Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Эмоционально оценочный компонент Я-концепции

Номер заказа
19964
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Эмоционально оценочный компонент Я-концепции».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Эмоционально оценочный компонент Я-концепции
Введение
Глава 1
1.1. Процесс формирования Я – концепции
1.2. Формирование положительной Я – концепции
1.3. Концепция идентичности Э. Эриксона
1.4. Взаимосвязь между Я – концепцией и успехами в учебе
1.5. Взаимосвязь между Я – концепцией и профессиональными устремлениями
Глава 2
2.1. Развитие ЭГО
2.2. Эмоционально-оценочный компонент Я - концепции
2.3. Факторы, оказывающие влияние на идентичность
Глава 3
Заключение
Приложение


Список литературы


1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. - Екатеринбург, 1999. – 231 с.
2.Абрамова Г.С. Практическая психология - Екатеринбург, 1999. – 120 с.
3.Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды – М.: Просвещение, 1990. – 309 с.
4.Андреев В.И. Педагогика. Учебный курс для творческого саморазвития. – Казань, 2000. – 371 с.
5.Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание – М.: Просвещение, 1986. – 280 с.
6.Волков Б.С. Психология подростка. - М.: Педагогическое общество России, 2002. – 320 с.
7.Вайзер Г.А., Юдина О.Н. Теория учения развивающейся личности: история и современность // Вопросы психологии.2005. №3.
8.Гримак Л. П. Общение с собой. – М.: Просвещение, 1991. – 180 с.
9.Давыдов В.В. Лекции по педагогической психологии. - М.: Академия, 2006. - 224 с.
10.Климов Е. Показать все
Хо­рошие ученики чаще испытывают чувство собственной значимости и несколь­ко лучше относятся к самим себе. Од­нако эта связь является двусторонней. Учащиеся с высокой самооценкой име­ют более высокую успеваемость, а те, кто хорошо учится, имеют более высокую самооценку. Обычно, чем выше средний балл учащегося, тем более вероятно, что этот ученик имеет высокий уровень само­приятия.
Г. Крайг отмечает, что «одной из причин этой взаимозависимости является то, что у уверенных в себе учащихся существует мотивация подтвердить то, что они о себе думают, и они обладают смелостью, чтобы попытаться это сде­лать. Ученики с негативными установками но отношению к себе ограничива­ют свои достижения. Они считают, что «никак не могут этого сделать» или что они «недостаточно способны» [14].
Другие исследо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу