Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Учебник как основное средство обучения географии

Номер заказа
27382
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по психологии. Срочно закажу курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Учебник как основное средство обучения географии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Учебник как основное средство обучения географии
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты формирования современного школьного учебника
1.1.Специализированные педагогико-эргономические требования к школьному учебнику
1.2. Психолого-педагогические проблемы создания и использования современного учебника
Глава 2.Анализ структур учебников по географии разных авторов
2.1.Анализ структуры учебника Т.П.Герасимова, Н.П. Неклюкова, «Начальный курс географии», 6 класс
2.2.Анализ учебника по географии Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. 6 класс
Заключение
Список использованной литературы
1.Аксакалова Г.П. Все только начинается… обзор современных учебников по географии // Школьное обозрение. 2002. – № 2–3. Зуев Д.Д. Школьный учебник. – М.: Педагогика, 1983.
2.Баранский Н.Н. Методика преподавания экономической географии. – М.: Просвещение, 1990.
3.Барабанщиков В.А. Динамика зрительного восприятия. М.: Наука, 1990.-240 с.
4.Барабанщиков В.А. Окуломоторные структуры восприятия. М.: Ин-т психологии РАН, 1997. - 383 с.
5.Барабанщиков В.А. Системогенез чувственного восприятия. М.: Моск. психол.-соц. ин-т., 2000. - 458 с.
6.Безруких М.М. Индивидуальная работа на уроках: утопия или реальность? // Начальная школа: плюс минус. — 1999. - № 5. - С. 3-9.
7.Безруких М.М. Каких детей называют медлительными и отчего им трудно учиться. Тула: Арктоус, 1995. - 35 с.
8.Безруких Показать все
Решать её можно на основе специальных средств, с помощью которых организуется образовательная деятельность учеников. Это, прежде всего, исследовательская, творческая деятельность ученика, его участие в диалоге с автором или персонажами учебника, сопоставление разных точек зрения и подходов, включение оценочной позиции по отношению к материалу, рефлексивное осмысление прочитанного. Результатом такой деятельности должна служить создаваемая учеником образовательная продукция.Таким образом, чтобы обеспечить личностную ориентацию учебника, необходимо предусмотреть в его структуре и содержании средства организации продуктивной деятельности учеников, относящейся к развитию их личностных качеств и специфике учебного курса. Критериями личностной ориентации учебника являются следующие отображенные Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу