Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психокоррекционная работа с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью

  • 45 страниц
  • 2012 год
  • 1100 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психокоррекционная работа с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью

Введение
Глава 1. Проблема интеллектуальных нарушений в дошкольном возрасте
1.1. Механизмы интеллектуальной недостаточности
1.2. Общая характеристика интеллектуальных расстройств
Глава 2. Опытно-практическая работа по психокоррекции детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях специально организованных занятий
2.1. Цели и задачи эксперимента
2.2. Описание методик и шкала оценки
2.3.Характеристика испытуемых
2.4.Особенностей пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью
Глава 3. Психокоррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного с интеллектуальным недоразвитием
3.1.Цель, задачи и методика формирующего эксперимента
3.3.Проверка эффективности коррекции пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальным недоразвитием
3.3. Рекомендации по психокоррекционной работе
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Абрамович В.Х. Клиническая дифференциация пограничной умственной отсталости // Журн. неврапатол. и психиатр. - 1980. - № 3 - С. 403- 407.
2.Айзенк Г.Ю. Интеллект: новый взгляд // Вопросы психологии. -1995. -№1.-С. 111-131.
3.Ахутина Т.В. Современная нейропсихологическая диагностика детского возраста // Проблемы специальной психологиии и психодианостика отклоняющего развития. - М., 1998. -С.85-92.
4.Белопольская Н.Л., Лубовский В.И. Дифференциально-психологическая диагностика детей с интеллектуальной недостаточностью // Психологический журнал. - 1993. - №4. - С.89-97.
5.Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития. - М.: Изд-во УРАО, 1999. - 148с.
1..Венгер Л.А. О качественном подходе к диагностике умственного развития //Вопросы психологии. - 1974. -№2. - С. 116-122.
2.Виноградова А.Д., Клих С.А. Особенности образного мышления умственно отсталых детей // Дефектология - 1988. -№3.- С.59-64.
3.Гамезо М.В., Герасимова B.C., Орлова Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. -М.: Изд-во «Ин-т прак. психологии», 1998. -256с.
4.Дети с отклонениями в развитии: Методическое пособие. / Сост. Н.Д. Шматко. -М.: Аквариум, 1997. - 128с.
5.Дошкольное воспитание аномальных детей /Под ред. Л.П. Носковой. -М.: Просвещение, 1993. -224с.
6.Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Системный подход к разработке программы коррекционно - развивающего обучения детей с нарушением интеллекта // Дефектология. -1999. - №6. -С.25-39.
7.Интеллект и его расстройства // Основы неврологии. -Н. Новгород, 1998.-Т.2.-С.226-231.
8.Каштанова С.Н. Методы дифференциальной диагностики интеллектуальных нарушений //Вестник психолого-педагогического факультета. - Н. Новгород, 2000. -№2. -С.52-54.
9.Коробейников И.А., Лубовский В.И. Психологический эксперимент в дифференциальной диагностике нарушений психического развития у детей //Дефектология. -1981. -№6. -С.3-6.
10.Муссейибова Т.А. Генезис отражения пространства и простран-ственной ориентировки у детей дошкольного возраста / / Дошколь-ное воспитание - 1970.-№ 3 - С. 36-40.
11.Муссейибова Т.А. О содержании и системе работы по развитию пространственной ориентировки у дошкольников // Дошкольное воспитание - 1973.-N 9 - С. 39-43.
12.Переслени Л. И. Механизмы нарушения восприятия у аномальных детей: Психофизиологическое исследование/ Науч.-исслед. ин-т де¬фектологии Акад. пед. наук СССР.- М.:Педагогика- 1984.- 160 с.:ил.
13.Психологическая дифференциация нарушений развития у старших дошкольников /Под рук. В.И. Лубовского. - М., 1982. -33с.
14.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. -М: Просвещение, 1979. -192с.
15.Степанов С.С. Диагностика интеллекта методом рисуночного текста. -М.: Академия, 1997. -96с.
16.Стребелева .А. Наглядно - действенное мышление у умственно отсталых детей дошкольного возраста // Дефектология. -1991. -№3. -С.77-82.
17.Трошин О.В., Халецкая О.В. Нарушения ВМФ. Синдромы психологических нарушений //Бурцев Е.М., Трошин В.Д., Трошин О.В. Руководство по неврологии. -Н. Новгород, 1998. -Т.2. -С. 199-269.
18.Ульенкова У.В. Дети с задержкой психического развития. - Н. Новгород: НГПУ, 1994. -230с.
19.Ульенкова У.В. Коррекционно -педагогическая помощь детям с задержкой психического развития в системе «дошкольное учреждение -школа» //Вестник психолого - педагогического факультета. - Н. Новгород, 2000. -№2. -С. 43-44.
20.Ульенкова У.В. О некоторых вопросах теории индидуального подхода к детям с задержкой психического развития. - Горький: Горьков. ГПИ, 1980.-58с.
21.Ульенкова У.В. Проблемы изучения и коррекции задержкой психического развития у детей //Дети с нарушениями развития. - М., 1995. -С. 93-102.
22.Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника. - М.: Издательский центр «Академия», 1996. -96с.
23.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. - М.: Издательский центр «Академия», 1996.-336с.
24.Усанова О.Н. Дети с проблемами психического развития. - М.: НПУ «Коррекция», 1995. -208с.
25.Усанова О.Н, Шаховская С.Н. К проблеме психолого -педагогического изучения детей //Дефектология.- 1995. -№3. -С. 3-22.
26.Усанова О.Н. Упражнения. - М.: НПУ «Коррекция», 1995. -50с.
27.Фельдштейн Д.И. Закономерности поуровневого развития личности в онтогенезе //Хрестоматия по возрастной психологии. /Под ред. Д.И. Фельдштейна. -М.: Ин-т практической психологии, 1996. -С. 176-189.
28.Филичева Т.Б., Шаховская С.Н., Соболева А.В. Малышу три года. -М.: Соц-но-лит. журн., 1995.-46с.
29.Халилова Л.Б. Некоторые аспекты развития грамматического мышления детей с церебральным параличом //Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. - М., 1991.-С. 88-103.
30.Хеллер К.А., Перлет К., Сиервальд В. Лонгитюдное исследование одаренности // Вопросы психологии. - 1991. -№5. -С. 120-127.
31..Худенко Е.Д., Шаховская С.Н., Мельникова Г.С. Как научить ребенка думать и говорить. - Калининград, 1996. -174с.
32.Цветкова Л.С. Методика диагностического нейропсихологического обследования детей.- М.: Российское педагогическое агенство, 1997. -128с.
33.Цветкова Л.С. Нейропсихология и восстановление внешних психических функций. - М., 1990. -71с.
34.Чернышева Ю.А., Волостных О.Ю. Психологические особенности детей с отставанием в психофизическом развитии. - Чита, 1998. -50с.
35.Чистякова М.И. Психогимнастика. - М: Просвещение: В ЛАД ОС 1995.-160с.
36.Шаумаров Г.Б. Дифференциальная психологическая диагностика ЗПР на основе анализа стандартизованной методики: Автореф. дисс. конд. психол. наук. -М., 1980. -22с.
37.Шванцара Йозеф и коллектив авторов. Диагностика психического развития. - Прага: Авиценум, 1978. -388с.
38.Шевченко С.Г. К вопросу о коррекции умственного и речевого развития детей с задержкой психического развития //Дефектология. -1994. -№1.-С. 15-18.
39.Шипицына Л.М. Нейропсихологические аспекты диагностики детей в процессе коррекционно - развивающего обучения //Дефектология. -1999. -№5.-С. 3-10.
40.Эмоционально - волевые процессы и познавательная деятельность умственно отсталых детей: Сб. науч. тр. - М: Изд-во Н/о «Компенса-центр», 1992.-120с.
41.Юркова И. А. О некоторых клинических особенностях психического инфантилизма //Дети с временными задержками развития. -М., 1971.-С. 25-31.
42.Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь дошкольника. - М.: Просвещение,

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Психокоррекционная работа с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью

Введение
Глава 1. Проблема интеллектуальных нарушений в дошкольном возрасте
1.1. Механизмы интеллектуальной недостаточности
1.2. Общая характеристика интеллектуальных расстройств
Глава 2. Опытно-практическая работа по психокоррекции детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях специально организованных занятий
2.1. Цели и задачи эксперимента
2.2. Описание методик и шкала оценки
2.3.Характеристика испытуемых
2.4.Особенностей пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью
Глава 3. Психокоррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного с интеллектуальным недоразвитием
3.1.Цель, задачи и методика формирующего эксперимента
3.3.Проверка эффективности коррекции пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальным недоразвитием
3.3. Рекомендации по психокоррекционной работе
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Абрамович В.Х. Клиническая дифференциация пограничной умственной отсталости // Журн. неврапатол. и психиатр. - 1980. - № 3 - С. 403- 407.
2.Айзенк Г.Ю. Интеллект: новый взгляд // Вопросы психологии. -1995. -№1.-С. 111-131.
3.Ахутина Т.В. Современная нейропсихологическая диагностика детского возраста // Проблемы специальной психологиии и психодианостика отклоняющего развития. - М., 1998. -С.85-92.
4.Белопольская Н.Л., Лубовский В.И. Дифференциально-психологическая диагностика детей с интеллектуальной недостаточностью // Психологический журнал. - 1993. - №4. - С.89-97.
5.Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития. - М.: Изд-во УРАО, 1999. - 148с.
1..Венгер Л.А. О качественном подходе к диагностике умственного развития //Вопросы психологии. - 1974. -№2. - С. 116-122.
2.Виноградова А.Д., Клих С.А. Особенности образного мышления умственно отсталых детей // Дефектология - 1988. -№3.- С.59-64.
3.Гамезо М.В., Герасимова B.C., Орлова Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. -М.: Изд-во «Ин-т прак. психологии», 1998. -256с.
4.Дети с отклонениями в развитии: Методическое пособие. / Сост. Н.Д. Шматко. -М.: Аквариум, 1997. - 128с.
5.Дошкольное воспитание аномальных детей /Под ред. Л.П. Носковой. -М.: Просвещение, 1993. -224с.
6.Екжанова Е.А., Стребелева Е.А. Системный подход к разработке программы коррекционно - развивающего обучения детей с нарушением интеллекта // Дефектология. -1999. - №6. -С.25-39.
7.Интеллект и его расстройства // Основы неврологии. -Н. Новгород, 1998.-Т.2.-С.226-231.
8.Каштанова С.Н. Методы дифференциальной диагностики интеллектуальных нарушений //Вестник психолого-педагогического факультета. - Н. Новгород, 2000. -№2. -С.52-54.
9.Коробейников И.А., Лубовский В.И. Психологический эксперимент в дифференциальной диагностике нарушений психического развития у детей //Дефектология. -1981. -№6. -С.3-6.
10.Муссейибова Т.А. Генезис отражения пространства и простран-ственной ориентировки у детей дошкольного возраста / / Дошколь-ное воспитание - 1970.-№ 3 - С. 36-40.
11.Муссейибова Т.А. О содержании и системе работы по развитию пространственной ориентировки у дошкольников // Дошкольное воспитание - 1973.-N 9 - С. 39-43.
12.Переслени Л. И. Механизмы нарушения восприятия у аномальных детей: Психофизиологическое исследование/ Науч.-исслед. ин-т де¬фектологии Акад. пед. наук СССР.- М.:Педагогика- 1984.- 160 с.:ил.
13.Психологическая дифференциация нарушений развития у старших дошкольников /Под рук. В.И. Лубовского. - М., 1982. -33с.
14.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. -М: Просвещение, 1979. -192с.
15.Степанов С.С. Диагностика интеллекта методом рисуночного текста. -М.: Академия, 1997. -96с.
16.Стребелева .А. Наглядно - действенное мышление у умственно отсталых детей дошкольного возраста // Дефектология. -1991. -№3. -С.77-82.
17.Трошин О.В., Халецкая О.В. Нарушения ВМФ. Синдромы психологических нарушений //Бурцев Е.М., Трошин В.Д., Трошин О.В. Руководство по неврологии. -Н. Новгород, 1998. -Т.2. -С. 199-269.
18.Ульенкова У.В. Дети с задержкой психического развития. - Н. Новгород: НГПУ, 1994. -230с.
19.Ульенкова У.В. Коррекционно -педагогическая помощь детям с задержкой психического развития в системе «дошкольное учреждение -школа» //Вестник психолого - педагогического факультета. - Н. Новгород, 2000. -№2. -С. 43-44.
20.Ульенкова У.В. О некоторых вопросах теории индидуального подхода к детям с задержкой психического развития. - Горький: Горьков. ГПИ, 1980.-58с.
21.Ульенкова У.В. Проблемы изучения и коррекции задержкой психического развития у детей //Дети с нарушениями развития. - М., 1995. -С. 93-102.
22.Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника. - М.: Издательский центр «Академия», 1996. -96с.
23.Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. - М.: Издательский центр «Академия», 1996.-336с.
24.Усанова О.Н. Дети с проблемами психического развития. - М.: НПУ «Коррекция», 1995. -208с.
25.Усанова О.Н, Шаховская С.Н. К проблеме психолого -педагогического изучения детей //Дефектология.- 1995. -№3. -С. 3-22.
26.Усанова О.Н. Упражнения. - М.: НПУ «Коррекция», 1995. -50с.
27.Фельдштейн Д.И. Закономерности поуровневого развития личности в онтогенезе //Хрестоматия по возрастной психологии. /Под ред. Д.И. Фельдштейна. -М.: Ин-т практической психологии, 1996. -С. 176-189.
28.Филичева Т.Б., Шаховская С.Н., Соболева А.В. Малышу три года. -М.: Соц-но-лит. журн., 1995.-46с.
29.Халилова Л.Б. Некоторые аспекты развития грамматического мышления детей с церебральным параличом //Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями. - М., 1991.-С. 88-103.
30.Хеллер К.А., Перлет К., Сиервальд В. Лонгитюдное исследование одаренности // Вопросы психологии. - 1991. -№5. -С. 120-127.
31..Худенко Е.Д., Шаховская С.Н., Мельникова Г.С. Как научить ребенка думать и говорить. - Калининград, 1996. -174с.
32.Цветкова Л.С. Методика диагностического нейропсихологического обследования детей.- М.: Российское педагогическое агенство, 1997. -128с.
33.Цветкова Л.С. Нейропсихология и восстановление внешних психических функций. - М., 1990. -71с.
34.Чернышева Ю.А., Волостных О.Ю. Психологические особенности детей с отставанием в психофизическом развитии. - Чита, 1998. -50с.
35.Чистякова М.И. Психогимнастика. - М: Просвещение: В ЛАД ОС 1995.-160с.
36.Шаумаров Г.Б. Дифференциальная психологическая диагностика ЗПР на основе анализа стандартизованной методики: Автореф. дисс. конд. психол. наук. -М., 1980. -22с.
37.Шванцара Йозеф и коллектив авторов. Диагностика психического развития. - Прага: Авиценум, 1978. -388с.
38.Шевченко С.Г. К вопросу о коррекции умственного и речевого развития детей с задержкой психического развития //Дефектология. -1994. -№1.-С. 15-18.
39.Шипицына Л.М. Нейропсихологические аспекты диагностики детей в процессе коррекционно - развивающего обучения //Дефектология. -1999. -№5.-С. 3-10.
40.Эмоционально - волевые процессы и познавательная деятельность умственно отсталых детей: Сб. науч. тр. - М: Изд-во Н/о «Компенса-центр», 1992.-120с.
41.Юркова И. А. О некоторых клинических особенностях психического инфантилизма //Дети с временными задержками развития. -М., 1971.-С. 25-31.
42.Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь дошкольника. - М.: Просвещение,

Купить эту работу

Психокоррекционная работа с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽