Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Развитие мышления младших школьников в учебной деятельности

Номер заказа
24877
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Развитие мышления младших школьников в учебной деятельности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Развитие мышления младших школьников в учебной деятельности
Введение
1.Особенности формирования мышления у младших школьников
2.Стадии развития мышления младших школьников
3.Взаимосвязь мышления с действием, образом и речью у младших школьников в процессе учебной деятельности
4.Освоение понятий младшими школьниками в процессе учебной деятельности
5.Развитие критического мышления у младших школьников
Заключение
Список литературы


1.Алексеева А.В., Бокуть Е.Л., Сиделева Т.Н. Преподавание в начальных классах: Психолого-педагогическая практика. Учебно-методическое пособие. – М.: ЦГЛ, 2003.
2.Блонский П.П. Психология младшего школьника. / Под ред. А.И. Липкиной и Т.Д. Марцинковской. – М.: Институт практической психологии, Воронеж: НПО Модэк, 1997.
3.Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображении. – М.: Институт практической психологии, Воронеж: НПО и Модэк, 1996.
4.Головизнина Н.Л. Учебно-исследовательская деятельность как перспективное средство воспитания творческой личности // Дополнительное образование. – 2002. – № 8.
5.Детская практическая психология. / Под ред. Н.Н. Богдана. – Владивосток: ВГУЭС, 2003.
6.Дубровина И.В. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведе¬ний. – М.: Академия, 200 Показать все
Младшие школьники употребляют в речи родовые и видовые понятия, хотя определение этих терминов им еще не знакомо. Называя правильно изображенных на рисунках разных животных, дети часто не могут подвести их под общее понятие того или иного вида.
С каждым годом у детей развивается способность к обобщению, к выделению существенных признаков предметов и явлений. Суждения и умозаключения у младших школьников становятся все более логичными. До школы дети нередко могут категорически утверждать что-то явно неправильное. В процессе обучения они постепенно освобождаются от этой склонности. В их речи появляются условные и предположительные рассуждения, мало свойственные детям дошкольного возраста.
По мере обучения в школе и расширения жизненного опыта понятия у детей тоже развиваются, становятся бо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу