Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стрессовые состояния детей дошкольного возраста. Способы предупреждения и коррекции

  • 35 страниц
  • 2012 год
  • 733 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стрессовые состояния детей дошкольного возраста. Способы предупреждения и коррекции

Введение
1. Понятие травматического стресса
2.Причины и механизмы психологической травмы
3.Стадии развития стресса
4.Особенности стрессов у детей дошкольного возраста
5.Влияние стрессовых состояний на развитие ребенка
6.Система занятий по предупреждению стрессовых состояний у детей
7.Психологическая помощь детям, пережившим психологическую травму
Заключение
Список использованной литературы

1.Аллан Дж. Ландшафты детской души. - СПб-Минск, 1977.
2.Аминов Н.А., Азаров В.Н. Изучение индивидуальных раз¬личий и предрасположенности к состоянию тревоги в рамках кон¬цепции двух сигнальных систем //Проблемы дифференциальной психофизиологии. - М., 1981.
3.Астапов В.М. Функциональный подход к изучению состо¬яния тревоги //Психологический журнал. - 1992. - № 5.
4.Бакев В.А. О тревожно-внушаемом типе личности //Но¬вые исследования в психологии. - 1974. - № 1.
5.Бодров В.А. Информационный стресс: Учебное пособие для вузов. – М.: ПЕР СЭ, 2000.
6.Божович Л. И. Проблемы формирования личности: Избранные педагогические труды/Под ред. Д.И.Фельдштейна. – М.-Воронеж, 1997.
7.Дональд Калшед "Внутренний мир травмы" Изд. "Деловая книга",Екатеринбург, 2001.,С24
8.Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. – СПб.: “СОЮЗ”, 2000.
9.Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия. – С-Пб.: Союз, 2000.
10.Игнатова Е.Н., Куликов Л.В., Розанова М.А. Социальные и социально-психологические аспекты стрессоустойчивости личности //Теоретические и прикладные вопросы психологии /Ред. А.А. Крылов. СПб., Вьп.1, Ч.2, 2001. С.23-56.
11.Истаманова Т.С. Функциональные расстройства внутренних органов при неврастении. М.,1958.
12.Калшед Д Внутренний мир травмы – Екатеринбург: деловая книга -2001
13.Кузьмина М. Детский невроз страха // Школьный психолог № 25 2000. С.10-11.
14.Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет. – М., 1998.
15.Куликов Л.В. Психология настроения. Изд-во СПбГУ, СПб., 2003.
16.Кураев Г.А., Леднова М.И., Морозова Г.И., Иваницкая Л.Н. Исследование механизмов формирования, развития и сохранения психофизиологического здоровья учащихся в динамике обучения // Валеология. 2002.
17.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М., 2000. – С. 348-356, 396.
18.Наказание в разных культурах: между воспитанием и насилием. Бюллетень «Мигранты из дальнего зарубежья», № 11, Москва, 2002. – С. 4-19
19.Немов Р.С. Психология. Кн.2. – М., 1994. –С. 181-193. r3. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М., 2000.- С. 338.
20.Образцова Л. Как бороться с неврозами. – СПб., 2001 с. 35
21.Особенности посттравматического стресса у детей. Бюллетень «Мигранты из дальнего зарубежья», № 6, Москва, 2001. – С. 37
22.Практикум по психологии посттравматического стресса. Под ред. Н.В.Тарабриной, Питер, СПБ, 2001.
23.Психологические особенности детей, переживших травматический опыт (тезисы) /Всероссийский съезд практических психологов образования «Практическая психология в условиях модернизации общества», Секция «Психологическая помощь в экстремальных ситуациях», 26-28 мая 2003 г. С. 58
24.Психология экстремальных ситуаций. М.,2001
25.Психотерапия детей и подростков: Пер. с нем. / Под ред. Х. Ремшмидта.–М.: Мир, 2000.
26.Пушкарев А.Л., Доморацкий В. А., Гордеева Е.Г. Посттравматическое стрессовое расстройство: диагностика, психофармакотерапия, психотера¬пия. - М. : Изд-во Института психотерапии, 2000. в.
27.Рожков П.А. От великой спортивной державы - к здоровой России //Теория и практика физ. культуры, 2001, № 1, с. 2-8.
28.Ромашина С.Я., Давыдова С.И., Шарапановская Е.В., Атемаскина К.В., МайерА.А. Социально-психолого-педагогитческое сопровождение профессиональной подготовки студентов к педагогической деятельности. Барнаул, 2002.
29.Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М.: Новая школа, 1993.
30.Сапогова Е. Е. Психология развития человека: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс,2001.
31.Свядощ А.М. Неврозы. – М., 1982.
32.Селье Г. Когда стресс не приносит горя. - М., 1992, с. 104-109, 116-135.
33.Смарыгина С.Г. Служба практической психологии в системе образования – М – 2007
34.Соловьев И.В. Жизнь после войны. Пермь.,2000
35.Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов (комплексная психологическая коррекция). - М.: Изд-во МГУ, 1988. – 110-125 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Стрессовые состояния детей дошкольного возраста. Способы предупреждения и коррекции

Введение
1. Понятие травматического стресса
2.Причины и механизмы психологической травмы
3.Стадии развития стресса
4.Особенности стрессов у детей дошкольного возраста
5.Влияние стрессовых состояний на развитие ребенка
6.Система занятий по предупреждению стрессовых состояний у детей
7.Психологическая помощь детям, пережившим психологическую травму
Заключение
Список использованной литературы

1.Аллан Дж. Ландшафты детской души. - СПб-Минск, 1977.
2.Аминов Н.А., Азаров В.Н. Изучение индивидуальных раз¬личий и предрасположенности к состоянию тревоги в рамках кон¬цепции двух сигнальных систем //Проблемы дифференциальной психофизиологии. - М., 1981.
3.Астапов В.М. Функциональный подход к изучению состо¬яния тревоги //Психологический журнал. - 1992. - № 5.
4.Бакев В.А. О тревожно-внушаемом типе личности //Но¬вые исследования в психологии. - 1974. - № 1.
5.Бодров В.А. Информационный стресс: Учебное пособие для вузов. – М.: ПЕР СЭ, 2000.
6.Божович Л. И. Проблемы формирования личности: Избранные педагогические труды/Под ред. Д.И.Фельдштейна. – М.-Воронеж, 1997.
7.Дональд Калшед "Внутренний мир травмы" Изд. "Деловая книга",Екатеринбург, 2001.,С24
8.Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. – СПб.: “СОЮЗ”, 2000.
9.Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия. – С-Пб.: Союз, 2000.
10.Игнатова Е.Н., Куликов Л.В., Розанова М.А. Социальные и социально-психологические аспекты стрессоустойчивости личности //Теоретические и прикладные вопросы психологии /Ред. А.А. Крылов. СПб., Вьп.1, Ч.2, 2001. С.23-56.
11.Истаманова Т.С. Функциональные расстройства внутренних органов при неврастении. М.,1958.
12.Калшед Д Внутренний мир травмы – Екатеринбург: деловая книга -2001
13.Кузьмина М. Детский невроз страха // Школьный психолог № 25 2000. С.10-11.
14.Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет. – М., 1998.
15.Куликов Л.В. Психология настроения. Изд-во СПбГУ, СПб., 2003.
16.Кураев Г.А., Леднова М.И., Морозова Г.И., Иваницкая Л.Н. Исследование механизмов формирования, развития и сохранения психофизиологического здоровья учащихся в динамике обучения // Валеология. 2002.
17.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М., 2000. – С. 348-356, 396.
18.Наказание в разных культурах: между воспитанием и насилием. Бюллетень «Мигранты из дальнего зарубежья», № 11, Москва, 2002. – С. 4-19
19.Немов Р.С. Психология. Кн.2. – М., 1994. –С. 181-193. r3. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М., 2000.- С. 338.
20.Образцова Л. Как бороться с неврозами. – СПб., 2001 с. 35
21.Особенности посттравматического стресса у детей. Бюллетень «Мигранты из дальнего зарубежья», № 6, Москва, 2001. – С. 37
22.Практикум по психологии посттравматического стресса. Под ред. Н.В.Тарабриной, Питер, СПБ, 2001.
23.Психологические особенности детей, переживших травматический опыт (тезисы) /Всероссийский съезд практических психологов образования «Практическая психология в условиях модернизации общества», Секция «Психологическая помощь в экстремальных ситуациях», 26-28 мая 2003 г. С. 58
24.Психология экстремальных ситуаций. М.,2001
25.Психотерапия детей и подростков: Пер. с нем. / Под ред. Х. Ремшмидта.–М.: Мир, 2000.
26.Пушкарев А.Л., Доморацкий В. А., Гордеева Е.Г. Посттравматическое стрессовое расстройство: диагностика, психофармакотерапия, психотера¬пия. - М. : Изд-во Института психотерапии, 2000. в.
27.Рожков П.А. От великой спортивной державы - к здоровой России //Теория и практика физ. культуры, 2001, № 1, с. 2-8.
28.Ромашина С.Я., Давыдова С.И., Шарапановская Е.В., Атемаскина К.В., МайерА.А. Социально-психолого-педагогитческое сопровождение профессиональной подготовки студентов к педагогической деятельности. Барнаул, 2002.
29.Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М.: Новая школа, 1993.
30.Сапогова Е. Е. Психология развития человека: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс,2001.
31.Свядощ А.М. Неврозы. – М., 1982.
32.Селье Г. Когда стресс не приносит горя. - М., 1992, с. 104-109, 116-135.
33.Смарыгина С.Г. Служба практической психологии в системе образования – М – 2007
34.Соловьев И.В. Жизнь после войны. Пермь.,2000
35.Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов (комплексная психологическая коррекция). - М.: Изд-во МГУ, 1988. – 110-125 с.

Купить эту работу

Стрессовые состояния детей дошкольного возраста. Способы предупреждения и коррекции

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽