Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
3
Место психологии в системе наук. Значение психологии как интеграторы знаний о человеке и фундамента будущего человекознания. 3
1.1. Психология как наука 3
1.2. Связь психологии с другими науками 3
1.3. Современное представление о чело векознании 3
1.4. Психология как интегративная структура человекознания 3
Оглавление
Введение
Место психологии в системе наук. Значение психологии как интеграторы знаний о человеке и фундамента будущего человекознания.
1.1.Психология как наука
1.2.Связь психологии с другими науками
1.3.Современное представление о человекознании
1.4.Психология как интегративная структура человекознания
Заключение
Литература
3
Литература 3
Введение
Психология (от древнегреческого Ψυχή — „душа“; λόγος — „знание“) — наука, изучающая недоступные для внешнего наблюдения структуры и процессы, с ц елью объяснить поведение человека и животных, а также особенности поведения отдельных людей, групп и коллективов. Соединяет в себе гуманитарный и естественнонаучный подходы.
Целью наше работы является определение места психологии в системе наук о человеке, её потенциал в качестве интегратора ведущих представлений о человекознании.
Предмет данного исследования место психологии в системе наук.
Актуальность нашей темы обусловлена наличием огромного количества наук о человеке, которые объясняют его природу, его поведение, его мотивы, проявления, его процессы жизнедеятельности. Однако, нет ни одной науки о человеке, которая описывала бы его комплексно и была бы их интегрирующим началом, учитывая все аспекты представлений о человеке.
В сфере человекознания, анализ ируя опыт последних десятилетий, можно сделать вывод, что все больше открывается глубина непознанного, недостаточность нашего знания исторической природы человека и гигантского потенциала этой природы. Поэтому создание новых дисциплин и междисциплинарных с вязей между науками о человеке следует расценивать как новый подступ к фронтальному наступлению науки на непознанные еще явления и законы человеческого развития, как важнейший момент, предшествующий великим открытиям в этой области.
В нашей р аботе мы подробно рассмотрели отличительные черты психологии как науки, её место в системе наук о человеке, попробовали определить человекознание и его основные подходы. Мы рассмотрели подходы к изучению человека.
В нашей работе мы подробно рассмотрели со временные отрасли психологии и её места в системе наук о человеке.
Есть неразрешима до сих пор проблема парапсихологии и её научности либо антинаучности, её предмета, места и задач.
Наш анализ касался одной из важнейших проблем психологии на настоящем эта пе развития данной науки. Проблема интеграции всех наук о человеке в единую науку, объясняющую познание человека как субъекта и объекта познания поставлена Б.Г. Ананьевым. Он первым предложил интегрировать науки о человеке в единую науку – человекознание. И психологии он отводил эту самую интегрирующую роль.
В наше работе мы коснулись немного трудов Б.Г. Ананьева. Предварительно рассмотрев взгляды на человека, существовавшие до исследования Б.Г. Ананьева.
Мы рассмотрели взгляды на человека с позиции антропо логии, философии, и коснулись трудов И.П. Павлова, который прослеживал связь мозга с психическими процессами.
Мы коснулись работ К.Д. Ушинского, которые раскрывают взгляд на человека с позиции педагогики.
Наша робота может стать началом нашего нового иссл едования в области человекознания и понимания места психологии и её роли, её влияния на другие науки о человеке.
Литература
1.Гальперин П.Я. Введение в психологию. — Москва: Книжный дом «Университет», 2007.
2.Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций — Москва: АСТ, 2008 год. — 352 с.
3.Годфруа Ж. Что такое психология В 2-х т. — Москва: Мир, 2005. — 772 с.
4.Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. — Санкт-Петербург: Питер, 2003.
5.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. — Москва: Инфра-М, 1999.
6.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. — Санкт-Петербург: Питер, 2007.
7.Зинченко В.П. Психология на качелях между душой и телом // Знание. Понимание. Умение — 2005. — № 3. — С. 151—169.
8.Кольцова В.А., Олейник Ю.Н. Психологи в годы Великой Отечественной войны: подвиг на века// Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 2. — С. 40—51.
9.Карандашёв В.Н. Психология: Введение в профессию. — Академия, Смысл, 2009. — 512 с.
10.Маклаков, А. Г. Общая психология. — СПб: Питер, 2002. — 592 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
3
Место психологии в системе наук. Значение психологии как интеграторы знаний о человеке и фундамента будущего человекознания. 3
1.1. Психология как наука 3
1.2. Связь психологии с другими науками 3
1.3. Современное представление о чело векознании 3
1.4. Психология как интегративная структура человекознания 3
Оглавление
Введение
Место психологии в системе наук. Значение психологии как интеграторы знаний о человеке и фундамента будущего человекознания.
1.1.Психология как наука
1.2.Связь психологии с другими науками
1.3.Современное представление о человекознании
1.4.Психология как интегративная структура человекознания
Заключение
Литература
3
Литература 3
Введение
Психология (от древнегреческого Ψυχή — „душа“; λόγος — „знание“) — наука, изучающая недоступные для внешнего наблюдения структуры и процессы, с ц елью объяснить поведение человека и животных, а также особенности поведения отдельных людей, групп и коллективов. Соединяет в себе гуманитарный и естественнонаучный подходы.
Целью наше работы является определение места психологии в системе наук о человеке, её потенциал в качестве интегратора ведущих представлений о человекознании.
Предмет данного исследования место психологии в системе наук.
Актуальность нашей темы обусловлена наличием огромного количества наук о человеке, которые объясняют его природу, его поведение, его мотивы, проявления, его процессы жизнедеятельности. Однако, нет ни одной науки о человеке, которая описывала бы его комплексно и была бы их интегрирующим началом, учитывая все аспекты представлений о человеке.
В сфере человекознания, анализ ируя опыт последних десятилетий, можно сделать вывод, что все больше открывается глубина непознанного, недостаточность нашего знания исторической природы человека и гигантского потенциала этой природы. Поэтому создание новых дисциплин и междисциплинарных с вязей между науками о человеке следует расценивать как новый подступ к фронтальному наступлению науки на непознанные еще явления и законы человеческого развития, как важнейший момент, предшествующий великим открытиям в этой области.
В нашей р аботе мы подробно рассмотрели отличительные черты психологии как науки, её место в системе наук о человеке, попробовали определить человекознание и его основные подходы. Мы рассмотрели подходы к изучению человека.
В нашей работе мы подробно рассмотрели со временные отрасли психологии и её места в системе наук о человеке.
Есть неразрешима до сих пор проблема парапсихологии и её научности либо антинаучности, её предмета, места и задач.
Наш анализ касался одной из важнейших проблем психологии на настоящем эта пе развития данной науки. Проблема интеграции всех наук о человеке в единую науку, объясняющую познание человека как субъекта и объекта познания поставлена Б.Г. Ананьевым. Он первым предложил интегрировать науки о человеке в единую науку – человекознание. И психологии он отводил эту самую интегрирующую роль.
В наше работе мы коснулись немного трудов Б.Г. Ананьева. Предварительно рассмотрев взгляды на человека, существовавшие до исследования Б.Г. Ананьева.
Мы рассмотрели взгляды на человека с позиции антропо логии, философии, и коснулись трудов И.П. Павлова, который прослеживал связь мозга с психическими процессами.
Мы коснулись работ К.Д. Ушинского, которые раскрывают взгляд на человека с позиции педагогики.
Наша робота может стать началом нашего нового иссл едования в области человекознания и понимания места психологии и её роли, её влияния на другие науки о человеке.
Литература
1.Гальперин П.Я. Введение в психологию. — Москва: Книжный дом «Университет», 2007.
2.Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций — Москва: АСТ, 2008 год. — 352 с.
3.Годфруа Ж. Что такое психология В 2-х т. — Москва: Мир, 2005. — 772 с.
4.Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. — Санкт-Петербург: Питер, 2003.
5.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. — Москва: Инфра-М, 1999.
6.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. — Санкт-Петербург: Питер, 2007.
7.Зинченко В.П. Психология на качелях между душой и телом // Знание. Понимание. Умение — 2005. — № 3. — С. 151—169.
8.Кольцова В.А., Олейник Ю.Н. Психологи в годы Великой Отечественной войны: подвиг на века// Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 2. — С. 40—51.
9.Карандашёв В.Н. Психология: Введение в профессию. — Академия, Смысл, 2009. — 512 с.
10.Маклаков, А. Г. Общая психология. — СПб: Питер, 2002. — 592 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую