Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психологические особенности профессиональной деятельности телефонных консультантов служб доверия
Введение
Глава 1. Обзор литературы по теме психологических особенностей профессиональной деятельности телефонных консультантов служб доверия
1.1. Особенности профессиональной деятельности психолога-консультанта
1.2. Личностные особенности психолога-консультанта
1.3. Особенности психологического консультирования на телефоне доверия
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей профессиональной деятельности телефонных консультантов служб доверия
2.1. Организация исследования
2.2. Методики исследования
2.3. Результаты исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. — Изд. 2-е. — М.: Не¬зави¬симая фир¬ма “Класс”, 1999. — 208 с.
2.Большой толковый психологический словарь. М., 2003
3.Выготский Л. С. Психология., М. Педагогика, 2000- 368 с.
4.Карвасарский Б. Д. Психотерапевтическая энциклопедия. СПб., 2002
5.Климов Е.А. Введение в психологию труда. — М., 1998.
6.Кочюнас Р. Основы психологического консультирования М.: "Академический проект", 1999
7.Мей Р. Искусство психологического консультирования. – М., 1994.
8.Практическая психодиагностика. Самара, 2000
9.Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю Психология труда и человеческого достоинства. М., 2002
10.Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведе¬ний /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М., Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.
11.Немов Р. С. Основы психологического консультирования. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 394 с.
12.Романова Е. С. Работа психолога на телефоне доверия. Методическое пособие. М.: МГПУ, 2001. 69 с.
13.Содержание и организация деятельности центров экстренной психологической помощи "телефон доверия": Науч. -метод. Пособие. /Сост.: А. В. Скворцов, В. Ю. Меновщиков, Л. С. Алексеева, А. Ф. Шадура; М-во труда и соц. развития Рос. Федерации, Департамент по делам семьи, женщин, детей и молодежи, Гос. науч. -исслед. ин-т семьи и воспитания. М.: Гос. НИИ семьи и воспитания, 1999.
14.Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.
15.Шнейдер Л.Б., Вольнова Г.В., Зыкова М.Н. Психологическое кон¬сультирование. М.: Ижица, 2002. — 224 с.
16.Эстер Фонтайн, Кус Шопперс. Телефонное консультирование: Учебное пособие для консультантов детских и молодежных Телефонов Доверия. 1996.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психологические особенности профессиональной деятельности телефонных консультантов служб доверия
Введение
Глава 1. Обзор литературы по теме психологических особенностей профессиональной деятельности телефонных консультантов служб доверия
1.1. Особенности профессиональной деятельности психолога-консультанта
1.2. Личностные особенности психолога-консультанта
1.3. Особенности психологического консультирования на телефоне доверия
Глава 2. Эмпирическое исследование психологических особенностей профессиональной деятельности телефонных консультантов служб доверия
2.1. Организация исследования
2.2. Методики исследования
2.3. Результаты исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Алешина Ю.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. — Изд. 2-е. — М.: Не¬зави¬симая фир¬ма “Класс”, 1999. — 208 с.
2.Большой толковый психологический словарь. М., 2003
3.Выготский Л. С. Психология., М. Педагогика, 2000- 368 с.
4.Карвасарский Б. Д. Психотерапевтическая энциклопедия. СПб., 2002
5.Климов Е.А. Введение в психологию труда. — М., 1998.
6.Кочюнас Р. Основы психологического консультирования М.: "Академический проект", 1999
7.Мей Р. Искусство психологического консультирования. – М., 1994.
8.Практическая психодиагностика. Самара, 2000
9.Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю Психология труда и человеческого достоинства. М., 2002
10.Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведе¬ний /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A.M. Прихожан; Под ред. И.В.Дубровиной. - М., Издательский центр «Академия», 1999. - 464 с.
11.Немов Р. С. Основы психологического консультирования. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 394 с.
12.Романова Е. С. Работа психолога на телефоне доверия. Методическое пособие. М.: МГПУ, 2001. 69 с.
13.Содержание и организация деятельности центров экстренной психологической помощи "телефон доверия": Науч. -метод. Пособие. /Сост.: А. В. Скворцов, В. Ю. Меновщиков, Л. С. Алексеева, А. Ф. Шадура; М-во труда и соц. развития Рос. Федерации, Департамент по делам семьи, женщин, детей и молодежи, Гос. науч. -исслед. ин-т семьи и воспитания. М.: Гос. НИИ семьи и воспитания, 1999.
14.Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.
15.Шнейдер Л.Б., Вольнова Г.В., Зыкова М.Н. Психологическое кон¬сультирование. М.: Ижица, 2002. — 224 с.
16.Эстер Фонтайн, Кус Шопперс. Телефонное консультирование: Учебное пособие для консультантов детских и молодежных Телефонов Доверия. 1996.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую