Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Место психологии в системе наук. Значение психологии как интеграторы знаний о человеке и фундамента будущего человекознания.

  • 28 страниц
  • 2014 год
  • 409 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление
3
Место психологии в системе наук. Значение психологии как интеграторы знаний о человеке и фундамента будущего человекознания. 3
1.1. Психология как наука 3
1.2. Связь психологии с другими науками 3
1.3. Современное представление о чело векознании 3
1.4. Психология как интегративная структура человекознания 3

Оглавление
Введение
Место психологии в системе наук. Значение психологии как интеграторы знаний о человеке и фундамента будущего человекознания.
1.1.Психология как наука
1.2.Связь психологии с другими науками
1.3.Современное представление о человекознании
1.4.Психология как интегративная структура человекознания
Заключение
Литература



3
Литература 3
Введение
Психология (от древнегреческого Ψυχή — „душа“; λόγος — „знание“) — наука, изучающая недоступные для внешнего наблюдения структуры и процессы, с ц елью объяснить поведение человека и животных, а также особенности поведения отдельных людей, групп и коллективов. Соединяет в себе гуманитарный и естественнонаучный подходы.
Целью наше работы является определение места психологии в системе наук о человеке, её потенциал в качестве интегратора ведущих представлений о человекознании.
Предмет данного исследования место психологии в системе наук.
Актуальность нашей темы обусловлена наличием огромного количества наук о человеке, которые объясняют его природу, его поведение, его мотивы, проявления, его процессы жизнедеятельности. Однако, нет ни одной науки о человеке, которая описывала бы его комплексно и была бы их интегрирующим началом, учитывая все аспекты представлений о человеке.
В сфере человекознания, анализ ируя опыт последних десятилетий, можно сделать вывод, что все больше открывается глубина непознанного, недостаточность нашего знания исторической природы человека и гигантского потенциала этой природы. Поэтому создание новых дисциплин и междисциплинарных с вязей между науками о человеке следует расценивать как новый подступ к фронтальному наступлению науки на непознанные еще явления и законы человеческого развития, как важнейший момент, предшествующий великим открытиям в этой области.



В нашей р аботе мы подробно рассмотрели отличительные черты психологии как науки, её место в системе наук о человеке, попробовали определить человекознание и его основные подходы. Мы рассмотрели подходы к изучению человека.
В нашей работе мы подробно рассмотрели со временные отрасли психологии и её места в системе наук о человеке.
Есть неразрешима до сих пор проблема парапсихологии и её научности либо антинаучности, её предмета, места и задач.
Наш анализ касался одной из важнейших проблем психологии на настоящем эта пе развития данной науки. Проблема интеграции всех наук о человеке в единую науку, объясняющую познание человека как субъекта и объекта познания поставлена Б.Г. Ананьевым. Он первым предложил интегрировать науки о человеке в единую науку – человекознание. И психологии он отводил эту самую интегрирующую роль.
В наше работе мы коснулись немного трудов Б.Г. Ананьева. Предварительно рассмотрев взгляды на человека, существовавшие до исследования Б.Г. Ананьева.
Мы рассмотрели взгляды на человека с позиции антропо логии, философии, и коснулись трудов И.П. Павлова, который прослеживал связь мозга с психическими процессами.
Мы коснулись работ К.Д. Ушинского, которые раскрывают взгляд на человека с позиции педагогики.
Наша робота может стать началом нашего нового иссл едования в области человекознания и понимания места психологии и её роли, её влияния на другие науки о человеке.

Литература
1.Гальперин П.Я. Введение в психологию. — Москва: Книжный дом «Университет», 2007.
2.Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций — Москва: АСТ, 2008 год. — 352 с.
3.Годфруа Ж. Что такое психология В 2-х т. — Москва: Мир, 2005. — 772 с.
4.Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. — Санкт-Петербург: Питер, 2003.
5.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. — Москва: Инфра-М, 1999.
6.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. — Санкт-Петербург: Питер, 2007.
7.Зинченко В.П. Психология на качелях между душой и телом // Знание. Понимание. Умение — 2005. — № 3. — С. 151—169.
8.Кольцова В.А., Олейник Ю.Н. Психологи в годы Великой Отечественной войны: подвиг на века// Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 2. — С. 40—51.
9.Карандашёв В.Н. Психология: Введение в профессию. — Академия, Смысл, 2009. — 512 с.
10.Маклаков, А. Г. Общая психология. — СПб: Питер, 2002. — 592 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Оглавление
3
Место психологии в системе наук. Значение психологии как интеграторы знаний о человеке и фундамента будущего человекознания. 3
1.1. Психология как наука 3
1.2. Связь психологии с другими науками 3
1.3. Современное представление о чело векознании 3
1.4. Психология как интегративная структура человекознания 3

Оглавление
Введение
Место психологии в системе наук. Значение психологии как интеграторы знаний о человеке и фундамента будущего человекознания.
1.1.Психология как наука
1.2.Связь психологии с другими науками
1.3.Современное представление о человекознании
1.4.Психология как интегративная структура человекознания
Заключение
Литература



3
Литература 3
Введение
Психология (от древнегреческого Ψυχή — „душа“; λόγος — „знание“) — наука, изучающая недоступные для внешнего наблюдения структуры и процессы, с ц елью объяснить поведение человека и животных, а также особенности поведения отдельных людей, групп и коллективов. Соединяет в себе гуманитарный и естественнонаучный подходы.
Целью наше работы является определение места психологии в системе наук о человеке, её потенциал в качестве интегратора ведущих представлений о человекознании.
Предмет данного исследования место психологии в системе наук.
Актуальность нашей темы обусловлена наличием огромного количества наук о человеке, которые объясняют его природу, его поведение, его мотивы, проявления, его процессы жизнедеятельности. Однако, нет ни одной науки о человеке, которая описывала бы его комплексно и была бы их интегрирующим началом, учитывая все аспекты представлений о человеке.
В сфере человекознания, анализ ируя опыт последних десятилетий, можно сделать вывод, что все больше открывается глубина непознанного, недостаточность нашего знания исторической природы человека и гигантского потенциала этой природы. Поэтому создание новых дисциплин и междисциплинарных с вязей между науками о человеке следует расценивать как новый подступ к фронтальному наступлению науки на непознанные еще явления и законы человеческого развития, как важнейший момент, предшествующий великим открытиям в этой области.



В нашей р аботе мы подробно рассмотрели отличительные черты психологии как науки, её место в системе наук о человеке, попробовали определить человекознание и его основные подходы. Мы рассмотрели подходы к изучению человека.
В нашей работе мы подробно рассмотрели со временные отрасли психологии и её места в системе наук о человеке.
Есть неразрешима до сих пор проблема парапсихологии и её научности либо антинаучности, её предмета, места и задач.
Наш анализ касался одной из важнейших проблем психологии на настоящем эта пе развития данной науки. Проблема интеграции всех наук о человеке в единую науку, объясняющую познание человека как субъекта и объекта познания поставлена Б.Г. Ананьевым. Он первым предложил интегрировать науки о человеке в единую науку – человекознание. И психологии он отводил эту самую интегрирующую роль.
В наше работе мы коснулись немного трудов Б.Г. Ананьева. Предварительно рассмотрев взгляды на человека, существовавшие до исследования Б.Г. Ананьева.
Мы рассмотрели взгляды на человека с позиции антропо логии, философии, и коснулись трудов И.П. Павлова, который прослеживал связь мозга с психическими процессами.
Мы коснулись работ К.Д. Ушинского, которые раскрывают взгляд на человека с позиции педагогики.
Наша робота может стать началом нашего нового иссл едования в области человекознания и понимания места психологии и её роли, её влияния на другие науки о человеке.

Литература
1.Гальперин П.Я. Введение в психологию. — Москва: Книжный дом «Университет», 2007.
2.Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций — Москва: АСТ, 2008 год. — 352 с.
3.Годфруа Ж. Что такое психология В 2-х т. — Москва: Мир, 2005. — 772 с.
4.Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. — Санкт-Петербург: Питер, 2003.
5.Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. — Москва: Инфра-М, 1999.
6.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. — Санкт-Петербург: Питер, 2007.
7.Зинченко В.П. Психология на качелях между душой и телом // Знание. Понимание. Умение — 2005. — № 3. — С. 151—169.
8.Кольцова В.А., Олейник Ю.Н. Психологи в годы Великой Отечественной войны: подвиг на века// Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 2. — С. 40—51.
9.Карандашёв В.Н. Психология: Введение в профессию. — Академия, Смысл, 2009. — 512 с.
10.Маклаков, А. Г. Общая психология. — СПб: Питер, 2002. — 592 с.

Купить эту работу

Место психологии в системе наук. Значение психологии как интеграторы знаний о человеке и фундамента будущего человекознания.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽