Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие коммуникативных навыков в младшем школьном возрасте.
Оглавление
Введение
Глава 1. Коммуникативные навыки младших школьников и необходимость их развития
1.1.Понятие «коммуникативные навыки»
1.2. Становление коммуникативных навыков в онтогенезе
Глава 2. Исследование развития коммуникативных навыков младших школьников
2.1. Констатирующее исследование коммуникативных навыков младших школьников
2.2. Коррекционно-развивающая программа коммуникативных навыков младших школьников
2.3. Повторная диагностика
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Ананьев Б.Г., Дворяшина М.Д., Кудрявцева Н.А. Индивидуальное развитие человека и константность восприятия. – М.: Просвещение, 2002 – 220с.
2.Батаршев А.В. Диагностика способности к общению. – СПб.: Питер, 2006. – 176 с.
3.Клюева И.В. Программы социально-психологического тренинга. – Ярославль: Содействие, 1992. – 68с.
4.Клюева Н.В., Касаткина Ю. В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. – Ярославль, 1997. – 112с.
5.Коломенский Я.Л. Психология детей шестилетнего возраста. // Детская психология. / Под ред., Е.А. Панько. – Мн.: Университетское, 1988. – 399с.
6.Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. – М.: Просвещение, 1998. – 256с.
7.Ломов Б.Ф. Системность в психологии. – М.: Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. – 150с.
8.Максименко Ж.А. Особенности структурных компонентов Я-концепции коммуникативно успешной личности. – М.: Институт Психологии РАН, 2008. – 24с.
9.Мареев В.И., Карпова Н.К. Коммуникативные технологии в науке и образовании. – М.: Педагогический институт, 2008. – 116с.
10.Межличностное восприятие в группе / Под ред. Г. М. Андреевой, А. И. Донцова. — М.: Изд-во МГУ, 1981. – 432с.
11.Морева Н.А. Тренинг педагогического общения. — М.: Просвещение, 2003. —304 с.
12.Мудрик А.В. Человек – объект, субъект и жертва социализации // Известия РАО. 2008. №8. – C. 48-57.
13.Мухина В.С. Таинство детства. – СПб: Изд-во Санкт-Петербургского университета в 2-х томах. – 2010. – 1083с.
14.Немов Р.С. Педагогическая психология. – М. Гуманит. Изд. Центр «ВЛАДОС», 2001. – 688с.
15.Немов Р.С. Психологические условия и критерии эффективности работы коллектива. – М.: Знание, 1982. – 64 с.
16.Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. М.: Изд-во МГУ, 1989. – 216 с.
17.Пономаренко Л.П.. Белоусова Р.В. Основы психологии для старшеклассников: Пособие для педагога: в 2 ч. – М.: Владос, 2001. – 224 с.
18.Психодиагностика в школе / Ю.З. Гильбух. – М.: Знание, 1989. – 80 с.
19.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми./Под ред. И.В. Дубровиной. — М. Просвещение, 2002. – 287с.
20.Развитие психологии ребенка в общении со взрослыми и сверстниками /под ред. Н.Е. Репиной – М., 2005. – 395с.
21.Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Конфликтные дети. – М.: ЭКСМО, 2009. – 368с.
22.Сперанский А.В. Система социальных ролей в ученическом классе: научно-практическое пособие. – Красноярск, 2000. – 164с.
23.Сухомлинский В.А. О воспитании / Сост.и авт.вступ.очерков С.Соловейчик. – 3-е изд. – М. : Политиздат, 1979. – 269с.
24.Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. – Томск, 2005. – 268с.
25.Щебетенко А.И. Структура динамических характеристик общительности. //Вопросы психологии, 1984, №3, С. 128-132.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие коммуникативных навыков в младшем школьном возрасте.
Оглавление
Введение
Глава 1. Коммуникативные навыки младших школьников и необходимость их развития
1.1.Понятие «коммуникативные навыки»
1.2. Становление коммуникативных навыков в онтогенезе
Глава 2. Исследование развития коммуникативных навыков младших школьников
2.1. Констатирующее исследование коммуникативных навыков младших школьников
2.2. Коррекционно-развивающая программа коммуникативных навыков младших школьников
2.3. Повторная диагностика
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Ананьев Б.Г., Дворяшина М.Д., Кудрявцева Н.А. Индивидуальное развитие человека и константность восприятия. – М.: Просвещение, 2002 – 220с.
2.Батаршев А.В. Диагностика способности к общению. – СПб.: Питер, 2006. – 176 с.
3.Клюева И.В. Программы социально-психологического тренинга. – Ярославль: Содействие, 1992. – 68с.
4.Клюева Н.В., Касаткина Ю. В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. – Ярославль, 1997. – 112с.
5.Коломенский Я.Л. Психология детей шестилетнего возраста. // Детская психология. / Под ред., Е.А. Панько. – Мн.: Университетское, 1988. – 399с.
6.Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. – М.: Просвещение, 1998. – 256с.
7.Ломов Б.Ф. Системность в психологии. – М.: Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. – 150с.
8.Максименко Ж.А. Особенности структурных компонентов Я-концепции коммуникативно успешной личности. – М.: Институт Психологии РАН, 2008. – 24с.
9.Мареев В.И., Карпова Н.К. Коммуникативные технологии в науке и образовании. – М.: Педагогический институт, 2008. – 116с.
10.Межличностное восприятие в группе / Под ред. Г. М. Андреевой, А. И. Донцова. — М.: Изд-во МГУ, 1981. – 432с.
11.Морева Н.А. Тренинг педагогического общения. — М.: Просвещение, 2003. —304 с.
12.Мудрик А.В. Человек – объект, субъект и жертва социализации // Известия РАО. 2008. №8. – C. 48-57.
13.Мухина В.С. Таинство детства. – СПб: Изд-во Санкт-Петербургского университета в 2-х томах. – 2010. – 1083с.
14.Немов Р.С. Педагогическая психология. – М. Гуманит. Изд. Центр «ВЛАДОС», 2001. – 688с.
15.Немов Р.С. Психологические условия и критерии эффективности работы коллектива. – М.: Знание, 1982. – 64 с.
16.Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. М.: Изд-во МГУ, 1989. – 216 с.
17.Пономаренко Л.П.. Белоусова Р.В. Основы психологии для старшеклассников: Пособие для педагога: в 2 ч. – М.: Владос, 2001. – 224 с.
18.Психодиагностика в школе / Ю.З. Гильбух. – М.: Знание, 1989. – 80 с.
19.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми./Под ред. И.В. Дубровиной. — М. Просвещение, 2002. – 287с.
20.Развитие психологии ребенка в общении со взрослыми и сверстниками /под ред. Н.Е. Репиной – М., 2005. – 395с.
21.Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Конфликтные дети. – М.: ЭКСМО, 2009. – 368с.
22.Сперанский А.В. Система социальных ролей в ученическом классе: научно-практическое пособие. – Красноярск, 2000. – 164с.
23.Сухомлинский В.А. О воспитании / Сост.и авт.вступ.очерков С.Соловейчик. – 3-е изд. – М. : Политиздат, 1979. – 269с.
24.Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. – Томск, 2005. – 268с.
25.Щебетенко А.И. Структура динамических характеристик общительности. //Вопросы психологии, 1984, №3, С. 128-132.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую