Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Тема №5. Этикет в деятельности современного делового человека

Номер заказа
24249
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Тема №5. Этикет в деятельности современного делового человека».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Тема №5. Этикет в деятельности современного делового человека
Оглавление
Введение
1 Управленческая этика
2 Этикет. Виды этикета
3 Рекомендации по общественному поведению в различных странах
3.1 Европейские страны
3.2 Азиатские страны и страны Латинской Америки
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Басманова Э. Этикет служебного поведения//Работа и зарплата. - 2010. - №4
2.Байбурин А. Этика и этикет народов Востока //Азия и Африка сегодня. – 1986. – N 6.
3.Беклишев Д. В. Манеры и поведение делового человека. - М., 2003.
4.Ботавина Р. Н. Этика деловых отношений. – М.: Финансы и статистика, 2002.
5.Головнин В. Азбука делового этикета //Эхо планеты. – 1991. – N 46 – 47.
6.Де-Джордж Р. Г. Деловая риторика. – М.: Прогресс, 2001.
7.Даниленко Г. И., Жульева С. В. Этика делового общения. – М., 1988.
8.Зенович М. Этика предпринимательства. – М.: Деловой мир, 1992.
9.Захаров Д.К., Кибанов А.Я., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений. Учебник. -М.: Инфра-М, 2008. - 424 с.
10.Золотухина-Аболина Е.В. Современная этика: истоки и проблемы. Учебник для вузов. - Рост Показать все
– внимательно слушайте собеседника, не перебивайте его без необходимости;
– ваши фразы должны быть короткими, четко сформулированными;
– следите за дикцией, ваш тон должен быть доброжелательным;
– тщательно готовьтесь к деловому телефонному разговору, напишите заранее ключевые слова и понятия;
– в конце длительного телефонного разговора кратко подведите его итоги;
– приучайте себя записывать краткое содержание делового телефонного разговора, чтобы восстановить в случае необходимости его содержание через определенное время;
– выбирайте наиболее подходящее время для делового телефонного звонка;
– прекращайте разговор, как только вы достигли своей цели.
Грубым нарушением служебного этикета считается:
– долго не снимать трубку после звонка;
– не перезвонить, когда вашего звонка ждут Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу