Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Гендерные особенности самореализации личности подростков с девиантным поведением.

  • 39 страниц
  • 2012 год
  • 906 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Гендерные особенности самореализации личности подростков с девиантным поведением.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы самореализации и девиантного поведения подростков
1.1.Понятие о самоактуализации и саморегуляции в психологии
1.2.Понятие девиантного поведения, его основные виды
1.3.Развитие личности в подростковом возрасте
1.4.Формирование девиатной личности
Глава 2. Исследование гендерных особенностей самореализации у девиантных подростков
2.1. Характеристика выборки и методов исследования
2.2. Результаты исследования, выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения……………………………………………………………………. 40

Список использованной литературы


1.Аристова И.Л. Общая психология. Мотивация, эмоции, воля: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2003. - 104 с.
2. Байлук В.В. Сущность самореализации личности и ее структура// Педагогическое образование в России, 2011, № 4.- С. 12- 17.
3.Волков Б.С. Психология подростка: Учебное пособие. М.: Гаудеамус: Акад. Прект, 2005. 205 с.
4.Глушкова Н.И., Хмеленко А.А. Психологические подходы к проблеме одиночества подростка// Успехи современного естествознания, 2007, №1.-С.59.
5.Еременко В.В. Наркомания в образовательной среде// Социально-гуманитарные знания, 2006, №4.-С.127-135.
6.Карелин А. Большая энциклопедия психологических тестов.- М.: Эксмо, 2007.-416с.
7. Карлсон Р, Батчер Дж., Минека С. Анормальная психология. - СПб.: Питер, 2004.-1167с.
8. Клейберг Ю.А. Социальная психология девиантного поведения: Учебное пособие для вузов.- М.: ТЦ Сфера, 2004.-192 с.
9.Кон И.С. Психология ранней юности.- М., Издательство: Просвещение, 1989.
10.Конопкин О. А., Моросанова В. И. Стилевые особенности саморегуляции деятельности // Вопросы психологии, 1989. № 5. -С. 18—22.
11.Крайг Г. Психология развития. СПб.: Питер, 2005.-824с.
12.Леонгард К. Акцентуированные личности. – Ростов–на–Дону, 1997.
13.Манько Ю.В. Огаян К.М. Социология молодежи.- СПб.:ИД «Петрополис», 2008.-316с.
14.Маслоу А. Психология бытия.-М.: ИНФРА, 2000.-364с.
15.Моросанова В. И. , Коноз Е. М. Стилевая саморегуляция поведения человека // Вопросы психологии, 2000, №2.- С. 118-128.
16.Моросанова В.И. Индивидуальный стиль саморегуляции: феномен, структура и функции в произвольной активности человека. -М.: Наука, 1998.
17.Моросанова В.И.Стилевые особенности саморегуляции личности.//Вопросы психологии, 1991, №1.-С.121-127.
18.Мухина B.C. Возрастная психология. Феноменология развития -М.: Издательство: Академия, 2006.- 608с.
19.Обухова Л.Ф. Возрастная психология.- М.: Педагогическое общество России, 2000.-448 с.
20. Огнев А.С. Теоретические основы психологии субъектогенеза. – Воронеж: Изд-во Воронежского филиала РАГС, 1997.
21.Платонов К. К. Структура и развитие личности. – М.: Просвещение, 1986.
22.Психологические проблемы самореализации личности. Вып.10/ Под ред. Л.А. Коростылевой.-СПб.: Изд-во С.-Петрерб. Ун-та, 2008.- 272 с.
23.Психология подростка. Полное руководство. / Под ред. члена корреспондента РАО А.А. Реана. – СПб, 2003.
24. Психология страха: Популярная энциклопедия. - М., 1999.
25.Психология человека от рождения до смерти/ Реан А.А.-СПб: Еврознак,2002.-656 с.
26.Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: БАХРАХ-М, 2002. – С. 77 – 78.
27.Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. -СПб, 2000.-С.430.
28.Раттер М. Помощь трудным детям: Пер с англ. М.: Апрель Пресс: Эксмо-Пресс, 1999.-431с.
29. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст. М.: Мир, 1993.-318 с.
30.Розум С.И. Психология социализации и социальной адаптации человека- СПб.: Речь, 2006.-246с.
31.Тест Куна. Тест «Кто Я?» (М.Кун, Т.Макпартленд; модификация Т.В.Румянцевой) / Румянцева Т.В. Психологическое консультирование: диагностика отношений в паре – СПб.: Питер, 2006. -С.82-103.
32.Фельдштейн Д.И. Психология развивающейся личности: избр. психол. тр. М.: Ин-т практ. Психологии; Воронеж: МОДЭК, 1996. 512 с.
33.Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). – М.: Гардарики, 2005.-349с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Гендерные особенности самореализации личности подростков с девиантным поведением.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы самореализации и девиантного поведения подростков
1.1.Понятие о самоактуализации и саморегуляции в психологии
1.2.Понятие девиантного поведения, его основные виды
1.3.Развитие личности в подростковом возрасте
1.4.Формирование девиатной личности
Глава 2. Исследование гендерных особенностей самореализации у девиантных подростков
2.1. Характеристика выборки и методов исследования
2.2. Результаты исследования, выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения……………………………………………………………………. 40

Список использованной литературы


1.Аристова И.Л. Общая психология. Мотивация, эмоции, воля: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2003. - 104 с.
2. Байлук В.В. Сущность самореализации личности и ее структура// Педагогическое образование в России, 2011, № 4.- С. 12- 17.
3.Волков Б.С. Психология подростка: Учебное пособие. М.: Гаудеамус: Акад. Прект, 2005. 205 с.
4.Глушкова Н.И., Хмеленко А.А. Психологические подходы к проблеме одиночества подростка// Успехи современного естествознания, 2007, №1.-С.59.
5.Еременко В.В. Наркомания в образовательной среде// Социально-гуманитарные знания, 2006, №4.-С.127-135.
6.Карелин А. Большая энциклопедия психологических тестов.- М.: Эксмо, 2007.-416с.
7. Карлсон Р, Батчер Дж., Минека С. Анормальная психология. - СПб.: Питер, 2004.-1167с.
8. Клейберг Ю.А. Социальная психология девиантного поведения: Учебное пособие для вузов.- М.: ТЦ Сфера, 2004.-192 с.
9.Кон И.С. Психология ранней юности.- М., Издательство: Просвещение, 1989.
10.Конопкин О. А., Моросанова В. И. Стилевые особенности саморегуляции деятельности // Вопросы психологии, 1989. № 5. -С. 18—22.
11.Крайг Г. Психология развития. СПб.: Питер, 2005.-824с.
12.Леонгард К. Акцентуированные личности. – Ростов–на–Дону, 1997.
13.Манько Ю.В. Огаян К.М. Социология молодежи.- СПб.:ИД «Петрополис», 2008.-316с.
14.Маслоу А. Психология бытия.-М.: ИНФРА, 2000.-364с.
15.Моросанова В. И. , Коноз Е. М. Стилевая саморегуляция поведения человека // Вопросы психологии, 2000, №2.- С. 118-128.
16.Моросанова В.И. Индивидуальный стиль саморегуляции: феномен, структура и функции в произвольной активности человека. -М.: Наука, 1998.
17.Моросанова В.И.Стилевые особенности саморегуляции личности.//Вопросы психологии, 1991, №1.-С.121-127.
18.Мухина B.C. Возрастная психология. Феноменология развития -М.: Издательство: Академия, 2006.- 608с.
19.Обухова Л.Ф. Возрастная психология.- М.: Педагогическое общество России, 2000.-448 с.
20. Огнев А.С. Теоретические основы психологии субъектогенеза. – Воронеж: Изд-во Воронежского филиала РАГС, 1997.
21.Платонов К. К. Структура и развитие личности. – М.: Просвещение, 1986.
22.Психологические проблемы самореализации личности. Вып.10/ Под ред. Л.А. Коростылевой.-СПб.: Изд-во С.-Петрерб. Ун-та, 2008.- 272 с.
23.Психология подростка. Полное руководство. / Под ред. члена корреспондента РАО А.А. Реана. – СПб, 2003.
24. Психология страха: Популярная энциклопедия. - М., 1999.
25.Психология человека от рождения до смерти/ Реан А.А.-СПб: Еврознак,2002.-656 с.
26.Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: БАХРАХ-М, 2002. – С. 77 – 78.
27.Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. -СПб, 2000.-С.430.
28.Раттер М. Помощь трудным детям: Пер с англ. М.: Апрель Пресс: Эксмо-Пресс, 1999.-431с.
29. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст. М.: Мир, 1993.-318 с.
30.Розум С.И. Психология социализации и социальной адаптации человека- СПб.: Речь, 2006.-246с.
31.Тест Куна. Тест «Кто Я?» (М.Кун, Т.Макпартленд; модификация Т.В.Румянцевой) / Румянцева Т.В. Психологическое консультирование: диагностика отношений в паре – СПб.: Питер, 2006. -С.82-103.
32.Фельдштейн Д.И. Психология развивающейся личности: избр. психол. тр. М.: Ин-т практ. Психологии; Воронеж: МОДЭК, 1996. 512 с.
33.Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). – М.: Гардарики, 2005.-349с.

Купить эту работу

Гендерные особенности самореализации личности подростков с девиантным поведением.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽