Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Cтиль руководства как фактор эффективности трудовой деятельности.

Номер заказа
24506
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Cтиль руководства как фактор эффективности трудовой деятельности.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Cтиль руководства как фактор эффективности трудовой деятельности.
Введение
Глава I Теоретические аспекты и проблемы стиля руководства
1.1. Определения стиля деятельности руководителя……………………5
1.2.Классификация стилей руководства…………………9
Глава II Стиль руководства коллективом и его влияние на эффективность труда
Заключение
Список использованной литературы
1. Беляцкий Н.П. Менеджмент. Основы лидерства. – Минск: Новое знание, 2002 г., 250стр.
2.Бухалков М. И. Управление персоналом. - М: Инфра-М, 2005 г., 386 стр.
3.Веснин В.Р. Менеджмент: учебник для вузов/ В.Р. Веснин.-М.: Проспект, 2004 г., 502 стр.
4.Веснин В.Р. Управление персоналом: учебное пособие для вузов/ В.Р. Веснин – М.: Промпект, 2006 г., 239 стр.
5.Генов Ф. Психология управления. Основные проблемы. - М.: Прогресс, 2007 г., 422 стр.
6.Глумаков В.Н. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. – М.: Финстатинформ: КноРус., 2002 г., 256 стр.
7.Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – 4-е изд, испр. – Н. Новгород: НИМБ, 2003 г., 720 стр.
8.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебник для вузов. – Минск: БГЭУ, 2001 г., 284 стр.
9.Князев С.Н. Управление: Показать все
3. Больше всего люди хотят защищенности;
4. Чтобы заставить людей трудиться, необходимо использовать принуждение; контроль и угрозу наказания.
Для руководителя-автократа характерно жесткое обращение с подчиненными в виде приказа, распоряжения, указания. Речь отрывистая, неприветливая, лаконичная. Тон речи категоричный, не терпящий возражений. Все действия подчиненных, все инициативы воспринимаются им с недоверием. Отношение к подчиненным — как к людям второго сорта. Постоянные сомнения в способностях подчиненных, в их положительном отношении в работе. Твердо верит, что отрицательные эмоции лучше стимулируют работу, и поэтому редко хвалит подчиненных, а больше ругает.
Умеет четко планировать свою деятельность и того же требует от подчиненных. Свое мнение считает единственно правильным. Н Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу