Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социально-психологические особенности

Номер заказа
19475
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Социально-психологические особенности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Социально-психологические особенности
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ литературы по проблеме социально-психологических особенностей рекламы
1.1. Психологическое воздействие в рекламе
1.2. Типы рекламных коммуникаций
1.3. Психологические типы потребителей рекламы
Глава 2. Экспериментальное исследование психологических особенностей потребителей рекламной продукции
2.1. Методы исследования
2.2. Результаты исследования
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Адлер А. Понять природу человека. / Пер. с нем. — СПб.: Академический проект, 1997.
2.Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., 1993.
3.Андреева Г. М. Социальная психология. Учебник. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: МГУ, 1988.
4.Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психол. журн. 1998. Т. 19. № 3. С. 112–119.
5.Ильинский C. PR. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование.М., 2002
6.Кравченко А. И. Культурология. Учебное пособие для ВУЗов. — М.: Академический проект, 2000.
7.Лебедев-Любимов А.Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2002.
8.Мельник Г. С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. — СПб., Изд-во С- Петербургского унив., 1996.
9.МайерсД. Социальная психология. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 1996.
10.Настольная книга делово Показать все
,958
-4,310
,000
безопасность
,089
,766
-4,874
,000
лояльность
,000
,988
0,174
,862
В случае p=0,01 различия обнаружены на высоком уровне статистической значимости.
В случае p=0,05 обнаружены статистически достоверные различия.
Можно отметить, что значимые различия между выборками наблюдаются только по показателям ценности власти(p<0,01), самостоятельности(p=0,01), гедонизма(p<0,05), традиции(p<0,05), конформности(p<0,01), безопасности(p<0,01). По показателям лояльности различий не обнаружено, выборки сходятся.
Заключение
Реклама как социально-экономическое явление, активно развивается в условиях изобилия товаров и услуг. Для потребителя — это средство удовлетворения информационной потребности. Для продавца — средство стимулирования сбыта продукции. В этом несовпадении це Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу