Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Учебник как основное средство обучения географии
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты формирования современного школьного учебника
1.1.Специализированные педагогико-эргономические требования к школьному учебнику
1.2. Психолого-педагогические проблемы создания и использования современного учебника
Глава 2.Анализ структур учебников по географии разных авторов
2.1.Анализ структуры учебника Т.П.Герасимова, Н.П. Неклюкова, «Начальный курс географии», 6 класс
2.2.Анализ учебника по географии Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. 6 класс
Заключение
Список использованной литературы
1.Аксакалова Г.П. Все только начинается… обзор современных учебников по географии // Школьное обозрение. 2002. – № 2–3. Зуев Д.Д. Школьный учебник. – М.: Педагогика, 1983.
2.Баранский Н.Н. Методика преподавания экономической географии. – М.: Просвещение, 1990.
3.Барабанщиков В.А. Динамика зрительного восприятия. М.: Наука, 1990.-240 с.
4.Барабанщиков В.А. Окуломоторные структуры восприятия. М.: Ин-т психологии РАН, 1997. - 383 с.
5.Барабанщиков В.А. Системогенез чувственного восприятия. М.: Моск. психол.-соц. ин-т., 2000. - 458 с.
6.Безруких М.М. Индивидуальная работа на уроках: утопия или реальность? // Начальная школа: плюс минус. — 1999. - № 5. - С. 3-9.
7.Безруких М.М. Каких детей называют медлительными и отчего им трудно учиться. Тула: Арктоус, 1995. - 35 с.
8.Безруких М.М., Ефимова С.П. Знаете ли Вы своего ученика? М.: Просвещение, 2006. — 100 с.
9.Белова З.С. Визуальная наглядность в формировании реалистического мышления учащихся. Дисс. . канд. пед. наук., Чебоксары, 1997. - 235 с.
10.Белова З.С. Восприятие и познание мира. М.: Просвещение, 2006. -100 с.
11.Борис Кузнецов «О положении дел в учебном книгоиздании для общеобразовательной школы», журнал «Народное образование» №8/2007 стр.145-149
12.География: метод. пособие / А.В.Румянцев, Э.В. Ким, В.П. Дронов и др. – М.: Дрофа, 2008. – 222, (2) с.
13.География: планета Земля: учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений / А.А. Лобжанидзе ; Рос. акад. наук, Рос. акад.образования, изд-во «Просвещение».- 2 –е изд. – М.: Просвещение, 2007. – 143, (1) с. : ил., – (Академический школьный учебник) (Сферы).
14.Дронов В.П. «Фундаментальное ядро» – содержательная основа для разработки примерных программ учебных предметов общего образования // Педагогика. – 2009. – № 4.
15.Казакова Е.И. «Познавательные проблемы в школьных учебниках» 2001 г. http://altruism.ru/sengine.cgi/5/7/8/4/4
16.Кусаинов А. Система мониторинга качества учебников нового поколения. Учебник третьего тысячелетия создание, издание, распространение. Материалы III Международной научно- практической конференции. - Алматы, Атамура. 2003. -8 с.
17.Концепция создания учебной литературы нового поколения для системы непрерывного образования. Ташкент: Шарк,2002.-3 с.
18.Кусаинов А. Новое поколение учебников требование дня. Мысл. №2. 2002. – 55-56 с.
19.Максаковский В.П. Географическая культура. – М.: ВЛАДОС, 1999.
20. Максаковский В.П. Как нам обустроить школьную географию // География в школе. 2010. – № 1, 2
21.Максаковский В.П. Преподавание географии в зарубежной школе. – М.: ВЛАДОС, 2001. – Гл. 3.
22. Максаковский В.П. Инновационный учебник по социально-экономической географии мира // География в школе. – 2009. – № 5.
23.Максаковский В.П. Концепция учебника географии нового поколения // География в школе. – 1993. – № 4.
24.Мамырова К.Н. Характеристика дидактических принципов и подходов построения содержания учебников. Учебник третьего тысячелетия. Материалы III Международной научно- практической конференции. - Алматы, Атамура. 2003. -48 с.
25.Материалы с сайта //http://www.ucheba.com/
26.Николина В.В. Особенности учебников географии серии «Полярная звезда» // География в школе. – 2009. – №4.
27.Олимов К.Т. Проблемы создания учебников специальных дисциплин нового поколения в сфере среднего специального и профессионального образования. Ташкент. Издательство «Фан» академии наук республики Узбекистан – 2004. 118с.
28.Проект Приказа Минобрнуки России о внесении изменений в Положение о порядке проведения экспертизы учебников» (http://www.fsu-expert.ru/node/2243
29.Примерные программы по учебным предметам. География. 6–9 классы. – М.: Просвещение, 2010.
30. Смирнягин Л.В. Рецензия на учебно-методический комплекс В.Н.Холиной // «География в школе». – 2010. – № 4.
31.Холина В.Н. Концепция преподавания социально-экономической географии на профильном уровне // География в школе. – 2010. – № 4.
32.Хуторской А.В. «Современная дидактика. Учебник для ВУЗов.» 2001 г.
33.Хуторской А.В. ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ «ЭЙДОС» за 2005 год «Место учебника в дидактической системе» (http://www.eidos.ru/journal/science.htm)
34. Франсуа-Мари Жерар, ксавье Рожье. Разработка и анализ школьных учебников Вильнюс. Изд. «ABOVO», 1998. – 378 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Учебник как основное средство обучения географии
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты формирования современного школьного учебника
1.1.Специализированные педагогико-эргономические требования к школьному учебнику
1.2. Психолого-педагогические проблемы создания и использования современного учебника
Глава 2.Анализ структур учебников по географии разных авторов
2.1.Анализ структуры учебника Т.П.Герасимова, Н.П. Неклюкова, «Начальный курс географии», 6 класс
2.2.Анализ учебника по географии Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. 6 класс
Заключение
Список использованной литературы
1.Аксакалова Г.П. Все только начинается… обзор современных учебников по географии // Школьное обозрение. 2002. – № 2–3. Зуев Д.Д. Школьный учебник. – М.: Педагогика, 1983.
2.Баранский Н.Н. Методика преподавания экономической географии. – М.: Просвещение, 1990.
3.Барабанщиков В.А. Динамика зрительного восприятия. М.: Наука, 1990.-240 с.
4.Барабанщиков В.А. Окуломоторные структуры восприятия. М.: Ин-т психологии РАН, 1997. - 383 с.
5.Барабанщиков В.А. Системогенез чувственного восприятия. М.: Моск. психол.-соц. ин-т., 2000. - 458 с.
6.Безруких М.М. Индивидуальная работа на уроках: утопия или реальность? // Начальная школа: плюс минус. — 1999. - № 5. - С. 3-9.
7.Безруких М.М. Каких детей называют медлительными и отчего им трудно учиться. Тула: Арктоус, 1995. - 35 с.
8.Безруких М.М., Ефимова С.П. Знаете ли Вы своего ученика? М.: Просвещение, 2006. — 100 с.
9.Белова З.С. Визуальная наглядность в формировании реалистического мышления учащихся. Дисс. . канд. пед. наук., Чебоксары, 1997. - 235 с.
10.Белова З.С. Восприятие и познание мира. М.: Просвещение, 2006. -100 с.
11.Борис Кузнецов «О положении дел в учебном книгоиздании для общеобразовательной школы», журнал «Народное образование» №8/2007 стр.145-149
12.География: метод. пособие / А.В.Румянцев, Э.В. Ким, В.П. Дронов и др. – М.: Дрофа, 2008. – 222, (2) с.
13.География: планета Земля: учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений / А.А. Лобжанидзе ; Рос. акад. наук, Рос. акад.образования, изд-во «Просвещение».- 2 –е изд. – М.: Просвещение, 2007. – 143, (1) с. : ил., – (Академический школьный учебник) (Сферы).
14.Дронов В.П. «Фундаментальное ядро» – содержательная основа для разработки примерных программ учебных предметов общего образования // Педагогика. – 2009. – № 4.
15.Казакова Е.И. «Познавательные проблемы в школьных учебниках» 2001 г. http://altruism.ru/sengine.cgi/5/7/8/4/4
16.Кусаинов А. Система мониторинга качества учебников нового поколения. Учебник третьего тысячелетия создание, издание, распространение. Материалы III Международной научно- практической конференции. - Алматы, Атамура. 2003. -8 с.
17.Концепция создания учебной литературы нового поколения для системы непрерывного образования. Ташкент: Шарк,2002.-3 с.
18.Кусаинов А. Новое поколение учебников требование дня. Мысл. №2. 2002. – 55-56 с.
19.Максаковский В.П. Географическая культура. – М.: ВЛАДОС, 1999.
20. Максаковский В.П. Как нам обустроить школьную географию // География в школе. 2010. – № 1, 2
21.Максаковский В.П. Преподавание географии в зарубежной школе. – М.: ВЛАДОС, 2001. – Гл. 3.
22. Максаковский В.П. Инновационный учебник по социально-экономической географии мира // География в школе. – 2009. – № 5.
23.Максаковский В.П. Концепция учебника географии нового поколения // География в школе. – 1993. – № 4.
24.Мамырова К.Н. Характеристика дидактических принципов и подходов построения содержания учебников. Учебник третьего тысячелетия. Материалы III Международной научно- практической конференции. - Алматы, Атамура. 2003. -48 с.
25.Материалы с сайта //http://www.ucheba.com/
26.Николина В.В. Особенности учебников географии серии «Полярная звезда» // География в школе. – 2009. – №4.
27.Олимов К.Т. Проблемы создания учебников специальных дисциплин нового поколения в сфере среднего специального и профессионального образования. Ташкент. Издательство «Фан» академии наук республики Узбекистан – 2004. 118с.
28.Проект Приказа Минобрнуки России о внесении изменений в Положение о порядке проведения экспертизы учебников» (http://www.fsu-expert.ru/node/2243
29.Примерные программы по учебным предметам. География. 6–9 классы. – М.: Просвещение, 2010.
30. Смирнягин Л.В. Рецензия на учебно-методический комплекс В.Н.Холиной // «География в школе». – 2010. – № 4.
31.Холина В.Н. Концепция преподавания социально-экономической географии на профильном уровне // География в школе. – 2010. – № 4.
32.Хуторской А.В. «Современная дидактика. Учебник для ВУЗов.» 2001 г.
33.Хуторской А.В. ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ «ЭЙДОС» за 2005 год «Место учебника в дидактической системе» (http://www.eidos.ru/journal/science.htm)
34. Франсуа-Мари Жерар, ксавье Рожье. Разработка и анализ школьных учебников Вильнюс. Изд. «ABOVO», 1998. – 378 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую