Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Взаимосвязь мотивации и локуса контроля с разной успеваемостью

Номер заказа
140175
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Взаимосвязь мотивации и локуса контроля с разной успеваемостью ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 53
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Для детей старшего подросткового возраста характерна осознанная мотивационная система, иерархия мотивов. Подростки, чувствуя свою взрослость, начинают торопить ее наступление, отстаивая свою самостоятельность разными путями и способами, право на независимые суждения. Во всех действиях и поступках чувствуется желание утвердить себя как личность, особенно в глазах взрослых людей. Подростки готовы встретить негативно любой совет, так как уверены, что взрослые претендуют на их самостоятельность, тем самым проявляется импульсивное поведение. Владеть собой в этом возрасте подростки еще не могут, неустойчивость мотивов, несовершенность действий во всех сферах деятельности отражаются на образовательном процессе. Подростки не могут определить необходимые для них области наук, а, следовательно, Показать все
Настоящее содержание данной дипломной работы посвящено проблемам мотивации и локуса контроля в образовательном процессе. Уровень сформированности данных психических феноменов непосредственно связан с успешностью каждого обучающего в школьной системе. Выбор темы связан с деятельностью педагогов-предметников, с воспитательным процессом в семье, с организацией и методическим обеспечением социально-психологического сопровождения учащихся старших классов. Процесс формирования мотивации школьников в образовательном процессе – это необходимое условие построения эффективной педагогической системы. Уверенность педагога в том, что в основе творческого активного самочувствия каждого учащегося заложена вера в собственные силы и способности, связана с собственными достижениями и переживаниями успеха в Показать все
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические подходы к изучению внутренней и внешней мотивации учебной деятельности
1.1 Психолого-педагогические проблемы разного уровня успеваемости в общеобразовательном учреждении
1.2 Взаимосвязь мотивации достижения и успеваемости учащихся
1.3 Взаимосвязь локуса контроля и успеваемости учащихся старших классов
Выводы по первой главе
Глава 2. Экспериментальное исследование взаимосвязи мотивации и локуса контроля с разным уровнем успеваемости
2.1 Организация исследования и описание методики
2.2 Статистический анализ и описание полученных результатов
Заключение
Список использованной литературы
Приложение


1 Алешина Л. Как оценивать успехи школьников //Здоровье детей. – 2005. - № 1. – С. 18-13.
2. Белкин А. С. Ситуация успеха. Как ее создать? / А.С. Белкин. – М., 2008. – 176с.
3. Битянова М. Успеваемость и успешность// Школьная психология. – 2003. - № 40. – С. 4.
4. Бороздина Л.В. Что такое самооценка? // Психологический журнал. 1992. Т.13. №4. С. 99 – 100.
5.Выготский Н.В. Психологические особенности обучения письму детей младшего школьного возраста / Вопросы психологии. – 1998. - № 6. – С.41-48.
6. Гордеева Т.О. Мотивация достижения:теории, исследования, проблемы. – М.: МГУ, 2010. – 120с.
7. Грецов А.Г. Узнай себя: Психологические тесты для подростков / А.Г. Грецов, А.А. Азбель. – СПб.: Питер, 2007. – 67с.
8. Зинько Е.В. Соотношение характеристик самооценки и уровня притязаний. Часть 1. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу