Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ВЗАИМОСВЯЗЬ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И СТИЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПТАНИЯ.

  • 52 страниц
  • 2012 год
  • 421 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВЗАИМОСВЯЗЬ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И СТИЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПТАНИЯ.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И СТИЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ СЕМЬИ НА ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА
1.2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ КРЕАТИВНОСТИ В ПСИХОЛОГИИ
2.2 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И КРЕАТИНОСТИ У ДЕТЕЙ
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И СТИЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ
2.3.1 Анализ результатов исследования матерей
2.3.2 Анализ результатов исследования детей
2.3.3 Корреляционный анализ результатов исследования
ВЫВОДЫ:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Список литературы
1.Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие для студентов вузов. – 2-е изд., стереотип. – М., 1999. – 320 с.
2.Айзенк Г. Интеллект: новый взгляд. // Вопросы психологии, 1995, № 1, с.111-131.
3.Андреева Т. В. Семейная психология: Учеб. пособие. — СПб.: Речь, 2004. — 244 с.
4.Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов-на-Дону, 2003
5.Бреслав Г.М. Психология эмоций. 2004г. – 310 с.
6.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь - справочник по психодиагностике. СП б.: Питер, 2000. 528 с.
7.Вильчек В.М. Алгоритмы истории. М. Прометей, 1989.
8.Гребенников И.В. Семья: воспитательные возможности. – М.: Знание, 2001
9.Дружинин В.Н. Психология и психодиагностика общих способностей. - М.: Наука, 1994 – 324 с.
10.Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. СПб.: Речь,2007
11.Изард К. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2001. – 378 с.
12.Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. – СПб.: Питер, - 430 с.
13.Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2000
14.Куликов Л.В. психологическое исследование: методические рекомендации по проведению. – СПб., 2002.
15.Лук А.Н. Теоретические основы выявления творческих способностей. – М., 2000
16.Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: учебник. – Москва: Гардарики, - 2000. – 255 с.
17.Матюшкин А.М. Загадки одарённости. М.,Школа-пресс,1993
18.Молчанова Я.В. Математическая обработка данных в социально-психологическом исследовании: ключевые моменты и «подводные камни». М.: МАКС Пресс, 2002. 40 с.
19.Моляко В. А. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности. Вопросы психологии.№ 5, 1994г., стр. 86-95.
20.Наследов А.В., Математические методы психологического исследования, СПб, 2004. – 392с.
21.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М., 2006. – 374 с.
22.Осипова А.А. Общая психокоррекция. Учебное пособие. - М.: Сфера, 2002 - 510 с.
23.Практическая психодиагностика. Методики и тесты / Сост. Райгородский Д.Я. – Самара, 2000.
24.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми /Под ред. Дубровиной И.В.- М., 2004. – 248 с..
25.Психологический словарь /Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Педагогика - Пресс, 1996. - 440 с.
26.Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. студ. высш. учеб. заведений / Е. И. Артамонова, Е. В. Екжанова, Е. В. Зырянова и др.; Под. Ред. Е. Г. Силяевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 192с.
27.Психолого-педагогические проблемы семейного воспитания: В 4 ч. /Под ред. Е.И. Сермяжко. – Могилев, 2005. – Ч. 1.
28.Реан А. А., Человек от рождения до смерти, 2001.
29.Реан А.А. Практическая психодиагностика личности. – СПб., 2001.
30.Семья и личность /Под ред. профессора Е.И. Сермяжко. – Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2003. - 101 с.
31.Холодная М. А. Психология интеллекта: Парадоксы исследования http://bookz.ru/authors/holodnaa-marina/holodnajama01/page-18-holodnajama01.html
32.Холодная М.А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2004
33.Хоровиц Ф., Байер О. Одаренные и талантливые дети: состояние проблемы и направления исследований //Р.Ж. Сер Науковедение, 1988, № 1

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВЗАИМОСВЯЗЬ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И СТИЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПТАНИЯ.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И СТИЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ СЕМЬИ НА ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА
1.2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ КРЕАТИВНОСТИ В ПСИХОЛОГИИ
2.2 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И КРЕАТИНОСТИ У ДЕТЕЙ
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И СТИЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ
2.3.1 Анализ результатов исследования матерей
2.3.2 Анализ результатов исследования детей
2.3.3 Корреляционный анализ результатов исследования
ВЫВОДЫ:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Список литературы
1.Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие для студентов вузов. – 2-е изд., стереотип. – М., 1999. – 320 с.
2.Айзенк Г. Интеллект: новый взгляд. // Вопросы психологии, 1995, № 1, с.111-131.
3.Андреева Т. В. Семейная психология: Учеб. пособие. — СПб.: Речь, 2004. — 244 с.
4.Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов-на-Дону, 2003
5.Бреслав Г.М. Психология эмоций. 2004г. – 310 с.
6.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь - справочник по психодиагностике. СП б.: Питер, 2000. 528 с.
7.Вильчек В.М. Алгоритмы истории. М. Прометей, 1989.
8.Гребенников И.В. Семья: воспитательные возможности. – М.: Знание, 2001
9.Дружинин В.Н. Психология и психодиагностика общих способностей. - М.: Наука, 1994 – 324 с.
10.Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. СПб.: Речь,2007
11.Изард К. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2001. – 378 с.
12.Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. – СПб.: Питер, - 430 с.
13.Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2000
14.Куликов Л.В. психологическое исследование: методические рекомендации по проведению. – СПб., 2002.
15.Лук А.Н. Теоретические основы выявления творческих способностей. – М., 2000
16.Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: учебник. – Москва: Гардарики, - 2000. – 255 с.
17.Матюшкин А.М. Загадки одарённости. М.,Школа-пресс,1993
18.Молчанова Я.В. Математическая обработка данных в социально-психологическом исследовании: ключевые моменты и «подводные камни». М.: МАКС Пресс, 2002. 40 с.
19.Моляко В. А. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности. Вопросы психологии.№ 5, 1994г., стр. 86-95.
20.Наследов А.В., Математические методы психологического исследования, СПб, 2004. – 392с.
21.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М., 2006. – 374 с.
22.Осипова А.А. Общая психокоррекция. Учебное пособие. - М.: Сфера, 2002 - 510 с.
23.Практическая психодиагностика. Методики и тесты / Сост. Райгородский Д.Я. – Самара, 2000.
24.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми /Под ред. Дубровиной И.В.- М., 2004. – 248 с..
25.Психологический словарь /Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Педагогика - Пресс, 1996. - 440 с.
26.Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. студ. высш. учеб. заведений / Е. И. Артамонова, Е. В. Екжанова, Е. В. Зырянова и др.; Под. Ред. Е. Г. Силяевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 192с.
27.Психолого-педагогические проблемы семейного воспитания: В 4 ч. /Под ред. Е.И. Сермяжко. – Могилев, 2005. – Ч. 1.
28.Реан А. А., Человек от рождения до смерти, 2001.
29.Реан А.А. Практическая психодиагностика личности. – СПб., 2001.
30.Семья и личность /Под ред. профессора Е.И. Сермяжко. – Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2003. - 101 с.
31.Холодная М. А. Психология интеллекта: Парадоксы исследования http://bookz.ru/authors/holodnaa-marina/holodnajama01/page-18-holodnajama01.html
32.Холодная М.А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2004
33.Хоровиц Ф., Байер О. Одаренные и талантливые дети: состояние проблемы и направления исследований //Р.Ж. Сер Науковедение, 1988, № 1

Купить эту работу

ВЗАИМОСВЯЗЬ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И СТИЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПТАНИЯ.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽