Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Эмоции у детей с умственной отсталостью.

Номер заказа
24774
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Эмоции у детей с умственной отсталостью.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Эмоции у детей с умственной отсталостью.
Содержание

Введение
1. Психологическая характеристика понятия умственной отсталости
2. Нарушение эмоциональной сферы и особенности эмоций у умственно отсталых детей
3. Способы и средства формирования личности умственно отсталых детей
Заключение
Список литературы
Приложение………………………………………………………………………33

Список литературы

1.Баряева Л.Б. Из опыта организации работы с глубоко умственно отсталыми детьми // Дефектология. – 1994. – № 6.
2.Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М.: Просвещение, Владос, 1995.
3.Корнеева В.А. Методики коррекции эмоциональной сферы // Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. – 2003. – № 4.
4.Маллер А.Р. Ребёнок с ограниченными возможностями: книга для родителей. – М.: Педагогика-Пресс, 1996.
5.Метиева Л.А. Особенности саморегуляции в структуре общей способности к учению умственно отсталых учащихся начальных классов // Дефектология. – 2001. – № 6.
6.Основы специальной психологии. / Под ред. Л.В. Кузнецовой – М.: Академия, 2008.
7.Петрова В.Г. Психология умственно отсталых школьников – М.: Академия Показать все
Классики отечественной психологии Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн в своих взглядах обосновывают теснейшую взаимосвязь эмоций и познавательных процессов. Важным для понимания регулятивной функции эмоций является положение Л.С. Выготского о единстве интеллекта и аффекта. С.Я. Рубинштейн связывает становление механизмов эмоциональной саморегуляции у умственно отсталых школьников с изменением отношений между аффектом и интеллектом. Слабость интеллектуальной регуляции чувств обнаруживается у школьников с умственной отсталостью в том, что они ничем не корригируют своих чувств сообразно ситуации, не могут найти удовлетворение какой-либо своей потребности в ином действии, замещающем первоначально задуманное. Они долго не могут найти утешение после какой-либо обиды. Слабость интеллек Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу