Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Театральный коллектив как средство развития творческих способностей у младших подростков

Номер заказа
140172
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Театральный коллектив как средство развития творческих способностей у младших подростков ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Творчество определяется, как процесс создания нового, основанного на способности порождения оригинальной идеи. Творческое развитие и творческие способности являются той сферой деятельности, которая позволяет воплощать в действительность идеи и новаторские проекты. Младший подростковый возраст является тем периодом, в который особое значение приобретает умение выражать собственные чувства и впечатления. Подросток начинает взрослеть, ощущать происходящие с ним физиологические изменения, но при этом еще не осознает и полностью и относит себя к детскому возрасту, а не взрослому . В связи с этим в процессе творческого развития для него остаются важными моменты, свойственные детям, в том числе совместная творческая деятельность, игра. Младший подростковый возраст является весьма подходящим Показать все
Одним из значимых факторов успешности развития младшего подростка является развитие его творческих способностей. Процесс формирования творческих способностей обеспечивается не только в условиях семьи, но так же и в процессе социализации в обществе, в том числе и в творческих коллективах дополнительного образования по средствам специально организуемой творческой деятельности, в частности театральной деятельности . Творческая деятельность определяется как деятельность человека в процессе которой человек создает что-то новое. Это может быть предмет или результат его мыслительной деятельности, который приносит в мир новые знания, чувства, отражение окружающей действительности. Основополагающим результатом творчества является не воспроизведение уже имеющихся действий и впечатлений, а созда Показать все
Введение
Глава I. Театральная деятельность, как составляющая развития творчества младших подростков
1.1. Сущность и средства развития творческих способностей
1.2. Театральная деятельность, как универсальное средство развития личности
1.3. Опыт использования театральной деятельности, как педагогического средств развития младших подростков
Глава II. Практические аспекты использования театрального коллектива для развития творческих способностей младших подростков на примере театральной студии «Арлекин» г. Санкт - Петербурга
2.1. Особенности и приоритеты деятельности театральной студии «Арлекин» в г. Санкт – Петербурге
2.2. Анализ работы студии «Арлекин» в развитии творческих способностей младших подростков
Заключение
Список литературы
Приложения

1.Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры./И.Г. Аколяева – М.: Наука, 1992. – 400 с.
2.Бойков, А.А. Коллективно-творческое дело как личностно-ориентированная воспитательная технология / А.А. Бойков. - М.: МГУ, 2006. — 54 с.
3.Дополнительное образование в школе: неиспользуемые возможности / З.А.Каргина// Воспитание школьников.- 2003.-№4. – с. 18 – 24.
4.Знакомимся с окружающим миром: Пособие для занятий с детьми дошкольного возраста. /Баряева Л.Б. Логинова Е.Т. Лопатина Л.В. - М.: Дрофа, 2011. – 418 с.
5.Коломинский, Я.Л. Психология детского коллектива / Я.Л. Коломинский. – Минск, 1984. – 211 с.
6.Красильникова О.А. Обучать и воспитывать творчеством/О.А. Красильникова. – СПБ.: Питер, 2008. – 322 с.
7.Кряжева, Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Популярное Показать все
Операционную сторону театральной игры составляют игровые действия, характер которых определяется содержанием отражаемой действительности. Уровень развития игровых действий является своеобразной степенью развития игры в театре. Развитие игровых действий осуществляется поэтапно - с момента осмысления специфики роли и до момента отражения действий героя в игре актера.
Основополагающим результатом театральной игры становится удовлетворение подростка от игрового процесса. Второстепенным результатом становится его обогащение навыками театральной игровой деятельности, закрепление знаний о социальной действительности, отношениях между людьми, формируются навыки отношений со сверстниками. Одновременно с этим формируется познавательный интерес и умственные способности.
Театр является одним из ви Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу