Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Психологический портрет индивидуальности в организации и его влияние на организационное поведение

Номер заказа
22472
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Психологический портрет индивидуальности в организации и его влияние на организационное поведение».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Психологический портрет индивидуальности в организации и его влияние на организационное поведение

Содержание




Введение
? Теоретические аспекты изучения личности и его влияние на организационное поведение.
1.1 Психологический портрет личности. Понятие индивидуальности.
1.2 Влияние личности на организационное поведение.
?? Исследование влияния личности на организационное поведение.
2.1 Организация и методы исследования личности в организации.
2.2 Показатели анализа и оценки влияния личности на организационное поведение.
Заключение
Список используемой литературы:

Список используемой литературы:


1.Андреева И.В. Организационное поведение. СПб., 2007.
2.Адизес И.К. Развитие лидеров. М., 2008.
3.Белбин Р.М. Команды менеджеров. М., 2003.
4.Джуэлл Л. Индустриально-организационная психология. Учебник для вузов. – СПб, 2001
5.Крюков С.В. Организационное поведение: теория и практика. Ростов на/Д., 2006
6.Оксинойд К.Э. Организационное поведение. М., 2009.
7.Хасан Б.И., Сергоманов П.А. Разрешение конфликтов и ведение переговоров. М., 2008.



































• Невербальные
По каналам общения
• Формальные
• Неформальные
По организационному при­знаку (по пространственно­му расположению каналов)
• Вертикальные
• Горизонтальные
• Диагональные
По направленности обще­ния
• Нисходящие
• Восходящие
Цель коммуникации — добиться от принимающей стороны точного понимания отправлен­ного сообщения.
Передаваемая информация должна быть значима для уча­стников коммуникации. Цель коммуникации — добиться от принимающей стороны точного понимания отправлен­ного сообщения. В коммуникации всегда участвуют по крайней мере два лица — отправитель и получатель.
Отправитель — это любой индивид (сотрудник, менеджер), имею­щий определенные идеи, намерения, информацию и цель коммуникации. Отправитель формулирует смысл того, что и почему он хочет передать другом Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу