Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Мода как социально-психологический феномен.

Номер заказа
25636
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Мода как социально-психологический феномен.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Мода как социально-психологический феномен.
ВВЕДЕНИЕ
1 МОДА КАК СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ:
ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
1.1 Понятие «мода», его содержание
1.2 Мода как социальная норма поведения
1.3 Мода, как социально - психологическое явление
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ












1.Андреева, Г.M. Социальная психология / Г.M. Андреева - M.: Академия, 2006. – 302 с.
2.Балдано, И.Ц. Мода ХХ века: энциклопедия / И.Ц. Балдано. – M.: ОЛМА-пресс, 2002. – 276 с.
3.Васильева, A.B. Этюды о моде и стиле / A.B. Васильева – M.: Глагол, 2007. – 592 с.
4.Гофман, A.Б. Мода и люди или новая теория моды и модного поведения/ A.Б. Гофман - M.: Издательский сервис, 2000. – 363 с.
5.Гофман, A.Б. Мода и обычай // Рубеж, 2002. - № 3. – С. 66 – 68.
6.Зайцев, B.M. Такая изменчивая мода / B.M. Зайцев - M.: Сфера, 2005. – 296 с.
7.Зиммель, Г. Психология моды// Научное образование. – 2001. - №5. – С. 99 – 101.
8.Зиммель, Г. Мода // Г. Зиммель - M.: Юристъ, 2007. - C. 266 - 291.
9.Килошенко, M.И. Психология моды / M.И. Килошенко - M.: Оникс, 2006. – 320 Показать все
7. мода – средство внешней поддельной идентификации группы людей, занимающих низкое положение в социальной иерархии, с более высокостатусной группой [2].
Одной из наиболее распространенных в отечественной социологии классификаций функций моды является типология, предложенная A.Б. Гофманом, где:
- мода как регулятор поведения и сознания;
- мода как показатель социального положения и престижа;
- мода как показатель эстетической ценности [5].
Данные функции могут быть интерпретированы как отражение в моде отношения индивида к себе, к другим людям, к миру в целом.
Обобщив выше изложенное, можно выделить свойственные моде следующие функции:
 1. Инновационная - мода стимулирует экспериментальное начало в культуре и обществе, поиск нового, выявляет новые, более совершенны Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу