Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Особенности восприятия детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью

Номер заказа
20324
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности восприятия детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 49
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности восприятия детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью
Введение
Глава 1. Концепция восприятия в современных психологических исследованиях
1.1. Гипотезы восприятия
1.2. Свойства восприятия
1.3. Особенности восприятия дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
Глава 2. Подходы к экспериментальным исследованиям восприятия дошкольников
2.1. Анализ уровня сформированности особенностей внимания у дошкольников с общим недоразвитием речи
Глава 3. Программа экспериментального исследования
3.1. Задачи и методика эксперимента
3.2. Анализ полученных результатов
Заключение
Список литературы
1.Артамонов И.Д. Иллюзия зрения. – М.: Наука, 1996.
2.Белкина В.Н. Психология раннего и дошкольного детства. – М.: Академический проект, 2005.
3.Венгер Л.А. Развитие восприятия в онтогенезе. // Хрестоматия по психологии / Под ред. А.В.Петровского. – М.: Просвещение, 1987.
4.Восприятие. Механизмы и модели. / Под ред. Н.Ю.Алексеенко – М.: Мир, 1991.
5.Выготский Л.С. Восприятие и его развитие в детском возрасте. // Лекции по психологии. – СПб.: СОЮЗ, 1999.
6.Грегори Р.Л. Глаз и мозг. Психология зрительного восприятия. / М.: Прогресс, 1990.
7.Естественнонаучные основы психологии. /Под ред. А.А.Смирнова, А.Р.Лурия, В.Д.Небылицына – М.: Педагогика, 1998.
8.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М.: ВЛАДОС, 1995.
9.Зайцева И.А., КукушинВ.С. и др. Показать все
Количество речевых и эмоциональных реакций было значительно меньше: 27 и 18 соответственно. Процентное соотношение видов реакции было следующим: познавательные реакции составляют 76,3% от общего числа реакций, речевые реакции составляют 14,2%, эмоциональные - 9,5%. 54
Таким образом, во всех заданиях при предъявлении предметов, различающихся по цвету, форме, величине, преобладали познавательные реакции, значительно опережая по численности речевые и эмоциональные. Следует отметить, что наибольший разрыв между показателями наблюдался при предъявлении предметов разной формы. 54
Рассматривая характер зрительных реакций, зафиксированных у детей при предъявлении предметов, различающихся по цвету, необходимо отметить, что фиксированный взгляд мы зарегистрировали в 80% случаев, нефиксированный - Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу