Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности структуры ценностных ориетаций и динамики мотивации на различных этапах обучения (сравнительный анализ)

  • 75 страниц
  • 2012 год
  • 544 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности структуры ценностных ориетаций и динамики мотивации на различных этапах обучения (сравнительный анализ)

Оглавление

Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДИНАМИКИ МОТИВАЦИИ И ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ
1.1 Психологические особенности учебно-профессиональной мотивации студентов
1.2 Теоретический анализ ценностных ориентаций студентов
1.3 Ценностно-мотивационная сфера студентов гуманитарных и технических специальностей
1.4 Ценностно-мотивационная сфера студентов медицинской специальности
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СТРУКТУРЫ ЦЕННОСНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И ДИНАМИКИ МОТИВАЦИИ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ
2.1 Программа эмпирического исследования
2.2 Анализ и обсуждение результатов
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5

Список литературы

1.Ананьев Б.Г. К постановке проблемы развития детского самосознания / Б.Г. Ананьев // Изв. АПН РСФСР. – Вып. 18. – М. : МОДЭК, 1948. – С. 101-124.
2.Бакшаева Н.А. Психология мотивации студентов / Н.А. Бакшаева, А.А. Вербицкий. –М. : Наука, 2006. – 342 с.
3.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Р. Бернс. – М. : Просвещение, 1986. – С. 257-320.
4. Бойков В.Э. Ценности и ориентиры общественного сознания россиян / В.Э. Бойков // Социологические исследования. – 2004. –№ 7.
5.Бондаренко А.Г. Социологическое исследование: методика опроса. Учеб. Пособие / ВолгГТУ, Волгоград, 2006.
6.Бугрименко А.Г. Внутренняя и внешняя учебная мотивация у студентов педагогического вуза // Психологическая наука и образование. –2006. – № 4. – С. 79-94.
7. Валинурова Н.Г. Современный человек: в поисках смысла /
Н.Г. Валинурова, О.А. Матвейчев – Екатеринбург : Изд-во Урал. Ун-та, 2004. – С. 97-125.
8.Варчев А.Э. Социально-психологические особенности современной студенческой учебной группы // Автореф. дис. …канд. психол. наук. – М., 2003.
9.Вербицкий А.А. Проблема трансформации мотивов в контекст-ном обучении / А.А. Вербицкий, Н.А. Бакмаева // Вопросы психологии. – 1997. – № 4. – 200 с.
10.Витенко И.С. Особенности мотивации профессиональной дея-тельности у студентов медицинских вузов и интернов / И.С. Витенко // Ме-дицинская психология. – 2009. – № 4. – С. 9
11.Воротова Л.В. Профессиональные склонности студентов-медиков // Современные проблемы психология развития и образования человека: Сборник материалов I Всероссийской конференции с международным участием / Под. ред. В.Н. Скворцова. – СПб. : Питер, 2009.
12.Выготский Л.С. Психология / Л.С. Выготский. – М. : Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. – С. 194-195.
13.Гайдар К.М. Динамика субъектного развития студенческой группы в период обучения // Автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 1994.
14.Голиусова Ю.В. Социальные проблемы, ценностные ориентации и жизненные планы современного российского студенчества / Ю.В. Голиусова. – М. : Издательство МГУ, 2002.
15.Горлова Н.В. К вопросу об особенностях психологической готовности к профессиональной деятельности на начальном и завершающем этапах профессионального образования// Современные проблемы психологии развития и образования человека: Сборник материалов / Под. ред. В.Н.Скворцова. – СПБ. : Питер, 2010.
16.Горлова Н.В. К вопросу об особенностях психологической готовности к профессиональной деятельности на начальном и завершающем этапах профессионального образования// Современные проблемы психологии развития и образования человека: Сборник материалов / Под. ред. В.Н.Скворцова. – СПБ. : Питер, 2010.
17.Дьяченко М.И. Психология высшей школы / М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович, С.Л. Кандыбович. – Минск, 2006.
18.емшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст : Проблемы становления личности / Х. Ремшмидт. – М. : Мир, 1994. – С. 132-220.
19.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2000. – С. 184-270.
20.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2000. – С. 184-270.
21.Кикоть В.Я. Педагогика и психология высшего образования: Учебник / В.Я. Кикоть, В.А. Якунин. – СПб. : Питер, 1996.
22.Климов Е. А. Психология профессионального самоопределе-ния: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям: 031000 - Педагогика и психология, 031300 - Соц. педагогика, 033400 – Пе-дагогика. - М.: Academia, 2004. – 301 с.
23.Климов Е. А. Психология профессионального самоопределе-ния: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям: 031000 - Педагогика и психология, 031300 - Соц. педагогика, 033400 – Пе-дагогика. - М.: Academia, 2004. – 301 с.
24.Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. / отв. Ред. А.А. Бодалев. – М. : АН СССР, 1988. – 191 с.
25.Комусова Н.В. Развитие мотивации к овладению профессией в период обучения в вузе / Н.В. Комусов. – Л. : Питер. – 1983. – 193 с.
26.Кон И.С. Психология старшеклассника / И.С. Кон. – М. : «Педагогика», 1982. – С. 207-237.
27.Кондратьев Ю.М. Особенности отношений межличностной зна-чимости в системах «студент–студент» и «преподаватель–студент» в совре-менном российском вузе: // Дис. канд. … психол. наук. М., 2005.
28.Крайг Г. психология развития / Г. Крайг. – СПб. : Питер, 2000. – С. 468-481.
29.Круглов Б.С. Роль ценностных ориентации в формировании личности школьника // Психологические особенности формирования личности школьника. М., 1983. – C. 4-11.
30.Крысько В.Г. Словарь-справочник по социальной психологии /
В.Г. Крысько. – СПб. : Питер, 2003. – С. 366.
31.Кузубова М.В. Влияние различных факторов на изменение механизмов проявления личностной тревожности: // Автореф. дис. … канд. психол. наук. Алма-Ата, 1999.
32.Кузьмин Е. С. Социально-психологические особенности лично-сти в свете теории отношений // Экспериментальная и прикладная психоло-гия (Психология личности и малых групп). Вып. 8 / Под ред. Е.С. Кузьмина, И.П. Волкова, А.В. Ярмоленко. Л., 1977.
33.Лапин Н.И. Как чувствуют себя, к чему стремятся граждане России / Н.И. Лапин // Социологические исследования. – 2003. – № 2.
34.Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности / Д.А. Леонтьев. – М. : Изд-во СМЫСЛ, 2003. –
С. 78-101.
35.Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. М.,1983.
36.Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования / А.Д. Наследов. – СПб. : Речь, 2006. – С. 64-75.
37.Овчинников М.В. Структура и динамика мотивации учения студентов педагогического вуза: // Автореф. дис. … канд. психол. наук. M., 2008.
38.Огородников А.Ю. Типологизация структуры ценностей студентов России / А.Ю. Огородников. – М. : Издательство МГУ, 2009.
39.Основы психологии : Практикум / под ред. Л.Д. Столяреко. – Ростов н/Д : издательство «Феникс», 2004. – С. 236-242.
40.Павлютенков Е.М. Управление профессиональной ориентацией в общеобразовательной школе / Е.М. Павлютенков. – Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 1990.– 171 с.
41.Платонов К.К. О формировании психологического климата в коллективе // Среднее специальное образование. 1997. – № 1.
42.Практикум по возрастной психологии / под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб. : Речь, 2005. – С. 532-533.
43.Проблемы профессиональной подготовки специалистов в вузах // Проблемы отбора и профессиональной подготовки специалистов в вузах / [под ред. Н.В. Кузьминой]. – Л. : Питер, 1970. – 315 с.
44.Прозументова Г.Н. Некоторые вопросы определения сформированности ценностных ориентации учащихся / Г.Н. Прозументова // Психолого-педагогические вопросы организации учебно-воспитательного процесса. Томск : Флинта, 1978. – C. 37-63.
45. Прокопьев И.И. О ценностных ориентациях в общении подростков / И.И. Прокопьев // Психологические условия и механизмы воспитания подростков. М. : Знание, 1983. – C. 75-83.
46.Профессиональная ориентация молодежи и организация приема в высшие учебные заведения / Гусев Н. Г., Н. П. Калашников, А. В. Качанов и др. – М.: Высшая школа, 1982 – 128 с.
47.Профессиональная ориентация молодежи и организация приема в высшие учебные заведения / Гусев Н. Г., Н. П. Калашников, А. В. Качанов и др. – М.: Высшая школа, 1982 – 128 с.
48. Розум С.И. Психология социализации и социальной адаптации человека / С.И. Розум. – СПб. : Речь, 2006. – С. 137-148.
49.Романова Е. С. 99 популярных профессий: психологический анализ и профессиограммы. – 2-е изд. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2006. – 460 с.
50.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб. : Питер, 2002. – С. 641-645.
51.Сайко В.Д. Ценностные ориентации детей при переходе в млад-ший школьный и подростковый возраст / В.Д. Сайко. – Вопросы психологии. – 1985. – № 7. – С. 67-74.
52.Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В. Сидоренко. – СПб. : ООО «Речь», 2004. – С. 208-224.
53.Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. М., 2001.
54. Столин В.В. Самосознание личности / В.В. Столин. – М. Знание, 1983. – С. 113-185.
55. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология / Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д : «Феникс», 2003. – С. 152-167.
56.Фельдштейн Д.И. Психология взросления / Д.И. Фельдштейн. – М. : Московский психолого-социальный институт, 2004. – С. 235-307.
57.Чередниченко Г.А. Молодежь России: социальные ориентации и жизненные пути (Опыт социологического исследования) / Г.А. Чередниченко. – СПб. : Изд-во РХГИ, 2004.
58.Чередниченко Г.А. Молодежь вступает в жизнь / Г.А. Чередни-ченко, В.Н. Шубкин. – М. : Просвещение, 2003. – 231 с.
59.Чупров В.И. Молодежь в обществе риска / В.И. Чупров, Ю.А. Зубок, К. Уильямс. – М. : Знание, 2001. – 234 с.
60.Шорохова Е.В. Психологический аспект проблемы личности // Теоретические проблемы психологии личности / под ред. Е.В. Шороховой. – М. : Просвещение, 1974. – C. 3-33.
61.Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития / Б.Д. Эльконин. – М. : Феникс, 1994. – 587 с.
62.Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека / П.М. Якобсон. – М. : Просвещение, 1969. – С. 128-231.
63.Meszaros P.S. Self-authorship: advancing students' intellectual growth. – San Francisco, Calif.: Jossey-Bass, 2007.
64.Mihesuah D. A., Wilson A. C. Indigenizing the academy : transforming scholarship and empowering communities. – Lincoln: University of Nebraska Press, 2004.
65.Pace D., Middendorf J.K. Decoding the disciplines: helping students learn disciplinary ways of thinking. – San Francisco: Jossey-Bass, 2004.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности структуры ценностных ориетаций и динамики мотивации на различных этапах обучения (сравнительный анализ)

Оглавление

Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДИНАМИКИ МОТИВАЦИИ И ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ
1.1 Психологические особенности учебно-профессиональной мотивации студентов
1.2 Теоретический анализ ценностных ориентаций студентов
1.3 Ценностно-мотивационная сфера студентов гуманитарных и технических специальностей
1.4 Ценностно-мотивационная сфера студентов медицинской специальности
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СТРУКТУРЫ ЦЕННОСНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И ДИНАМИКИ МОТИВАЦИИ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ
2.1 Программа эмпирического исследования
2.2 Анализ и обсуждение результатов
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5

Список литературы

1.Ананьев Б.Г. К постановке проблемы развития детского самосознания / Б.Г. Ананьев // Изв. АПН РСФСР. – Вып. 18. – М. : МОДЭК, 1948. – С. 101-124.
2.Бакшаева Н.А. Психология мотивации студентов / Н.А. Бакшаева, А.А. Вербицкий. –М. : Наука, 2006. – 342 с.
3.Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Р. Бернс. – М. : Просвещение, 1986. – С. 257-320.
4. Бойков В.Э. Ценности и ориентиры общественного сознания россиян / В.Э. Бойков // Социологические исследования. – 2004. –№ 7.
5.Бондаренко А.Г. Социологическое исследование: методика опроса. Учеб. Пособие / ВолгГТУ, Волгоград, 2006.
6.Бугрименко А.Г. Внутренняя и внешняя учебная мотивация у студентов педагогического вуза // Психологическая наука и образование. –2006. – № 4. – С. 79-94.
7. Валинурова Н.Г. Современный человек: в поисках смысла /
Н.Г. Валинурова, О.А. Матвейчев – Екатеринбург : Изд-во Урал. Ун-та, 2004. – С. 97-125.
8.Варчев А.Э. Социально-психологические особенности современной студенческой учебной группы // Автореф. дис. …канд. психол. наук. – М., 2003.
9.Вербицкий А.А. Проблема трансформации мотивов в контекст-ном обучении / А.А. Вербицкий, Н.А. Бакмаева // Вопросы психологии. – 1997. – № 4. – 200 с.
10.Витенко И.С. Особенности мотивации профессиональной дея-тельности у студентов медицинских вузов и интернов / И.С. Витенко // Ме-дицинская психология. – 2009. – № 4. – С. 9
11.Воротова Л.В. Профессиональные склонности студентов-медиков // Современные проблемы психология развития и образования человека: Сборник материалов I Всероссийской конференции с международным участием / Под. ред. В.Н. Скворцова. – СПб. : Питер, 2009.
12.Выготский Л.С. Психология / Л.С. Выготский. – М. : Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. – С. 194-195.
13.Гайдар К.М. Динамика субъектного развития студенческой группы в период обучения // Автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 1994.
14.Голиусова Ю.В. Социальные проблемы, ценностные ориентации и жизненные планы современного российского студенчества / Ю.В. Голиусова. – М. : Издательство МГУ, 2002.
15.Горлова Н.В. К вопросу об особенностях психологической готовности к профессиональной деятельности на начальном и завершающем этапах профессионального образования// Современные проблемы психологии развития и образования человека: Сборник материалов / Под. ред. В.Н.Скворцова. – СПБ. : Питер, 2010.
16.Горлова Н.В. К вопросу об особенностях психологической готовности к профессиональной деятельности на начальном и завершающем этапах профессионального образования// Современные проблемы психологии развития и образования человека: Сборник материалов / Под. ред. В.Н.Скворцова. – СПБ. : Питер, 2010.
17.Дьяченко М.И. Психология высшей школы / М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович, С.Л. Кандыбович. – Минск, 2006.
18.емшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст : Проблемы становления личности / Х. Ремшмидт. – М. : Мир, 1994. – С. 132-220.
19.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2000. – С. 184-270.
20.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. – СПб. : Питер, 2000. – С. 184-270.
21.Кикоть В.Я. Педагогика и психология высшего образования: Учебник / В.Я. Кикоть, В.А. Якунин. – СПб. : Питер, 1996.
22.Климов Е. А. Психология профессионального самоопределе-ния: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям: 031000 - Педагогика и психология, 031300 - Соц. педагогика, 033400 – Пе-дагогика. - М.: Academia, 2004. – 301 с.
23.Климов Е. А. Психология профессионального самоопределе-ния: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям: 031000 - Педагогика и психология, 031300 - Соц. педагогика, 033400 – Пе-дагогика. - М.: Academia, 2004. – 301 с.
24.Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. / отв. Ред. А.А. Бодалев. – М. : АН СССР, 1988. – 191 с.
25.Комусова Н.В. Развитие мотивации к овладению профессией в период обучения в вузе / Н.В. Комусов. – Л. : Питер. – 1983. – 193 с.
26.Кон И.С. Психология старшеклассника / И.С. Кон. – М. : «Педагогика», 1982. – С. 207-237.
27.Кондратьев Ю.М. Особенности отношений межличностной зна-чимости в системах «студент–студент» и «преподаватель–студент» в совре-менном российском вузе: // Дис. канд. … психол. наук. М., 2005.
28.Крайг Г. психология развития / Г. Крайг. – СПб. : Питер, 2000. – С. 468-481.
29.Круглов Б.С. Роль ценностных ориентации в формировании личности школьника // Психологические особенности формирования личности школьника. М., 1983. – C. 4-11.
30.Крысько В.Г. Словарь-справочник по социальной психологии /
В.Г. Крысько. – СПб. : Питер, 2003. – С. 366.
31.Кузубова М.В. Влияние различных факторов на изменение механизмов проявления личностной тревожности: // Автореф. дис. … канд. психол. наук. Алма-Ата, 1999.
32.Кузьмин Е. С. Социально-психологические особенности лично-сти в свете теории отношений // Экспериментальная и прикладная психоло-гия (Психология личности и малых групп). Вып. 8 / Под ред. Е.С. Кузьмина, И.П. Волкова, А.В. Ярмоленко. Л., 1977.
33.Лапин Н.И. Как чувствуют себя, к чему стремятся граждане России / Н.И. Лапин // Социологические исследования. – 2003. – № 2.
34.Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности / Д.А. Леонтьев. – М. : Изд-во СМЫСЛ, 2003. –
С. 78-101.
35.Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. М.,1983.
36.Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования / А.Д. Наследов. – СПб. : Речь, 2006. – С. 64-75.
37.Овчинников М.В. Структура и динамика мотивации учения студентов педагогического вуза: // Автореф. дис. … канд. психол. наук. M., 2008.
38.Огородников А.Ю. Типологизация структуры ценностей студентов России / А.Ю. Огородников. – М. : Издательство МГУ, 2009.
39.Основы психологии : Практикум / под ред. Л.Д. Столяреко. – Ростов н/Д : издательство «Феникс», 2004. – С. 236-242.
40.Павлютенков Е.М. Управление профессиональной ориентацией в общеобразовательной школе / Е.М. Павлютенков. – Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 1990.– 171 с.
41.Платонов К.К. О формировании психологического климата в коллективе // Среднее специальное образование. 1997. – № 1.
42.Практикум по возрастной психологии / под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб. : Речь, 2005. – С. 532-533.
43.Проблемы профессиональной подготовки специалистов в вузах // Проблемы отбора и профессиональной подготовки специалистов в вузах / [под ред. Н.В. Кузьминой]. – Л. : Питер, 1970. – 315 с.
44.Прозументова Г.Н. Некоторые вопросы определения сформированности ценностных ориентации учащихся / Г.Н. Прозументова // Психолого-педагогические вопросы организации учебно-воспитательного процесса. Томск : Флинта, 1978. – C. 37-63.
45. Прокопьев И.И. О ценностных ориентациях в общении подростков / И.И. Прокопьев // Психологические условия и механизмы воспитания подростков. М. : Знание, 1983. – C. 75-83.
46.Профессиональная ориентация молодежи и организация приема в высшие учебные заведения / Гусев Н. Г., Н. П. Калашников, А. В. Качанов и др. – М.: Высшая школа, 1982 – 128 с.
47.Профессиональная ориентация молодежи и организация приема в высшие учебные заведения / Гусев Н. Г., Н. П. Калашников, А. В. Качанов и др. – М.: Высшая школа, 1982 – 128 с.
48. Розум С.И. Психология социализации и социальной адаптации человека / С.И. Розум. – СПб. : Речь, 2006. – С. 137-148.
49.Романова Е. С. 99 популярных профессий: психологический анализ и профессиограммы. – 2-е изд. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2006. – 460 с.
50.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб. : Питер, 2002. – С. 641-645.
51.Сайко В.Д. Ценностные ориентации детей при переходе в млад-ший школьный и подростковый возраст / В.Д. Сайко. – Вопросы психологии. – 1985. – № 7. – С. 67-74.
52.Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В. Сидоренко. – СПб. : ООО «Речь», 2004. – С. 208-224.
53.Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. М., 2001.
54. Столин В.В. Самосознание личности / В.В. Столин. – М. Знание, 1983. – С. 113-185.
55. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология / Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д : «Феникс», 2003. – С. 152-167.
56.Фельдштейн Д.И. Психология взросления / Д.И. Фельдштейн. – М. : Московский психолого-социальный институт, 2004. – С. 235-307.
57.Чередниченко Г.А. Молодежь России: социальные ориентации и жизненные пути (Опыт социологического исследования) / Г.А. Чередниченко. – СПб. : Изд-во РХГИ, 2004.
58.Чередниченко Г.А. Молодежь вступает в жизнь / Г.А. Чередни-ченко, В.Н. Шубкин. – М. : Просвещение, 2003. – 231 с.
59.Чупров В.И. Молодежь в обществе риска / В.И. Чупров, Ю.А. Зубок, К. Уильямс. – М. : Знание, 2001. – 234 с.
60.Шорохова Е.В. Психологический аспект проблемы личности // Теоретические проблемы психологии личности / под ред. Е.В. Шороховой. – М. : Просвещение, 1974. – C. 3-33.
61.Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития / Б.Д. Эльконин. – М. : Феникс, 1994. – 587 с.
62.Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека / П.М. Якобсон. – М. : Просвещение, 1969. – С. 128-231.
63.Meszaros P.S. Self-authorship: advancing students' intellectual growth. – San Francisco, Calif.: Jossey-Bass, 2007.
64.Mihesuah D. A., Wilson A. C. Indigenizing the academy : transforming scholarship and empowering communities. – Lincoln: University of Nebraska Press, 2004.
65.Pace D., Middendorf J.K. Decoding the disciplines: helping students learn disciplinary ways of thinking. – San Francisco: Jossey-Bass, 2004.

Купить эту работу

Особенности структуры ценностных ориетаций и динамики мотивации на различных этапах обучения (сравнительный анализ)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽