Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности эмпатии младших школьников с У/О (легкая степень)

  • 60 страниц
  • 2012 год
  • 1330 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности эмпатии младших школьников с У/О (легкая степень)

Введение
Глава I. Теоретическое исследование особенностей эмпатии умственно отсталых школьников младшего подросткового возраста
1.1. Психологические особенности умственно – отсталых детей подросткового возраста
1.2. Эмпатия как особая психическая деятельность и понимание эмпатии в различных теоретических концепциях
1.3. Анализ исследований развития эмпатии подростков в норме и подростков с интеллектуальной недостаточностью
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей эмпатии умственно отсталых школьников младшего подросткового возраста
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Анализ результатов
Заключение
Список литературы
Приложения

1.Агавелян О.К. Социально-перцептивные особенности детей с наруше-ниями развития [Текст]: монография / О. К. Агавелян. – Челябинск: Издательство «Мирос», 1999. – 356 с.
2.Аксентьева М.А. Проблемное поле психологии профессионального об-разования / М.А. Аксентьева. – М. 2001. - 269с.
3.Бадмаев С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. – М., 1997.
4.Бодалев А.А., Каштанова Т.Р. Теоретико-методологические аспекты изучения эмпатии // Групповая психотерапия при неврозах и психозах. - Л., 1975. -Т.XXXVI. - с.11-19.
5.Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других, М.,1996.
6.Бойков Д.И, Общение детей с проблемами в развитии: коммуникатив-ная дифференциация личности Текст.: учебно-методическое пособие. / Д. И. Бойков – СПб.: КАРО, 2005. -288с.
7.Виноградова А.Д. и др. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. 2111 "Де-фектология"/ А.Д. Виноградова, Е.И. Липецкая, Ю.Т. Матасов, И.П. Ушакова; Сост. А.Д. Виноградова. – М.: Просвещение, 1985. - 144 с.
8.Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М., 1993.
9.Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии// Собр. соч.: В 6 т. – М., 1983. Т. 4.
10.Гаврилова Т.П. Понятие эмпатии в зарубежной психологии. Историче-ский обзор и современное состояние проблемы / Т.П. Гаврилова // Во-просы психологии. 2005. №2. С. 147-156.
11.Гаврилова Т.П. Эмпатия как специфический способ познания человека человеком // Теоретические и прикладные проблемы психологии по-знания людьми друг друга. – Краснодар, 1975. с. 17-19.
12.Гримак Л.П. Общение с собой: начало психологии активности. – М.,1991.
13.Землянкина, Е.Д. Исследование эмпатии у умственно отсталых школь-ников с психопатоподобным поведением / Е.Д. Землянкина И Вестник института психологии и педагогики: Вып. 7/ Под ред. С.А. Репина. -Челябинск: Изд-во «Уральская Академия», 2007. - С. 134-136.
14.Крайг Г. Психология развития: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000. 992 с.
15.Курпатов А., Алехин А.Н. Индивидуальные отношения. Теория и прак-тика эмпатии. – М.: Олма Медиа Групп, 2007.
16.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М., 1986.
17.Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с пробле-мами в развитии. – СПб.: Речь, 2006.
18.Мамайчук И.И., Трошихина Е.Г. Особенности психической адаптации учащихся вспомогательных школ-интернатов //Дефектология. 1997. № 3.
19.Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. – СПб.: Изд-во Речь.2002.
20.Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Семейное воспитание детей с от-клонениями в развитии. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.
21.Махова В.М. Изучение личностных свойств и особенностей эмоцио-нального реагирования детей с интеллектуальной недостаточностью в период их адаптации к школе.// "Дефектология”. – 2000г., №6. – с. 9-14.
22.Основы специальной психологии. Под ред. Л.В.Кузнецовой. – М., Ака-демия, 2002.
23.Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов. – М., 199.
24.Полякова В.В. Формирование социально-ориентированных признаков эмпатии и временной перспективы как профилактика отклонений в по-ведении подростков // Сибирский педагогический журнал. - 2008. - № 3.
25.Практикум по возрастной психологии //под редакцией Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. – СПб.: «Речь», 2008.
26.Психологические тесты / сост. С. Касьянов. - М. : Эксмо, 2006. - 608 с.
27.Психология детей с нарушениями и отклонениями психического разви-тия. Хрестоматия под ред. В.М.Астапова, Ю.В.Микадзе. – М., 2001.
28.Роджерс К. Эмпатия // Психология эмоций. Тексты. – М., 1984.
29.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер Ком, 2005. – 741 с.
30.Смирнова Е. Э., Сопиков А. П. Рассуждение о рассуждениях. В кн. Со-циальная психология личности. Л" "Знание", 1974, с. 140-149.
31.Степанов В. Г. Психология трудных школьников: Учеб. посо¬бие для учителей и родителей. 2-е изд. – М., 1998.
32.Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. – М., 2001.
33.Шибутани Т. Социальная психология. – М., 2002.
34.Шипицына, Л. М. Развитие навыков общения у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью [Текст]: Пособие для учителя / Л. М. Шипицына. – СПб. : Издательство «Союз», 2004. - 336 с.
35.Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка //Учебно-методическое пособие. – Великий Новгород, 2000.
36.Эльконин Б.Д. Психология развития. – М.: Академия, 2008.
37.Юсупов И. М. Психология эмпатии. Теоретические и прикладные ас-пекты. Автореф. дис. д-ра пс. наук. – СПб., 1995.
38.Якобсон П.М. Психология чувств и мотивации. – М., 1998.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности эмпатии младших школьников с У/О (легкая степень)

Введение
Глава I. Теоретическое исследование особенностей эмпатии умственно отсталых школьников младшего подросткового возраста
1.1. Психологические особенности умственно – отсталых детей подросткового возраста
1.2. Эмпатия как особая психическая деятельность и понимание эмпатии в различных теоретических концепциях
1.3. Анализ исследований развития эмпатии подростков в норме и подростков с интеллектуальной недостаточностью
Глава II. Эмпирическое исследование особенностей эмпатии умственно отсталых школьников младшего подросткового возраста
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Анализ результатов
Заключение
Список литературы
Приложения

1.Агавелян О.К. Социально-перцептивные особенности детей с наруше-ниями развития [Текст]: монография / О. К. Агавелян. – Челябинск: Издательство «Мирос», 1999. – 356 с.
2.Аксентьева М.А. Проблемное поле психологии профессионального об-разования / М.А. Аксентьева. – М. 2001. - 269с.
3.Бадмаев С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. – М., 1997.
4.Бодалев А.А., Каштанова Т.Р. Теоретико-методологические аспекты изучения эмпатии // Групповая психотерапия при неврозах и психозах. - Л., 1975. -Т.XXXVI. - с.11-19.
5.Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других, М.,1996.
6.Бойков Д.И, Общение детей с проблемами в развитии: коммуникатив-ная дифференциация личности Текст.: учебно-методическое пособие. / Д. И. Бойков – СПб.: КАРО, 2005. -288с.
7.Виноградова А.Д. и др. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. 2111 "Де-фектология"/ А.Д. Виноградова, Е.И. Липецкая, Ю.Т. Матасов, И.П. Ушакова; Сост. А.Д. Виноградова. – М.: Просвещение, 1985. - 144 с.
8.Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М., 1993.
9.Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии// Собр. соч.: В 6 т. – М., 1983. Т. 4.
10.Гаврилова Т.П. Понятие эмпатии в зарубежной психологии. Историче-ский обзор и современное состояние проблемы / Т.П. Гаврилова // Во-просы психологии. 2005. №2. С. 147-156.
11.Гаврилова Т.П. Эмпатия как специфический способ познания человека человеком // Теоретические и прикладные проблемы психологии по-знания людьми друг друга. – Краснодар, 1975. с. 17-19.
12.Гримак Л.П. Общение с собой: начало психологии активности. – М.,1991.
13.Землянкина, Е.Д. Исследование эмпатии у умственно отсталых школь-ников с психопатоподобным поведением / Е.Д. Землянкина И Вестник института психологии и педагогики: Вып. 7/ Под ред. С.А. Репина. -Челябинск: Изд-во «Уральская Академия», 2007. - С. 134-136.
14.Крайг Г. Психология развития: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2000. 992 с.
15.Курпатов А., Алехин А.Н. Индивидуальные отношения. Теория и прак-тика эмпатии. – М.: Олма Медиа Групп, 2007.
16.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. – М., 1986.
17.Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с пробле-мами в развитии. – СПб.: Речь, 2006.
18.Мамайчук И.И., Трошихина Е.Г. Особенности психической адаптации учащихся вспомогательных школ-интернатов //Дефектология. 1997. № 3.
19.Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. – СПб.: Изд-во Речь.2002.
20.Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Семейное воспитание детей с от-клонениями в развитии. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.
21.Махова В.М. Изучение личностных свойств и особенностей эмоцио-нального реагирования детей с интеллектуальной недостаточностью в период их адаптации к школе.// "Дефектология”. – 2000г., №6. – с. 9-14.
22.Основы специальной психологии. Под ред. Л.В.Кузнецовой. – М., Ака-демия, 2002.
23.Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов. – М., 199.
24.Полякова В.В. Формирование социально-ориентированных признаков эмпатии и временной перспективы как профилактика отклонений в по-ведении подростков // Сибирский педагогический журнал. - 2008. - № 3.
25.Практикум по возрастной психологии //под редакцией Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. – СПб.: «Речь», 2008.
26.Психологические тесты / сост. С. Касьянов. - М. : Эксмо, 2006. - 608 с.
27.Психология детей с нарушениями и отклонениями психического разви-тия. Хрестоматия под ред. В.М.Астапова, Ю.В.Микадзе. – М., 2001.
28.Роджерс К. Эмпатия // Психология эмоций. Тексты. – М., 1984.
29.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер Ком, 2005. – 741 с.
30.Смирнова Е. Э., Сопиков А. П. Рассуждение о рассуждениях. В кн. Со-циальная психология личности. Л" "Знание", 1974, с. 140-149.
31.Степанов В. Г. Психология трудных школьников: Учеб. посо¬бие для учителей и родителей. 2-е изд. – М., 1998.
32.Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. – М., 2001.
33.Шибутани Т. Социальная психология. – М., 2002.
34.Шипицына, Л. М. Развитие навыков общения у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью [Текст]: Пособие для учителя / Л. М. Шипицына. – СПб. : Издательство «Союз», 2004. - 336 с.
35.Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка //Учебно-методическое пособие. – Великий Новгород, 2000.
36.Эльконин Б.Д. Психология развития. – М.: Академия, 2008.
37.Юсупов И. М. Психология эмпатии. Теоретические и прикладные ас-пекты. Автореф. дис. д-ра пс. наук. – СПб., 1995.
38.Якобсон П.М. Психология чувств и мотивации. – М., 1998.

Купить эту работу

Особенности эмпатии младших школьников с У/О (легкая степень)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽