Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВЗАИМОСВЯЗЬ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И СТИЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПТАНИЯ.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И СТИЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ СЕМЬИ НА ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА
1.2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ КРЕАТИВНОСТИ В ПСИХОЛОГИИ
2.2 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И КРЕАТИНОСТИ У ДЕТЕЙ
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И СТИЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ
2.3.1 Анализ результатов исследования матерей
2.3.2 Анализ результатов исследования детей
2.3.3 Корреляционный анализ результатов исследования
ВЫВОДЫ:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие для студентов вузов. – 2-е изд., стереотип. – М., 1999. – 320 с.
2.Айзенк Г. Интеллект: новый взгляд. // Вопросы психологии, 1995, № 1, с.111-131.
3.Андреева Т. В. Семейная психология: Учеб. пособие. — СПб.: Речь, 2004. — 244 с.
4.Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов-на-Дону, 2003
5.Бреслав Г.М. Психология эмоций. 2004г. – 310 с.
6.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь - справочник по психодиагностике. СП б.: Питер, 2000. 528 с.
7.Вильчек В.М. Алгоритмы истории. М. Прометей, 1989.
8.Гребенников И.В. Семья: воспитательные возможности. – М.: Знание, 2001
9.Дружинин В.Н. Психология и психодиагностика общих способностей. - М.: Наука, 1994 – 324 с.
10.Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. СПб.: Речь,2007
11.Изард К. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2001. – 378 с.
12.Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. – СПб.: Питер, - 430 с.
13.Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2000
14.Куликов Л.В. психологическое исследование: методические рекомендации по проведению. – СПб., 2002.
15.Лук А.Н. Теоретические основы выявления творческих способностей. – М., 2000
16.Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: учебник. – Москва: Гардарики, - 2000. – 255 с.
17.Матюшкин А.М. Загадки одарённости. М.,Школа-пресс,1993
18.Молчанова Я.В. Математическая обработка данных в социально-психологическом исследовании: ключевые моменты и «подводные камни». М.: МАКС Пресс, 2002. 40 с.
19.Моляко В. А. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности. Вопросы психологии.№ 5, 1994г., стр. 86-95.
20.Наследов А.В., Математические методы психологического исследования, СПб, 2004. – 392с.
21.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М., 2006. – 374 с.
22.Осипова А.А. Общая психокоррекция. Учебное пособие. - М.: Сфера, 2002 - 510 с.
23.Практическая психодиагностика. Методики и тесты / Сост. Райгородский Д.Я. – Самара, 2000.
24.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми /Под ред. Дубровиной И.В.- М., 2004. – 248 с..
25.Психологический словарь /Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Педагогика - Пресс, 1996. - 440 с.
26.Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. студ. высш. учеб. заведений / Е. И. Артамонова, Е. В. Екжанова, Е. В. Зырянова и др.; Под. Ред. Е. Г. Силяевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 192с.
27.Психолого-педагогические проблемы семейного воспитания: В 4 ч. /Под ред. Е.И. Сермяжко. – Могилев, 2005. – Ч. 1.
28.Реан А. А., Человек от рождения до смерти, 2001.
29.Реан А.А. Практическая психодиагностика личности. – СПб., 2001.
30.Семья и личность /Под ред. профессора Е.И. Сермяжко. – Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2003. - 101 с.
31.Холодная М. А. Психология интеллекта: Парадоксы исследования http://bookz.ru/authors/holodnaa-marina/holodnajama01/page-18-holodnajama01.html
32.Холодная М.А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2004
33.Хоровиц Ф., Байер О. Одаренные и талантливые дети: состояние проблемы и направления исследований //Р.Ж. Сер Науковедение, 1988, № 1
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВЗАИМОСВЯЗЬ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И СТИЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПТАНИЯ.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И СТИЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ СЕМЬИ НА ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА
1.2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ КРЕАТИВНОСТИ В ПСИХОЛОГИИ
2.2 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И КРЕАТИНОСТИ У ДЕТЕЙ
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И СТИЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ
2.3.1 Анализ результатов исследования матерей
2.3.2 Анализ результатов исследования детей
2.3.3 Корреляционный анализ результатов исследования
ВЫВОДЫ:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие для студентов вузов. – 2-е изд., стереотип. – М., 1999. – 320 с.
2.Айзенк Г. Интеллект: новый взгляд. // Вопросы психологии, 1995, № 1, с.111-131.
3.Андреева Т. В. Семейная психология: Учеб. пособие. — СПб.: Речь, 2004. — 244 с.
4.Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов-на-Дону, 2003
5.Бреслав Г.М. Психология эмоций. 2004г. – 310 с.
6.Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь - справочник по психодиагностике. СП б.: Питер, 2000. 528 с.
7.Вильчек В.М. Алгоритмы истории. М. Прометей, 1989.
8.Гребенников И.В. Семья: воспитательные возможности. – М.: Знание, 2001
9.Дружинин В.Н. Психология и психодиагностика общих способностей. - М.: Наука, 1994 – 324 с.
10.Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. СПб.: Речь,2007
11.Изард К. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2001. – 378 с.
12.Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. – СПб.: Питер, - 430 с.
13.Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2000
14.Куликов Л.В. психологическое исследование: методические рекомендации по проведению. – СПб., 2002.
15.Лук А.Н. Теоретические основы выявления творческих способностей. – М., 2000
16.Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология: учебник. – Москва: Гардарики, - 2000. – 255 с.
17.Матюшкин А.М. Загадки одарённости. М.,Школа-пресс,1993
18.Молчанова Я.В. Математическая обработка данных в социально-психологическом исследовании: ключевые моменты и «подводные камни». М.: МАКС Пресс, 2002. 40 с.
19.Моляко В. А. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности. Вопросы психологии.№ 5, 1994г., стр. 86-95.
20.Наследов А.В., Математические методы психологического исследования, СПб, 2004. – 392с.
21.Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник. – М., 2006. – 374 с.
22.Осипова А.А. Общая психокоррекция. Учебное пособие. - М.: Сфера, 2002 - 510 с.
23.Практическая психодиагностика. Методики и тесты / Сост. Райгородский Д.Я. – Самара, 2000.
24.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми /Под ред. Дубровиной И.В.- М., 2004. – 248 с..
25.Психологический словарь /Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Педагогика - Пресс, 1996. - 440 с.
26.Психология семейных отношений с основами семейного консультирования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. студ. высш. учеб. заведений / Е. И. Артамонова, Е. В. Екжанова, Е. В. Зырянова и др.; Под. Ред. Е. Г. Силяевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.- 192с.
27.Психолого-педагогические проблемы семейного воспитания: В 4 ч. /Под ред. Е.И. Сермяжко. – Могилев, 2005. – Ч. 1.
28.Реан А. А., Человек от рождения до смерти, 2001.
29.Реан А.А. Практическая психодиагностика личности. – СПб., 2001.
30.Семья и личность /Под ред. профессора Е.И. Сермяжко. – Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2003. - 101 с.
31.Холодная М. А. Психология интеллекта: Парадоксы исследования http://bookz.ru/authors/holodnaa-marina/holodnajama01/page-18-holodnajama01.html
32.Холодная М.А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2004
33.Хоровиц Ф., Байер О. Одаренные и талантливые дети: состояние проблемы и направления исследований //Р.Ж. Сер Науковедение, 1988, № 1
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую