Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Диагностика и развитие творческого мышления младших школьников в изобразительной деятельности

Номер заказа
140503
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
23 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Диагностика и развитие творческого мышления младших школьников в изобразительной деятельности ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Подводя итоги надо отметить, что изобразительная деятельность является доминантной детей младшего школьного возраста, котрое приносит достаточно сильный развивающий и воспитательный эффект. Именно изобразительная деятельность является важным звеном в системе воспитания, одним из видов и средств развития творческих способностей. Ряд исследователей, таких как П.П. Блонский , Л.С. Выготский , В.П. Зинченко, А.Н. Леонтьев, А.А. Мелик-Пашаев, В.С. Мухина, Л.П. Печко , В.А. Сухомлинский, Н.Н. Фомина и т.д. изучали данную проблему с точки зрения различных психологических и педагогических аспекты. Они подчеркивали значимость изобразительного искусства для развития творческой деятельности учащихся. Уроки ИЗО для детей начальных классов важно проводить с использованием новых средств и п Показать все
Наиболее актуальн ой проблем ой современного обучения является развитие творческих способностей школьников. Анализ методической литературы свидетельствует о том, что именно искусство обладает огромными возможностями по развитию творческого потенциала учащихся. Занятия художественным творчеством основываются на всестороннем чувственном опыте ребёнка, на его искреннем интересе к предмету непосредственного восприятия. Это ценнейшее качество необходимо развивать и совершенствовать в процессе художественного творчества. Кроме того, богатый художественный опыт, выступая в качестве противовеса « левополушарному » образованию, может сохранить целостность психического развития ребёнка. Проблема творчества: содержания, способов развития и диагностики – является одной из наиболее актуальных в со Показать все
Введение
1. Особенности использования изобразительной деятельности в младшем школьном возрасте для развития творческого мышления
1.1 Понятие креативность и творческое мышление в психологии.
1.2 Особенности мышления младших школьников
1.3 Анализ возможностей изобразительной деятельности для развития творческого мышления в младшем школьном возрасте
2. Исследование творческого мышления у детей младшего школьного возраста
2.1. Тест Торренса
2.2.Тест Вильямса
2.3. Тест креативности Гилфорда
2.4. Психогеометрический тест С.Деллингер (адаптация А.А. Алексеева, Л.А. Громовой)
3.Развитие творческого мышления на уроках изобразительного искусства
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студентов ВУЗов.- 4-е изд., стереотип.- М.: Академия, 1999.- 672с.
2.Анастази А. Психологическое тестирование. – СПб., 2002. - 841 с.
3.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.
4.Большой толковый психологический словарь Т 1 (А – О); Пер. с англ. /Ребер А. – ООО «Издательство АСТ», «Издательство «Вече», 2003. – 592 с.
5.Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. – М.: Просвещение, 1967. – 415 с.
6.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк: Книга для учителя. – 3-е издание. – М.: Просвещение, 1991. – 93 с.
7.Детский практический психолог: Прогр. и метод. материалы: Учеб. пособие для студентов высших учеб. заведений / О.А. Шаграева, А.Д. Кошелева, В.И. Перегуда, Г. Показать все
Беглость
Гибкость
Оригинальность
Экспериментальная
8
16
2
Контрольная
9
14
2
Средние значения этого субтеста по показателям беглости, гибкости и оригинальности у испытуемых обеих групп схожи.
Тест Вильямса
Средние значения, полученные в результате диагностики экспериментальной и контрольной групп испытуемых, представлены в таблице 5.
Таблица 5
Средние значения групп испытуемых по тесту Вильямса
Группы
Беглость
Гибкость
Оригиналь
ность
Разработан
ность
Эксперимен
тальная
10
7
44
47
Контрольная
10
7
45
44
Из этой таблицы мы видим, что данные показатели в группах испытуемых схожи.
Мы предполагаем, что на первом этапе исследования группы были схожи по показателям беглости, гибкости, оригинальности и разработанности.
2.3. Система психокоррекционной работы с м Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу