Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Психологический портрет индивидуальности в организации и его влияние на организационное поведение

Номер заказа
22472
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Психологический портрет индивидуальности в организации и его влияние на организационное поведение».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Психологический портрет индивидуальности в организации и его влияние на организационное поведение

Содержание




Введение
? Теоретические аспекты изучения личности и его влияние на организационное поведение.
1.1 Психологический портрет личности. Понятие индивидуальности.
1.2 Влияние личности на организационное поведение.
?? Исследование влияния личности на организационное поведение.
2.1 Организация и методы исследования личности в организации.
2.2 Показатели анализа и оценки влияния личности на организационное поведение.
Заключение
Список используемой литературы:

Список используемой литературы:


1.Андреева И.В. Организационное поведение. СПб., 2007.
2.Адизес И.К. Развитие лидеров. М., 2008.
3.Белбин Р.М. Команды менеджеров. М., 2003.
4.Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. Учебник для вузов. – СПб, 2001
5.Крюков С.В. Организационное поведение: теория и практика. Ростов на/Д., 2006
6.Оксинойд К.Э. Организационное поведение. М., 2009.
7.Хасан Б.И., Сергоманов П.А. Разрешение конфликтов и ведение переговоров. М., 2008.



































• Невербальные
По каналам общения
• Формальные
• Неформальные
По организационному при­знаку (по пространственно­му расположению каналов)
• Вертикальные
• Горизонтальные
• Диагональные
По направленности обще­ния
• Нисходящие
• Восходящие
Цель коммуникации — добиться от принимающей стороны точного понимания отправлен­ного сообщения.
Передаваемая информация должна быть значима для уча­стников коммуникации. Цель коммуникации — добиться от принимающей стороны точного понимания отправлен­ного сообщения. В коммуникации всегда участвуют по крайней мере два лица — отправитель и получатель.
Отправитель — это любой индивид (сотрудник, менеджер), имею­щий определенные идеи, намерения, информацию и цель коммуникации. Отправитель формулирует смысл того, что и почему он хочет передать другом Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу