Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

особенности восприятия студентами телевизионной рекламы товаров повседневного спроса

Номер заказа
19863
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «особенности восприятия студентами телевизионной рекламы товаров повседневного спроса».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

особенности восприятия студентами телевизионной рекламы товаров повседневного спроса
Введение …………………………………………………………………………….3
1. Понятие рекламы………………………………………………………………...4
2. Психология рекламы.…………………………………………………………….8
3. Реклама по телевидению………………………………………………….…….12
4. Особенности восприятия студентами телевизионной рекламы
товаров повседневного спроса……………………………………………………….17
Список литературы ………………………………………………………………......30


1. Моктанец Р.И. Психология рекламы: Учеб. Пособие/науч. Ред. М.В. Удальцова – М.: ИНФРА-М, Новосибирск, 2001 г., 230 с.

2. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия – М., 1984 г.

3. Брушлинский А.В. Психология субъекта и его деятельности // Современная психология / Под ред. В.Н. Дружинина. М., 1999. С. 34О-346. 6. Бычков В.В. Эстетика поздней античности. М.: Наука, 1981.

4. Веркман КДж, Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М.: Прогресс, 1986.

5. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М.: АН СССР, 1998.

6. Лебедев А.Г., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. М.: Академия, 1995.

7. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975.

8. Матвеева Л.В. Коммуникативный акт в условиях о Показать все
Нетрудно заметить, что далеко не всегда и не всем актерам удается искренне передать восторг при рекламировании тех или иных продуктов питания, особенно это сложно сделать артистам младшего школьного возраста. А неубедительная реклама – это антиреклама.
По типу сюжетов рекламные ролики, крутящиеся на российском телевидении, с некоторой долей условности можно разделить на несколько видов:
- описательные, информационные: они передают любо видовой ряд продукции, либо содержат «голую» информацию о товаре или услуге;
- «сладкие», благозвучно сентиментальные: это в чистом виде стандартная реклама западного образца, как правило, западных же товаров, механически перенесенная оттуда вместе с товаром на российскую почву;
- парадоксальные: они содержат рекламу «от противного», обыгрывая ситуацию Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу