Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие коммуникативных навыков в младшем школьном возрасте.

  • 35 страниц
  • 2012 год
  • 547 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие коммуникативных навыков в младшем школьном возрасте.

Оглавление
Введение
Глава 1. Коммуникативные навыки младших школьников и необходимость их развития
1.1.Понятие «коммуникативные навыки»
1.2. Становление коммуникативных навыков в онтогенезе
Глава 2. Исследование развития коммуникативных навыков младших школьников
2.1. Констатирующее исследование коммуникативных навыков младших школьников
2.2. Коррекционно-развивающая программа коммуникативных навыков младших школьников
2.3. Повторная диагностика
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
1.Ананьев Б.Г., Дворяшина М.Д., Кудрявцева Н.А. Индивидуальное развитие человека и константность восприятия. – М.: Просвещение, 2002 – 220с.
2.Батаршев А.В. Диагностика способности к общению. – СПб.: Питер, 2006. – 176 с.
3.Клюева И.В. Программы социально-психологического тренинга. – Ярославль: Содействие, 1992. – 68с.
4.Клюева Н.В., Касаткина Ю. В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. – Ярославль, 1997. – 112с.
5.Коломенский Я.Л. Психология детей шестилетнего возраста. // Детская психология. / Под ред., Е.А. Панько. – Мн.: Университетское, 1988. – 399с.
6.Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. – М.: Просвещение, 1998. – 256с.
7.Ломов Б.Ф. Системность в психологии. – М.: Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. – 150с.
8.Максименко Ж.А. Особенности структурных компонентов Я-концепции коммуникативно успешной личности. – М.: Институт Психологии РАН, 2008. – 24с.
9.Мареев В.И., Карпова Н.К. Коммуникативные технологии в науке и образовании. – М.: Педагогический институт, 2008. – 116с.
10.Межличностное восприятие в группе / Под ред. Г. М. Андреевой, А. И. Донцова. — М.: Изд-во МГУ, 1981. – 432с.
11.Морева Н.А. Тренинг педагогического общения. — М.: Просвещение, 2003. —304 с.
12.Мудрик А.В. Человек – объект, субъект и жертва социализации // Известия РАО. 2008. №8. – C. 48-57.
13.Мухина В.С. Таинство детства. – СПб: Изд-во Санкт-Петербургского университета в 2-х томах. – 2010. – 1083с.
14.Немов Р.С. Педагогическая психология. – М. Гуманит. Изд. Центр «ВЛАДОС», 2001. – 688с.
15.Немов Р.С. Психологические условия и критерии эффективности работы коллектива. – М.: Знание, 1982. – 64 с.
16.Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. М.: Изд-во МГУ, 1989. – 216 с.
17.Пономаренко Л.П.. Белоусова Р.В. Основы психологии для старшеклассников: Пособие для педагога: в 2 ч. – М.: Владос, 2001. – 224 с.
18.Психодиагностика в школе / Ю.З. Гильбух. – М.: Знание, 1989. – 80 с.
19.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми./Под ред. И.В. Дубровиной. — М. Просвещение, 2002. – 287с.
20.Развитие психологии ребенка в общении со взрослыми и сверстниками /под ред. Н.Е. Репиной – М., 2005. – 395с.
21.Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Конфликтные дети. – М.: ЭКСМО, 2009. – 368с.
22.Сперанский А.В. Система социальных ролей в ученическом классе: научно-практическое пособие. – Красноярск, 2000. – 164с.
23.Сухомлинский В.А. О воспитании / Сост.и авт.вступ.очерков С.Соловейчик. – 3-е изд. – М. : Политиздат, 1979. – 269с.
24.Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. – Томск, 2005. – 268с.
25.Щебетенко А.И. Структура динамических характеристик общительности. //Вопросы психологии, 1984, №3, С. 128-132.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Развитие коммуникативных навыков в младшем школьном возрасте.

Оглавление
Введение
Глава 1. Коммуникативные навыки младших школьников и необходимость их развития
1.1.Понятие «коммуникативные навыки»
1.2. Становление коммуникативных навыков в онтогенезе
Глава 2. Исследование развития коммуникативных навыков младших школьников
2.1. Констатирующее исследование коммуникативных навыков младших школьников
2.2. Коррекционно-развивающая программа коммуникативных навыков младших школьников
2.3. Повторная диагностика
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы
1.Ананьев Б.Г., Дворяшина М.Д., Кудрявцева Н.А. Индивидуальное развитие человека и константность восприятия. – М.: Просвещение, 2002 – 220с.
2.Батаршев А.В. Диагностика способности к общению. – СПб.: Питер, 2006. – 176 с.
3.Клюева И.В. Программы социально-психологического тренинга. – Ярославль: Содействие, 1992. – 68с.
4.Клюева Н.В., Касаткина Ю. В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. – Ярославль, 1997. – 112с.
5.Коломенский Я.Л. Психология детей шестилетнего возраста. // Детская психология. / Под ред., Е.А. Панько. – Мн.: Университетское, 1988. – 399с.
6.Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. – М.: Просвещение, 1998. – 256с.
7.Ломов Б.Ф. Системность в психологии. – М.: Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. – 150с.
8.Максименко Ж.А. Особенности структурных компонентов Я-концепции коммуникативно успешной личности. – М.: Институт Психологии РАН, 2008. – 24с.
9.Мареев В.И., Карпова Н.К. Коммуникативные технологии в науке и образовании. – М.: Педагогический институт, 2008. – 116с.
10.Межличностное восприятие в группе / Под ред. Г. М. Андреевой, А. И. Донцова. — М.: Изд-во МГУ, 1981. – 432с.
11.Морева Н.А. Тренинг педагогического общения. — М.: Просвещение, 2003. —304 с.
12.Мудрик А.В. Человек – объект, субъект и жертва социализации // Известия РАО. 2008. №8. – C. 48-57.
13.Мухина В.С. Таинство детства. – СПб: Изд-во Санкт-Петербургского университета в 2-х томах. – 2010. – 1083с.
14.Немов Р.С. Педагогическая психология. – М. Гуманит. Изд. Центр «ВЛАДОС», 2001. – 688с.
15.Немов Р.С. Психологические условия и критерии эффективности работы коллектива. – М.: Знание, 1982. – 64 с.
16.Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. М.: Изд-во МГУ, 1989. – 216 с.
17.Пономаренко Л.П.. Белоусова Р.В. Основы психологии для старшеклассников: Пособие для педагога: в 2 ч. – М.: Владос, 2001. – 224 с.
18.Психодиагностика в школе / Ю.З. Гильбух. – М.: Знание, 1989. – 80 с.
19.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми./Под ред. И.В. Дубровиной. — М. Просвещение, 2002. – 287с.
20.Развитие психологии ребенка в общении со взрослыми и сверстниками /под ред. Н.Е. Репиной – М., 2005. – 395с.
21.Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Конфликтные дети. – М.: ЭКСМО, 2009. – 368с.
22.Сперанский А.В. Система социальных ролей в ученическом классе: научно-практическое пособие. – Красноярск, 2000. – 164с.
23.Сухомлинский В.А. О воспитании / Сост.и авт.вступ.очерков С.Соловейчик. – 3-е изд. – М. : Политиздат, 1979. – 269с.
24.Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. – Томск, 2005. – 268с.
25.Щебетенко А.И. Структура динамических характеристик общительности. //Вопросы психологии, 1984, №3, С. 128-132.

Купить эту работу

Развитие коммуникативных навыков в младшем школьном возрасте.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽