведения некоторых реформ была изменена концепция начального образования. Усвоение предметного материала , которое раньньше являлось основной целью обучения, в настоящее время становится его средством, способствующим эмоциональному и интеллектуальному развитию ребёнка, которое помогает ему адаптироваться к жизни внутри общества и которое заставляет ребенка заниматься самообразованием.
В связи с этим, деятельность ,в которую включен ребенок и в ходе осуществления которой он развивается также претерпела качественные изменения. В связи с тем, что ребенок самостоятельно ищет оригинальные пути решения той или иной проблемы, эта деятельность начинает носить подлинно творческий характер.
Перед начальным образованием стоит задача по формированию целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования. К таким компетенциям относится и проектная компетенция. В связи с этим учителю необходимо обеспечить все необходимые условия для формирования и развития исследовательских умений у младших школьников. В начальной школе должен быть заложен фундамент, на основе которого будут развиваться исследовательские умения и навыки детей , которые будут развиваться на протяжении всего и обучения в школе.
Все вышесказанное обуславливает актуальность выбранной темы.
Объект исследования - развитие исследовательских умений у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования - развитие исследовательских умений у детей младшего школьного возраста через проектирование.
Таким образом, цель курсовой работы – изучить особенности развития исследовательских умений у детей младшего школьного возраста через проектирование.
Для успешного достижения цели нами был поставлен ряд задач, а именно:
- рассмотреть понятие исследовательской деятельности;
- выявить факторы, способствующие появлению исследовательского поведения;
- выявить возрастные особенности детей 7-8 лет;
- выявить психолого- педагогические особенности формирования исследовательских умений у детей 7-8 лет;
- проанализировать программы, направленные на использование исследовательской деятельности в учебном процессе;
- провести беседу с педагогом по вопросу необходимости формирования исследовательских умений у детей младшего школьного возраста;
- выявить уровень сформированности исследовательского поведения у детей младшего школьного возраста
- выявить уровень сформированности исследовательских умений у детей младшего школьного возраста.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы развития исследовательской деятельности в процессе обучения детей младшего школьного возраста. 6
1.1. Понятие и особенности исследовательской деятельности в работах различных авторов. 6
1.2.Мотивация исследовательской деятельности. 12
1.3.Возрастные особенности детей 7-8лет. 14
1.4.Психолого-педагогические особенности формирования исследовательских умений у детей 7-8 лет. 16
1.5.Анализ программ, направленных на использование исследовательской деятельности в учебном процессе. 20
Глава 2. Экспериментальное исследование. 23
2.1.1.Методика исследования. 23
2.2.Результаты исследования. 28
Заключение 35
Список использованной литературы 38




Заключение

Учебная исследовательская деятельность – это деятельность, имеющая учебно-познавательный, творческий или игровой характер, деятельность, которая осуществляется совместно, имеет общую цель, согласованные методы, способы осуществления деятельности, которые направлены на достижение общего результата.
Учебная исследовательская деятельность по своей структуре соответствует научной исследовательской деятельности. Учебная исследовательская деятельность характеризуется целенаправленностью, активностью, предметностью, мотивированностью и сознательностью. В результате учебной исследовательской деятельности формируются познавательные мотивы, развиваются исследовательские умения, появляются новые знания и осваиваются новые способы деятельности.
Исследовательская деятельность всегда связана с открытием нового знания, что существенно отличает ее от других видов деятельности, будь то учебная, просветительско-познавательная, информативно-осведомительная или какая-либо другая деятельность. В основе всякой исследовательской деятельности лежит некая проблема, некое противоречие, так называемое белое пятно, которые требуют изучения и объяснения. Из этого можно сделать вывод, что нахождение проблемы, нуждающейся в решении, является одним из самых важных моментов исследовательской деятельности. В связи с этим познавательная потребность и мотивация исследовательской деятельности являются неотъемлемыми характеристиками.
Цель исследовательской деятельности заключается в получении нового знания об окружающем нас мире, как частного, так и общего порядка.
Мотивационную основу исследовательской деятельности составляют любознательность, познавательная активность, потребность в новых впечатлениях и знаниях.
Такие факторы, как новизна объекта или явления, сложность объекта или явления, несоответствие или противоречие друг другу различных информационных частей, которое называются познавательным конфликтом, способствуют возникновению исследовательской мотивации. Рассмотрим каждый из них подробнее.
Развитие исследовательских умений и навыков у детей младшего школьного возраста подразумевает реализацию ряда педагогических принципов в процессе обучения и воспитания детей:
1. Во – первых, учитель должен ориентироваться на познавательные интересы учащегося.
2. Каждый ученик обладает свободой выбора и несет ответственность за собственное обучение.
3. Осваивать знания ребенок должен в единстве с различными способами их получения.
4. Учитель в свое работе по развитию исследовательских умений у младших школьников должен основываться на умении детей осуществлять самостоятельный поиск информации.
5. В своей работе по развитию исследовательских умений у младших школьников учитель должен использовать как продуктивные, так и репродуктивные методы обучения.
6.Учитель должен дать детям представления о динамичности знания.
7. В своей работе по развитию исследовательских умений у младших школьников учитель должен учитывать психологические особенности детей, которые были подробно рассмотрены в рамках нашей курсовой работы.
В ходе своего исследования мы выяснили, что исследовательская деятельность является важной частью в учебном процессе, способствует активации учащихся, способствует формированию у детей интереса к изучаемому материалу, позволяет существенно расширить рамки изучаемого.
Мы также провели экспериментальное исследование и выяснили, что большинство детей в исследуемой группе имеют низкий уровень исследовательских умений. Таким образом, с данной группой детей необходима дальнейшая работа по развитию у них исследовательских умений.
Самым эффективным методом в такой работе, по нашему мнению, является метод проектов. Использование проектов способствует развитию у детей произвольности психических процессов, стимулирует познавательную активность детей, повышает стремление детей к исследованию, формирует личностные новообразования, помогает детям овладеть учебной деятельностью и усвоить ее структуру. На наш взгляд, использование данного метода в работе будет способствовать значительному повышению уровня развития исследовательский умений у детей младшего школьного возраста в исследуемой группе.

Список использованной литературы

1. Алексеев Н. Г. Проектирование и рефлексивное мышление // Развитие личности. 2002. № С. 85–103.
2. Алексеев Н. Г., Леонтович А. В., Обухов А. С., Фомина Л. Ф. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся // Исследовательская работа школьников. 2002. № 1. C. 24–33.
3. Грачева Н. В. Педагогические условия активизации познавательной направленности младших школьников: дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / Грачева Надежда Викторовна. – Киров, 2003.
4. Исследовательская работа школьников. Научно-методический и информационно-публицистический журнал. 2004.
5. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя./ [А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская, И.А.Володарская и др. ]; под редакцией А.Г.Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
6. Кашлев С.С. Современные технологии педагогического процесса: Пособие для педагогов. — Мн.: Высш. Шк., 2002.
7. Костаева, Т. В. К вопросу об исследовании устойчивого познавательного интереса учащихся / Т. В.Костаева // Педагогика сотрудничества: проблемы образования молодежи. – Вып.5. – Саратов : Изд-во Саратовского пединститута, 1998.
8. Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: Учебно-методическое пособие. — М.: Педагогическое общество России, 2000.
9. Кукушин В.С. Современные педагогические технологии. Начальная школа. Пособие для учителя. — ростов на Дону: изд-во "Феникс", 2003.
10. Леонтович А. В. Об основных понятиях концепции развития исследовательской и проектной деятельности учащихся // Исследовательская работа школьников. 2003. № 4. C. 18–24.
11. Леонтович А. В. Практика реализации программы исследовательской деятельности учащихся // Исследовательская работа школьников. 2002. № 2. C. 42–51.
12. Матяш Н. В. Психология проектной деятельности школьников в условиях технологического образования / Под ред. В. В. Рубцова. Мозырь: РИФ «Белый ветер», 2000. С.
13. Обухов А. С. Рефлексия в проектной и исследовательской деятельности // Исследовательская работа школьников. 2005. № 3. C. 18–38.
14. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, 2008.
15. Плешаков, Новицкая .Окружающий мир. Учебник для 2 класса.// Окружающий мир. В 2-х частях.-в серии «Академический школьный учебник (издательство «Просвещение» - российской школе») – М.: Просвещение, 2009.
16. Плешаков, Новицкая .Окружающий мир. Учебник для 3 класса.// Окружающий мир. В 2-х частях.-в серии «Академический школьный учебник (издательство «Просвещение» - российской школе») – М.: Просвещение, 2010.
17. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч.Ч.1.—М.:Просвещение,2009.—317 с.
18. Проектный урок. Сборник статей / Под науч.ред. Н.Ю. Пахомовой – М.: МИОО, 2006. (Серия «Ученическое проектирование» Вып. 1.)
19. Рубинштейн М. М. Исследовательский метод в преподавании // Мир. 1926. № 5. С. 35–41.
20. Савенков А. И. Исследовательское обучение и проектирование в современном образовании // Исследовательская работа школьников. 2004. № 1. C. 22–32.

Купить эту работу

Развитие исследовательской деятельности младших школьников на уроках окружающего мира через проектирование.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽