Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Виды упражнений с учетом ведущей модальности - кинестеты

  • 32 страниц
  • 2012 год
  • 455 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Виды упражнений с учетом ведущей модальности - кинестеты

Содержание
Содержание
Введение
Глава 1. Психофизеологические особенности детей - кинестетов
1.1.Физеологические особенности
1.2.Психологические особенности
1.3.Психолингвистические особенности
Выводы по главе 1
Глава 2. Психолингвистические основы в изучении родного языка в сопоставлении с иностранным
2.1. Общее в методологии родного языка и иностранного
2.2. Специфика изучения родного языка
2.3 Сопоставление русского с иностранным как фактор обуславливающий результативность процесса усвоения. Общее в методологии родного языка и иностранного
Глава 3. Виды упражнений с ведущей модальностью
3.1. Виды упражнений, используемые при изучении фонетики
3.2. Виды упражнений, используемые при изучении морфемики, словообразования
3.3. Виды упражнений, изпользуемые при изучении морфологии
3.4. Виды упражнений, используемые при изучении синтаксиса
Заключение
Список литературы

Список литературы
2.http://ru.wikipedia.org/wiki/Репрезентативная_система
3.Введенская, Л. А. Русский язык и культура речи: Учебное пособие для вузов / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева. Ростов н/Д, 2007. – 255 с.
4.Дейкина А. Д. Значение уроков лексики и особенности их проведения в малокомплектной школе // Урок русского языка в малокомплектной школе : кн. для учителя / сост. А. Ю. Купалова. М. : Просвещение, 1986. С. 65–76.
5.Леонтьев А. А. Языковая политика, образование, языковое самоопределение личности // Этническое и языковое самосознание : мат-лы конф. М., 1995. С. 90–91.
6.Методика преподавания русского языка в школе / под ред. М. Т. Баранова. М. : Изд. центр «Академия», 2000.
7.Михеева Т. Б. Обучение русскому языку в полиэтнической школе: деятельность учителя. М. : ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2008. 176 с.
8.Щукин А. Н. Лингводидактический энциклопедический словарь: более 2000 единиц. М. : Астрель, 2007. 746 с.
9.Дейкина А. Д. Значение уроков лексики и особенности их проведения в малокомплектной школе // Урок русского языка в малокомплектной школе : кн. для учителя / сост. А. Ю. Купалова. М. : Просвещение, 1986. С. 65–76.
10.Леонтьев А. А. Языковая политика, образование, языковое самоопределение личности // Этническое и языковое самосознание : мат-лы конф. М., 1995. С. 90–91.
11.Методика преподавания русского языка в школе / под ред. М. Т. Баранова. М. : Изд. центр «Академия», 2000.
12.Михеева Т. Б. Обучение русскому языку в полиэтнической школе: деятельность учителя. М. : ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2008. - 176 с.
13.Щукин А. Н. Лингводидактический энциклопедический словарь: более 2000 единиц. М. : Астрель, 2007. - 746 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Виды упражнений с учетом ведущей модальности - кинестеты

Содержание
Содержание
Введение
Глава 1. Психофизеологические особенности детей - кинестетов
1.1.Физеологические особенности
1.2.Психологические особенности
1.3.Психолингвистические особенности
Выводы по главе 1
Глава 2. Психолингвистические основы в изучении родного языка в сопоставлении с иностранным
2.1. Общее в методологии родного языка и иностранного
2.2. Специфика изучения родного языка
2.3 Сопоставление русского с иностранным как фактор обуславливающий результативность процесса усвоения. Общее в методологии родного языка и иностранного
Глава 3. Виды упражнений с ведущей модальностью
3.1. Виды упражнений, используемые при изучении фонетики
3.2. Виды упражнений, используемые при изучении морфемики, словообразования
3.3. Виды упражнений, изпользуемые при изучении морфологии
3.4. Виды упражнений, используемые при изучении синтаксиса
Заключение
Список литературы

Список литературы
2.http://ru.wikipedia.org/wiki/Репрезентативная_система
3.Введенская, Л. А. Русский язык и культура речи: Учебное пособие для вузов / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева. Ростов н/Д, 2007. – 255 с.
4.Дейкина А. Д. Значение уроков лексики и особенности их проведения в малокомплектной школе // Урок русского языка в малокомплектной школе : кн. для учителя / сост. А. Ю. Купалова. М. : Просвещение, 1986. С. 65–76.
5.Леонтьев А. А. Языковая политика, образование, языковое самоопределение личности // Этническое и языковое самосознание : мат-лы конф. М., 1995. С. 90–91.
6.Методика преподавания русского языка в школе / под ред. М. Т. Баранова. М. : Изд. центр «Академия», 2000.
7.Михеева Т. Б. Обучение русскому языку в полиэтнической школе: деятельность учителя. М. : ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2008. 176 с.
8.Щукин А. Н. Лингводидактический энциклопедический словарь: более 2000 единиц. М. : Астрель, 2007. 746 с.
9.Дейкина А. Д. Значение уроков лексики и особенности их проведения в малокомплектной школе // Урок русского языка в малокомплектной школе : кн. для учителя / сост. А. Ю. Купалова. М. : Просвещение, 1986. С. 65–76.
10.Леонтьев А. А. Языковая политика, образование, языковое самоопределение личности // Этническое и языковое самосознание : мат-лы конф. М., 1995. С. 90–91.
11.Методика преподавания русского языка в школе / под ред. М. Т. Баранова. М. : Изд. центр «Академия», 2000.
12.Михеева Т. Б. Обучение русскому языку в полиэтнической школе: деятельность учителя. М. : ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2008. - 176 с.
13.Щукин А. Н. Лингводидактический энциклопедический словарь: более 2000 единиц. М. : Астрель, 2007. - 746 с.

Купить эту работу

Виды упражнений с учетом ведущей модальности - кинестеты

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽