Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

психологические особенности профессионального отбора учащихся в старшие профильные классы

  • 35 страниц
  • 2012 год
  • 644 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

психологические особенности профессионального отбора учащихся в старшие профильные классы

Психологические особенности профессионального отбора учащихся в старшие профильные классы



Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы профессионального самоопределения старшеклассников
1.1. Профессиональное самоопределение как задача подросткового возраста
1.2. Психологическая характеристика подросткового возраста
Глава 2. Профильное обучение в процессе профессионального самоопределения старшеклассников
2.1. Сущность и задачи профильного обучения
2.2. Особенности профессионального отбора старшеклассников в профильные классы
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Волков Б.С. Психология подростка. - М., 2005
2.Даутова О.Б., Крылова О.Н. Дидактические основы конструирования профильной школы. – М., 2006
3.Захаров Н.Н. Профессиональная ориентация школьников. М., 1989
4.Зеер Э.Ф. Психология профессий. - М.; Екатеринбург, 2003
5.Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. - Ростов-н/Дону, 1996
6.Климов Е.А. Как выбирать профессию. – М., 1985
7.Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. – М., 2002
8.Крайг Г. Психология развития. – СПб.. 2003
9.Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики - М., 1992
10.Леонтьев Д.А., Шелобанова Е.В. Профессиональное самоопределение как построение образов возможного будущего // Вопросы психологии, 2001. - № 1
11.Митина Л.М. Психология развития конкурентноспособной личности. – М., 2002
12.Пан СМ. Профильное обучение: проблемы формирования содержания и организация учебной деятельности. - Курган, 2007
13.Прошицкая Е.Н. Выбирайте профессию. – М., 1996
14.Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. – М.; Воронеж, 1996
15.Психология личности в трудах отечественных психологов /Сост. Л.В. Куликов. – СПб., 2000
16.Психология человека от рождения до смерти. /Под. Ред. А.А. Реана. – СПб., 2002
17.Резапкина Г.В. Отбор в профильные классы. – М., 2006
18.Рогов Е.И. Выбор профессии: Становление профессионала - М., 2003.
19.Савченок М.Ю. Профориентация. Личностное развитие. Тренинг готовности к экзаменам (9-11 класс). – М., 2005
20.Словарь практического психолога /Сост. С.Ю. Головин. – Минск, 1998
21.Соловьева Ю.Н. Методические рекомендации по профессиональному самоопределению учащихся профильных туристских классов. - М., 2006
22.. Таранова М.В. Технология повышения эффективности обучения, ориентированной на формирование учебно-исследовательской деятельности учащихся профильных классов. http://festival.1september.ru/2004_2005/index
23.Ускова Н.П. Предпрофильная подготовка в системе профилизации школы // Мир образования - образование в мире. – 2007. - № 2

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

психологические особенности профессионального отбора учащихся в старшие профильные классы

Психологические особенности профессионального отбора учащихся в старшие профильные классы



Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы профессионального самоопределения старшеклассников
1.1. Профессиональное самоопределение как задача подросткового возраста
1.2. Психологическая характеристика подросткового возраста
Глава 2. Профильное обучение в процессе профессионального самоопределения старшеклассников
2.1. Сущность и задачи профильного обучения
2.2. Особенности профессионального отбора старшеклассников в профильные классы
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Волков Б.С. Психология подростка. - М., 2005
2.Даутова О.Б., Крылова О.Н. Дидактические основы конструирования профильной школы. – М., 2006
3.Захаров Н.Н. Профессиональная ориентация школьников. М., 1989
4.Зеер Э.Ф. Психология профессий. - М.; Екатеринбург, 2003
5.Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. - Ростов-н/Дону, 1996
6.Климов Е.А. Как выбирать профессию. – М., 1985
7.Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. – М., 2002
8.Крайг Г. Психология развития. – СПб.. 2003
9.Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики - М., 1992
10.Леонтьев Д.А., Шелобанова Е.В. Профессиональное самоопределение как построение образов возможного будущего // Вопросы психологии, 2001. - № 1
11.Митина Л.М. Психология развития конкурентноспособной личности. – М., 2002
12.Пан СМ. Профильное обучение: проблемы формирования содержания и организация учебной деятельности. - Курган, 2007
13.Прошицкая Е.Н. Выбирайте профессию. – М., 1996
14.Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. – М.; Воронеж, 1996
15.Психология личности в трудах отечественных психологов /Сост. Л.В. Куликов. – СПб., 2000
16.Психология человека от рождения до смерти. /Под. Ред. А.А. Реана. – СПб., 2002
17.Резапкина Г.В. Отбор в профильные классы. – М., 2006
18.Рогов Е.И. Выбор профессии: Становление профессионала - М., 2003.
19.Савченок М.Ю. Профориентация. Личностное развитие. Тренинг готовности к экзаменам (9-11 класс). – М., 2005
20.Словарь практического психолога /Сост. С.Ю. Головин. – Минск, 1998
21.Соловьева Ю.Н. Методические рекомендации по профессиональному самоопределению учащихся профильных туристских классов. - М., 2006
22.. Таранова М.В. Технология повышения эффективности обучения, ориентированной на формирование учебно-исследовательской деятельности учащихся профильных классов. http://festival.1september.ru/2004_2005/index
23.Ускова Н.П. Предпрофильная подготовка в системе профилизации школы // Мир образования - образование в мире. – 2007. - № 2

Купить эту работу

психологические особенности профессионального отбора учащихся в старшие профильные классы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽