Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Учебник как основное средство обучения географии

  • 36 страниц
  • 2012 год
  • 1046 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Учебник как основное средство обучения географии

Введение
Глава 1.Теоретические аспекты формирования современного школьного учебника
1.1.Специализированные педагогико-эргономические требования к школьному учебнику
1.2. Психолого-педагогические проблемы создания и использования современного учебника
Глава 2.Анализ структур учебников по географии разных авторов
2.1.Анализ структуры учебника Т.П.Герасимова, Н.П. Неклюкова, «Начальный курс географии», 6 класс
2.2.Анализ учебника по географии Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. 6 класс
Заключение
Список использованной литературы

1.Аксакалова Г.П. Все только начинается… обзор современных учебников по географии // Школьное обозрение. 2002. – № 2–3. Зуев Д.Д. Школьный учебник. – М.: Педагогика, 1983.
2.Баранский Н.Н. Методика преподавания экономической географии. – М.: Просвещение, 1990.
3.Барабанщиков В.А. Динамика зрительного восприятия. М.: Наука, 1990.-240 с.
4.Барабанщиков В.А. Окуломоторные структуры восприятия. М.: Ин-т психологии РАН, 1997. - 383 с.
5.Барабанщиков В.А. Системогенез чувственного восприятия. М.: Моск. психол.-соц. ин-т., 2000. - 458 с.
6.Безруких М.М. Индивидуальная работа на уроках: утопия или реальность? // Начальная школа: плюс минус. — 1999. - № 5. - С. 3-9.
7.Безруких М.М. Каких детей называют медлительными и отчего им трудно учиться. Тула: Арктоус, 1995. - 35 с.
8.Безруких М.М., Ефимова С.П. Знаете ли Вы своего ученика? М.: Просвещение, 2006. — 100 с.
9.Белова З.С. Визуальная наглядность в формировании реалистического мышления учащихся. Дисс. . канд. пед. наук., Чебоксары, 1997. - 235 с.
10.Белова З.С. Восприятие и познание мира. М.: Просвещение, 2006. -100 с.
11.Борис Кузнецов «О положении дел в учебном книгоиздании для общеобразовательной школы», журнал «Народное образование» №8/2007 стр.145-149
12.География: метод. пособие / А.В.Румянцев, Э.В. Ким, В.П. Дронов и др. – М.: Дрофа, 2008. – 222, (2) с.
13.География: планета Земля: учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений / А.А. Лобжанидзе ; Рос. акад. наук, Рос. акад.образования, изд-во «Просвещение».- 2 –е изд. – М.: Просвещение, 2007. – 143, (1) с. : ил., – (Академический школьный учебник) (Сферы).
14.Дронов В.П. «Фундаментальное ядро» – содержательная основа для разработки примерных программ учебных предметов общего образования // Педагогика. – 2009. – № 4.
15.Казакова Е.И. «Познавательные проблемы в школьных учебниках» 2001 г. http://altruism.ru/sengine.cgi/5/7/8/4/4
16.Кусаинов А. Система мониторинга качества учебников нового поколения. Учебник третьего тысячелетия создание, издание, распространение. Материалы III Международной научно- практической конференции. - Алматы, Атамура. 2003. -8 с.
17.Концепция создания учебной литературы нового поколения для системы непрерывного образования. Ташкент: Шарк,2002.-3 с.
18.Кусаинов А. Новое поколение учебников требование дня. Мысл. №2. 2002. – 55-56 с.
19.Максаковский В.П. Географическая культура. – М.: ВЛАДОС, 1999.
20. Максаковский В.П. Как нам обустроить школьную географию // География в школе. 2010. – № 1, 2
21.Максаковский В.П. Преподавание географии в зарубежной школе. – М.: ВЛАДОС, 2001. – Гл. 3.
22. Максаковский В.П. Инновационный учебник по социально-экономической географии мира // География в школе. – 2009. – № 5.
23.Максаковский В.П. Концепция учебника географии нового поколения // География в школе. – 1993. – № 4.
24.Мамырова К.Н. Характеристика дидактических принципов и подходов построения содержания учебников. Учебник третьего тысячелетия. Материалы III Международной научно- практической конференции. - Алматы, Атамура. 2003. -48 с.
25.Материалы с сайта //http://www.ucheba.com/
26.Николина В.В. Особенности учебников географии серии «Полярная звезда» // География в школе. – 2009. – №4.
27.Олимов К.Т. Проблемы создания учебников специальных дисциплин нового поколения в сфере среднего специального и профессионального образования. Ташкент. Издательство «Фан» академии наук республики Узбекистан – 2004. 118с.
28.Проект Приказа Минобрнуки России о внесении изменений в Положение о порядке проведения экспертизы учебников» (http://www.fsu-expert.ru/node/2243
29.Примерные программы по учебным предметам. География. 6–9 классы. – М.: Просвещение, 2010.
30. Смирнягин Л.В. Рецензия на учебно-методический комплекс В.Н.Холиной // «География в школе». – 2010. – № 4.
31.Холина В.Н. Концепция преподавания социально-экономической географии на профильном уровне // География в школе. – 2010. – № 4.
32.Хуторской А.В. «Современная дидактика. Учебник для ВУЗов.» 2001 г.
33.Хуторской А.В. ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ «ЭЙДОС» за 2005 год «Место учебника в дидактической системе» (http://www.eidos.ru/journal/science.htm)
34. Франсуа-Мари Жерар, ксавье Рожье. Разработка и анализ школьных учебников Вильнюс. Изд. «ABOVO», 1998. – 378 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Учебник как основное средство обучения географии

Введение
Глава 1.Теоретические аспекты формирования современного школьного учебника
1.1.Специализированные педагогико-эргономические требования к школьному учебнику
1.2. Психолого-педагогические проблемы создания и использования современного учебника
Глава 2.Анализ структур учебников по географии разных авторов
2.1.Анализ структуры учебника Т.П.Герасимова, Н.П. Неклюкова, «Начальный курс географии», 6 класс
2.2.Анализ учебника по географии Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. 6 класс
Заключение
Список использованной литературы

1.Аксакалова Г.П. Все только начинается… обзор современных учебников по географии // Школьное обозрение. 2002. – № 2–3. Зуев Д.Д. Школьный учебник. – М.: Педагогика, 1983.
2.Баранский Н.Н. Методика преподавания экономической географии. – М.: Просвещение, 1990.
3.Барабанщиков В.А. Динамика зрительного восприятия. М.: Наука, 1990.-240 с.
4.Барабанщиков В.А. Окуломоторные структуры восприятия. М.: Ин-т психологии РАН, 1997. - 383 с.
5.Барабанщиков В.А. Системогенез чувственного восприятия. М.: Моск. психол.-соц. ин-т., 2000. - 458 с.
6.Безруких М.М. Индивидуальная работа на уроках: утопия или реальность? // Начальная школа: плюс минус. — 1999. - № 5. - С. 3-9.
7.Безруких М.М. Каких детей называют медлительными и отчего им трудно учиться. Тула: Арктоус, 1995. - 35 с.
8.Безруких М.М., Ефимова С.П. Знаете ли Вы своего ученика? М.: Просвещение, 2006. — 100 с.
9.Белова З.С. Визуальная наглядность в формировании реалистического мышления учащихся. Дисс. . канд. пед. наук., Чебоксары, 1997. - 235 с.
10.Белова З.С. Восприятие и познание мира. М.: Просвещение, 2006. -100 с.
11.Борис Кузнецов «О положении дел в учебном книгоиздании для общеобразовательной школы», журнал «Народное образование» №8/2007 стр.145-149
12.География: метод. пособие / А.В.Румянцев, Э.В. Ким, В.П. Дронов и др. – М.: Дрофа, 2008. – 222, (2) с.
13.География: планета Земля: учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений / А.А. Лобжанидзе ; Рос. акад. наук, Рос. акад.образования, изд-во «Просвещение».- 2 –е изд. – М.: Просвещение, 2007. – 143, (1) с. : ил., – (Академический школьный учебник) (Сферы).
14.Дронов В.П. «Фундаментальное ядро» – содержательная основа для разработки примерных программ учебных предметов общего образования // Педагогика. – 2009. – № 4.
15.Казакова Е.И. «Познавательные проблемы в школьных учебниках» 2001 г. http://altruism.ru/sengine.cgi/5/7/8/4/4
16.Кусаинов А. Система мониторинга качества учебников нового поколения. Учебник третьего тысячелетия создание, издание, распространение. Материалы III Международной научно- практической конференции. - Алматы, Атамура. 2003. -8 с.
17.Концепция создания учебной литературы нового поколения для системы непрерывного образования. Ташкент: Шарк,2002.-3 с.
18.Кусаинов А. Новое поколение учебников требование дня. Мысл. №2. 2002. – 55-56 с.
19.Максаковский В.П. Географическая культура. – М.: ВЛАДОС, 1999.
20. Максаковский В.П. Как нам обустроить школьную географию // География в школе. 2010. – № 1, 2
21.Максаковский В.П. Преподавание географии в зарубежной школе. – М.: ВЛАДОС, 2001. – Гл. 3.
22. Максаковский В.П. Инновационный учебник по социально-экономической географии мира // География в школе. – 2009. – № 5.
23.Максаковский В.П. Концепция учебника географии нового поколения // География в школе. – 1993. – № 4.
24.Мамырова К.Н. Характеристика дидактических принципов и подходов построения содержания учебников. Учебник третьего тысячелетия. Материалы III Международной научно- практической конференции. - Алматы, Атамура. 2003. -48 с.
25.Материалы с сайта //http://www.ucheba.com/
26.Николина В.В. Особенности учебников географии серии «Полярная звезда» // География в школе. – 2009. – №4.
27.Олимов К.Т. Проблемы создания учебников специальных дисциплин нового поколения в сфере среднего специального и профессионального образования. Ташкент. Издательство «Фан» академии наук республики Узбекистан – 2004. 118с.
28.Проект Приказа Минобрнуки России о внесении изменений в Положение о порядке проведения экспертизы учебников» (http://www.fsu-expert.ru/node/2243
29.Примерные программы по учебным предметам. География. 6–9 классы. – М.: Просвещение, 2010.
30. Смирнягин Л.В. Рецензия на учебно-методический комплекс В.Н.Холиной // «География в школе». – 2010. – № 4.
31.Холина В.Н. Концепция преподавания социально-экономической географии на профильном уровне // География в школе. – 2010. – № 4.
32.Хуторской А.В. «Современная дидактика. Учебник для ВУЗов.» 2001 г.
33.Хуторской А.В. ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ «ЭЙДОС» за 2005 год «Место учебника в дидактической системе» (http://www.eidos.ru/journal/science.htm)
34. Франсуа-Мари Жерар, ксавье Рожье. Разработка и анализ школьных учебников Вильнюс. Изд. «ABOVO», 1998. – 378 с.

Купить эту работу

Учебник как основное средство обучения географии

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽