Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эмоциональная сфера детей среднего дошкольного возраста

  • 55 страниц
  • 2012 год
  • 751 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Эмоциональная сфера детей среднего дошкольного возраста

Введение
Глава 1. Проблемы эмоций в отечественной и зарубежной психологии
1.1 Категория эмоций и их функции
1.2 Особенности эмоционального развития детей дошкольного возраста
1.3 Эмоциональное неблагополучие детей и причины его возникновения
Глава 2. Изучение эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста и пути коррекции эмоционального неблагополучия
2.1 Применение проективных методов в исследовании эмоциональной сферы детей
2.2 Пути коррекции эмоционального неблагополучия детей дошкольного возраста в качестве рекомендаций для родителей и педагогов ДОУ
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5

Список литературы

1.Бадулина, О.И. Педагогические основы эмоционального благопо-лучия дошкольников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / О.И. Бадулина. – М., 1998.
2.Бреслав Г.М. Проблемы эмоциональной регуляции общения у дошкольников // Вопросы психологии. - 1984. - № 3. - С. 53-59.
3.Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования лично-сти в детстве: норма и отклонения. - М. : Знание, 1990.
4.Бреслав Г.М. Эмоциональные процессы / Г.М. Бреслав. - Рига, 1984.
5.Ведяев Ф.П. Мозг, эмоции, здоровье / Ф.П. Ведяев. – М. : Знание, 1983. – 98 с.
6.Веккер Л.М. Психические процессы / Л.М. Веккер. – В 3 т. – Т. 1. – Л. : Смысл, 1974. – 144. с.
7.Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты : Иллюстриро-ванное руководство / А.Л. Венгер. – М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 160 с.
8.Венгер А.Л. Психологическое обследование младших школьни-ков / А.Л. Венгер, Г.А. Цукерман. – М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 160 с.
9.Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений / В.К. Вилю-рас. - М. : Изд-во МГУ, 1976.
10.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций / Л.С. Выготский. – М. : Просвещение 1988. – 155 с.
11.Выготский Л.С. Учение об эмоциях // Собр. соч. Т. 4. - М., 1984. - С. 90-318.
12.Гамова С.Н. Изучение особенностей проявления эмоциональной устойчивости у детей старшего дошкольного возраста / С.Н. Гамова // Пути повышения качества дошкольного образования: сборник научных трудов. - Елец, 2005.
13.Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию : Курс лекций / Ю.Б. Гиппенрейтекр. – М. : ЧеРо, 1998. – 320 с.
14.Годфруа Дж. Что такое психология / Дж. Годфруа. – М. : Наука, 1994. – 236. с.
15.Дарвин Ч. О выражении эмоций у человека и животных / Ч. Дар-вин. - СПб.: Питер, 2001.
16.Ермолаева М.В. Особенности и средства развития эмоциональ-ной сферы дошкольников / М.В. Ермолаева, И.Г. Ерофеева. – М. : Знание 2008. – 237 с.
17.Запорожец А.В. О значении ранних периодов детства для форми-рования личности ребенка // Современные проблемы дошкольного образова-ния и педагогические технологии: Сборник научных трудов. – Смоленск : СГПУ, 1998. – С. 3-10.
18.Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей / А.И. Захаров. – СПб. : Издательство СОЮЗ, 2000. – 128 с.
19.Захаров И.А. Как предупредить отклонения в поведении ребёнка / И.А. Захаров. – М. : Просвещение, 1993. – 192 с.
20.Изард К.Э. Психология эмоций / Пер. с англ. – СПб. : Питер, 2000. – 464 с.
21.Ильин Е.П. Эмоции и чувства / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2002. – 287 с.
22.Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми / Л.М. Кос-тина. – СПб. : Речь, 2001. – 124 с.
23.Кошелева А.Д. Эмоциональное развитие дошкольников / А.Д. Кошелева, В.И. Перегуда, О.А. Шаграева / под ред. О.А. Шаграевой, С.А. Козловой. – М. : Академия, 2003. – 176 с.
24.Левис Ш.К. Ребёнок и стресс / Ш.К. Левис. – СПб. : Питер Пресс, 1996. – 208 с.
25.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонть-ев. – М. : Политиздат, 1975 – 304 с.
26.Лютова Е.К. Тренинг общения с ребенком / Е.К. Лютова,
Г.Б. Монина. – СПб. : Речь, 2003. – 58 с.
27.Макшанцева Л.В. Тревожность и возможности её снижения у де-тей // Психологическая наука и образование. – 1988. – №2. – С.15.
28.Маховер К. Проективный рисунок человека / К. Маховер. – М. : ЮНИТА, 1996. – 134 с.
29.Психодиагностика детей / Сост. А.С. Галанов. – М. : Просвеще-ние 2003. – 128 с.
30.Психология личности в трудах зарубежных психологов / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер. – СПб.: Питер, 2000.
31.Романова Е.С. Графические методы в практической психологии / Е.С. Романова. – СПб. : Речь, 2002. – 416 с.
32.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб. : Питер, 2001. – с. 456.
33.Семенова З.Ф. Психологические рисуночные тест. Методика «Дом – Дерево – Человек» / З.Ф. Семенова, С.В. Семенова. – М. : АСТ; СПб. : Сова, 2007. – 190 с.
34.Степанов С.С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста / С.С. Степанов. – М. : Сфера, 2004. – 96 с.
35.Стожарова, М.Ю. Формирование психологического здоровья до-школьников / М.Ю. Стожарова. - Ростов н /Д., 2007.
36.Хъелл Л. Теории личности / Л. Хьелл, Д. Зиглер. – СПб. : Питер, 1998 – 606 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Эмоциональная сфера детей среднего дошкольного возраста

Введение
Глава 1. Проблемы эмоций в отечественной и зарубежной психологии
1.1 Категория эмоций и их функции
1.2 Особенности эмоционального развития детей дошкольного возраста
1.3 Эмоциональное неблагополучие детей и причины его возникновения
Глава 2. Изучение эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста и пути коррекции эмоционального неблагополучия
2.1 Применение проективных методов в исследовании эмоциональной сферы детей
2.2 Пути коррекции эмоционального неблагополучия детей дошкольного возраста в качестве рекомендаций для родителей и педагогов ДОУ
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5

Список литературы

1.Бадулина, О.И. Педагогические основы эмоционального благопо-лучия дошкольников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / О.И. Бадулина. – М., 1998.
2.Бреслав Г.М. Проблемы эмоциональной регуляции общения у дошкольников // Вопросы психологии. - 1984. - № 3. - С. 53-59.
3.Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования лично-сти в детстве: норма и отклонения. - М. : Знание, 1990.
4.Бреслав Г.М. Эмоциональные процессы / Г.М. Бреслав. - Рига, 1984.
5.Ведяев Ф.П. Мозг, эмоции, здоровье / Ф.П. Ведяев. – М. : Знание, 1983. – 98 с.
6.Веккер Л.М. Психические процессы / Л.М. Веккер. – В 3 т. – Т. 1. – Л. : Смысл, 1974. – 144. с.
7.Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты : Иллюстриро-ванное руководство / А.Л. Венгер. – М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 160 с.
8.Венгер А.Л. Психологическое обследование младших школьни-ков / А.Л. Венгер, Г.А. Цукерман. – М. : ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 160 с.
9.Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений / В.К. Вилю-рас. - М. : Изд-во МГУ, 1976.
10.Выготский Л.С. Развитие высших психических функций / Л.С. Выготский. – М. : Просвещение 1988. – 155 с.
11.Выготский Л.С. Учение об эмоциях // Собр. соч. Т. 4. - М., 1984. - С. 90-318.
12.Гамова С.Н. Изучение особенностей проявления эмоциональной устойчивости у детей старшего дошкольного возраста / С.Н. Гамова // Пути повышения качества дошкольного образования: сборник научных трудов. - Елец, 2005.
13.Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию : Курс лекций / Ю.Б. Гиппенрейтекр. – М. : ЧеРо, 1998. – 320 с.
14.Годфруа Дж. Что такое психология / Дж. Годфруа. – М. : Наука, 1994. – 236. с.
15.Дарвин Ч. О выражении эмоций у человека и животных / Ч. Дар-вин. - СПб.: Питер, 2001.
16.Ермолаева М.В. Особенности и средства развития эмоциональ-ной сферы дошкольников / М.В. Ермолаева, И.Г. Ерофеева. – М. : Знание 2008. – 237 с.
17.Запорожец А.В. О значении ранних периодов детства для форми-рования личности ребенка // Современные проблемы дошкольного образова-ния и педагогические технологии: Сборник научных трудов. – Смоленск : СГПУ, 1998. – С. 3-10.
18.Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей / А.И. Захаров. – СПб. : Издательство СОЮЗ, 2000. – 128 с.
19.Захаров И.А. Как предупредить отклонения в поведении ребёнка / И.А. Захаров. – М. : Просвещение, 1993. – 192 с.
20.Изард К.Э. Психология эмоций / Пер. с англ. – СПб. : Питер, 2000. – 464 с.
21.Ильин Е.П. Эмоции и чувства / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2002. – 287 с.
22.Костина Л.М. Игровая терапия с тревожными детьми / Л.М. Кос-тина. – СПб. : Речь, 2001. – 124 с.
23.Кошелева А.Д. Эмоциональное развитие дошкольников / А.Д. Кошелева, В.И. Перегуда, О.А. Шаграева / под ред. О.А. Шаграевой, С.А. Козловой. – М. : Академия, 2003. – 176 с.
24.Левис Ш.К. Ребёнок и стресс / Ш.К. Левис. – СПб. : Питер Пресс, 1996. – 208 с.
25.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонть-ев. – М. : Политиздат, 1975 – 304 с.
26.Лютова Е.К. Тренинг общения с ребенком / Е.К. Лютова,
Г.Б. Монина. – СПб. : Речь, 2003. – 58 с.
27.Макшанцева Л.В. Тревожность и возможности её снижения у де-тей // Психологическая наука и образование. – 1988. – №2. – С.15.
28.Маховер К. Проективный рисунок человека / К. Маховер. – М. : ЮНИТА, 1996. – 134 с.
29.Психодиагностика детей / Сост. А.С. Галанов. – М. : Просвеще-ние 2003. – 128 с.
30.Психология личности в трудах зарубежных психологов / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер. – СПб.: Питер, 2000.
31.Романова Е.С. Графические методы в практической психологии / Е.С. Романова. – СПб. : Речь, 2002. – 416 с.
32.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб. : Питер, 2001. – с. 456.
33.Семенова З.Ф. Психологические рисуночные тест. Методика «Дом – Дерево – Человек» / З.Ф. Семенова, С.В. Семенова. – М. : АСТ; СПб. : Сова, 2007. – 190 с.
34.Степанов С.С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста / С.С. Степанов. – М. : Сфера, 2004. – 96 с.
35.Стожарова, М.Ю. Формирование психологического здоровья до-школьников / М.Ю. Стожарова. - Ростов н /Д., 2007.
36.Хъелл Л. Теории личности / Л. Хьелл, Д. Зиглер. – СПб. : Питер, 1998 – 606 с.

Купить эту работу

Эмоциональная сфера детей среднего дошкольного возраста

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Кроха и домашние животные: есть ли ограничения на общение?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Мир годовалого ребенка: фотокадр на одну персону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маленькие первооткрыватели: что может быть опасного в доме и как не допустить беды?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Развитие и общение ребенка до полугода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Как распознать женскую измену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

В чем секрет счастливой семьи?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

МАЛЫШ ПОДРАСТАЕТ - ПОЯВЛЯЮТСЯ УСПОКОИТЕЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ: ЕСТЬ ЛИ ПОВОД ДЛЯ БЕСПОКОЙСТВА?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Правильное поведение за столом деток от двух до пяти лет: приоткрываем занавес в мир взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пост о принятии себя, раньше была одержима стремилась к недосягаемому совершенству, а сейчас приняла себя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

картотека диагностических методик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽