Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
психологические особенности профессионального отбора учащихся в старшие профильные классы
Психологические особенности профессионального отбора учащихся в старшие профильные классы
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы профессионального самоопределения старшеклассников
1.1. Профессиональное самоопределение как задача подросткового возраста
1.2. Психологическая характеристика подросткового возраста
Глава 2. Профильное обучение в процессе профессионального самоопределения старшеклассников
2.1. Сущность и задачи профильного обучения
2.2. Особенности профессионального отбора старшеклассников в профильные классы
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Волков Б.С. Психология подростка. - М., 2005
2.Даутова О.Б., Крылова О.Н. Дидактические основы конструирования профильной школы. – М., 2006
3.Захаров Н.Н. Профессиональная ориентация школьников. М., 1989
4.Зеер Э.Ф. Психология профессий. - М.; Екатеринбург, 2003
5.Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. - Ростов-н/Дону, 1996
6.Климов Е.А. Как выбирать профессию. – М., 1985
7.Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. – М., 2002
8.Крайг Г. Психология развития. – СПб.. 2003
9.Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики - М., 1992
10.Леонтьев Д.А., Шелобанова Е.В. Профессиональное самоопределение как построение образов возможного будущего // Вопросы психологии, 2001. - № 1
11.Митина Л.М. Психология развития конкурентноспособной личности. – М., 2002
12.Пан СМ. Профильное обучение: проблемы формирования содержания и организация учебной деятельности. - Курган, 2007
13.Прошицкая Е.Н. Выбирайте профессию. – М., 1996
14.Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. – М.; Воронеж, 1996
15.Психология личности в трудах отечественных психологов /Сост. Л.В. Куликов. – СПб., 2000
16.Психология человека от рождения до смерти. /Под. Ред. А.А. Реана. – СПб., 2002
17.Резапкина Г.В. Отбор в профильные классы. – М., 2006
18.Рогов Е.И. Выбор профессии: Становление профессионала - М., 2003.
19.Савченок М.Ю. Профориентация. Личностное развитие. Тренинг готовности к экзаменам (9-11 класс). – М., 2005
20.Словарь практического психолога /Сост. С.Ю. Головин. – Минск, 1998
21.Соловьева Ю.Н. Методические рекомендации по профессиональному самоопределению учащихся профильных туристских классов. - М., 2006
22.. Таранова М.В. Технология повышения эффективности обучения, ориентированной на формирование учебно-исследовательской деятельности учащихся профильных классов. http://festival.1september.ru/2004_2005/index
23.Ускова Н.П. Предпрофильная подготовка в системе профилизации школы // Мир образования - образование в мире. – 2007. - № 2
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
психологические особенности профессионального отбора учащихся в старшие профильные классы
Психологические особенности профессионального отбора учащихся в старшие профильные классы
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы профессионального самоопределения старшеклассников
1.1. Профессиональное самоопределение как задача подросткового возраста
1.2. Психологическая характеристика подросткового возраста
Глава 2. Профильное обучение в процессе профессионального самоопределения старшеклассников
2.1. Сущность и задачи профильного обучения
2.2. Особенности профессионального отбора старшеклассников в профильные классы
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Волков Б.С. Психология подростка. - М., 2005
2.Даутова О.Б., Крылова О.Н. Дидактические основы конструирования профильной школы. – М., 2006
3.Захаров Н.Н. Профессиональная ориентация школьников. М., 1989
4.Зеер Э.Ф. Психология профессий. - М.; Екатеринбург, 2003
5.Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. - Ростов-н/Дону, 1996
6.Климов Е.А. Как выбирать профессию. – М., 1985
7.Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. – М., 2002
8.Крайг Г. Психология развития. – СПб.. 2003
9.Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики - М., 1992
10.Леонтьев Д.А., Шелобанова Е.В. Профессиональное самоопределение как построение образов возможного будущего // Вопросы психологии, 2001. - № 1
11.Митина Л.М. Психология развития конкурентноспособной личности. – М., 2002
12.Пан СМ. Профильное обучение: проблемы формирования содержания и организация учебной деятельности. - Курган, 2007
13.Прошицкая Е.Н. Выбирайте профессию. – М., 1996
14.Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. – М.; Воронеж, 1996
15.Психология личности в трудах отечественных психологов /Сост. Л.В. Куликов. – СПб., 2000
16.Психология человека от рождения до смерти. /Под. Ред. А.А. Реана. – СПб., 2002
17.Резапкина Г.В. Отбор в профильные классы. – М., 2006
18.Рогов Е.И. Выбор профессии: Становление профессионала - М., 2003.
19.Савченок М.Ю. Профориентация. Личностное развитие. Тренинг готовности к экзаменам (9-11 класс). – М., 2005
20.Словарь практического психолога /Сост. С.Ю. Головин. – Минск, 1998
21.Соловьева Ю.Н. Методические рекомендации по профессиональному самоопределению учащихся профильных туристских классов. - М., 2006
22.. Таранова М.В. Технология повышения эффективности обучения, ориентированной на формирование учебно-исследовательской деятельности учащихся профильных классов. http://festival.1september.ru/2004_2005/index
23.Ускова Н.П. Предпрофильная подготовка в системе профилизации школы // Мир образования - образование в мире. – 2007. - № 2
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую