Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Психологические особенности детей с ЗПР

Номер заказа
27421
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Психологические особенности детей с ЗПР».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Психологические особенности детей с ЗПР
Введение
Глава 1. Развитие детей с ЗПР: специфика отклонения и особенности
1.1. Понятие и классификация ЗПР
1.2. Психологическая характеристика детей с ЗПР
Глава 2. Возможности коррекционной работы с детьми, имеющими ЗПР
2.1. Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста
2.2. Коррекционная работа с детьми младшего школьного возраста
Заключение
Список литературы


Список литературы

1.Аксёнова Л. И. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии как одно из приоритетных направлений современной специальной педагогике /Аксёнова Л. И.// Дефектология. – 2002. - №3. с. 76 – 88.
2.Александрова Н.А. О клиническом обследовании детей раннего возраста со сложной структурой дефекта /Александрова Н.А. // Дефектология. - 2003. - №4. С. 30-33.
3.Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей./ Под ред. К.С.Лебединской. – М.:Педагогика, 1982. – 296 с.
4.Антипина А. Н. Из опыта работы с детьми, имеющими задержку психического развития.// Начальная школа. - 2003. - № 2. - с. 60-64.
5.Беличева С.А. Система коррекционно-развивающего обучения: ее преимущества и проблемы.// Практическая психология и логопедия.- 2003.- №1-2 (4-5) Показать все
В соответствие с целью в работе были определены следующие задачи:
1. изучить литературу по данной теме и выявить общие теоретические концепции, изложенные авторами;
2. дать характеристику понятия «дети с ЗПР»;
3. изучить особенности психологического развития детей с ЗПР;
4. выявить оптимальные направления коррекционной работы, используемые психологами при работе с детьми с ЗПР на уровне школы и детского сада.
Для решения поставленных задач и достижения намеченной цели использовались следующие методы:
- организационные методы: сравнительный, комплексный.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу