Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологические особенности детей с ЗПР

  • 42 страниц
  • 2012 год
  • 681 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психологические особенности детей с ЗПР

Введение
Глава 1. Развитие детей с ЗПР: специфика отклонения и особенности
1.1. Понятие и классификация ЗПР
1.2. Психологическая характеристика детей с ЗПР
Глава 2. Возможности коррекционной работы с детьми, имеющими ЗПР
2.1. Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста
2.2. Коррекционная работа с детьми младшего школьного возраста
Заключение
Список литературы


Список литературы

1.Аксёнова Л. И. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии как одно из приоритетных направлений современной специальной педагогике /Аксёнова Л. И.// Дефектология. – 2002. - №3. с. 76 – 88.
2.Александрова Н.А. О клиническом обследовании детей раннего возраста со сложной структурой дефекта /Александрова Н.А. // Дефектология. - 2003. - №4. С. 30-33.
3.Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей./ Под ред. К.С.Лебединской. – М.:Педагогика, 1982. – 296 с.
4.Антипина А. Н. Из опыта работы с детьми, имеющими задержку психического развития.// Начальная школа. - 2003. - № 2. - с. 60-64.
5.Беличева С.А. Система коррекционно-развивающего обучения: ее преимущества и проблемы.// Практическая психология и логопедия.- 2003.- №1-2 (4-5) –С.21.
6.Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В. Практикум по развитию мыслительной деятельности у дошкольников. — М.: «Гном-Пресс», 2009. — 63 с.
7.Власова Т.А. Дети с задержкой психического развития. – М.: Наука, 1985. – 314 с.
8.Власова Т.А. Каждому ребёнку – надлежащие условия воспитания и обучения.//Хрестоматия. Дети с нарушениями развития. Сост. Астапов В.М. - Москва. Международная педагогическая академия, 1995. – с. 73-81.
9.Выготский Л.С. Собрание сочинений. В 6 т. – М.: Педагогика, 1995. – Т. 5.
10.Грибеннеков И. В. Воспитательный климат семьи. – М.: Гардарики, 2006 – 331 с.
11.Громова О.Е. Изучение детского лексикона на ранних этапах развития речи. /Дефектология. № 6 - 2006. - С.55-60.
12.Данилина, Т.А. В мире детских эмоций: пособие для практ. Работников ДОУ/ Т.А. Данилина, В.Я.Зедгенидзе, Н.М. Степина. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 371 с.
13.Дробинская Н.Ю. Школьные трудности «нестандартных» детей. – М.:Школа – Пресс, 2008. – 412 с.
14.Екжанова Е.А. Задержка психического развития у детей и пути ее психолого-педагогической коррекции в условиях ДОУ.\\ Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.- 2002.- №1.- с.8.
15.Костяк Т.В. Психологическая адаптация ребенка в детском саду. – М.: Академия, 2008. – 418 с.
16.Куражева, Н.В., Вараева, Н.В. Психологические занятия с дошкольниками. «Цветик-Семицветик». - СПб.: Речь, 2005. – 157 с.
17. Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. – М.: Аспект - Пресс, –2010. – 143 с.
18.Логопедия./ Под ред. Л.С.Волковой. – М.: Владос, 2009. - 680 с.
19.Обучение детей с задержкой психического развития./ Под ред. В. И. Лубовского. – Смоленск, 2004. – 128 с.
20.Обучение детей с задержкой психического развития в подготовительном классе./ Под ред. В.Ф. Мачихиной, И.А.Цыпиной. – М.: Аспект - Пресс, 2008. – 219 с.
21.Парамонова Л.Г. Нарушения звукопроизношения у детей. – М.: Союз, 2005. – 224 с.
22.Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с нарушением темпа развития./ Хрестоматия. Дети с нарушениями развития./ Сост. Астапов В.М. – М.:Международная педагогическая академия, 1993. – с. 81-93.
23.Попугаева М.К. Как помочь ребёнку с задержкой психического развития.// Начальная школа. - 2008. - №5. – с. 94-96.
24.Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М.: Новая школа, 2005. - 207 с.
25.Смелик В.А. Особенности обучения детей с задержкой психического развития.// Начальная школа. - 2004. - №4. – с. 10-11.
26.Смирнова Е.О., Хузеева Г.Р. Агрессивные дети//Дошкольное воспитание – 2008 - № 4. - с. 58 – 64.
27.Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников. – М.: Владос, 2003 – 158 с.
28.Технология коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР./ Под ред. С. Г. Шевченко. – Самара, 2008. – 411 с.
29.Тихомирова, Л.Ф. Я открываю мир: Развитие познавательных способностей детей. – Екатеринбург: У-Фактория, 2006. – 318 с.
30.Ульенкова У.В. Проблемы изучения и коррекции психического развития у детей.// Хрестоматия. Дети с нарушениями развития./Сост. В.М. Астапов. – М.:Международная педагогическая академия,2005. – с. 93-102.
31.Ульенкова У.В. Дети с задержкой психического развития. — Н.Новгород, 2004. — 228 с.
32.Черемошкина, Л.В. Развитие внимания у детей. - Ярославль: Академия развития, 2007. – 312 с.
33.Широкова, Г.А., Жадько, Е.Г. Практикум детского психолога. – Ростов н/Д: Феникс,2005. – 318 с.
34.Шмаков С.А., Безбородова Н.Я. От игры к самовоспитанию: Сборник игр-коррекций. – М.: Новая школа, 2005. – 315 с.
35.Шурдукалов С.Г. Организация обучения№2. - с. 58-60. детей с задержкой психического развития.// Начальная школа. – 2003. -

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Психологические особенности детей с ЗПР

Введение
Глава 1. Развитие детей с ЗПР: специфика отклонения и особенности
1.1. Понятие и классификация ЗПР
1.2. Психологическая характеристика детей с ЗПР
Глава 2. Возможности коррекционной работы с детьми, имеющими ЗПР
2.1. Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста
2.2. Коррекционная работа с детьми младшего школьного возраста
Заключение
Список литературы


Список литературы

1.Аксёнова Л. И. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии как одно из приоритетных направлений современной специальной педагогике /Аксёнова Л. И.// Дефектология. – 2002. - №3. с. 76 – 88.
2.Александрова Н.А. О клиническом обследовании детей раннего возраста со сложной структурой дефекта /Александрова Н.А. // Дефектология. - 2003. - №4. С. 30-33.
3.Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей./ Под ред. К.С.Лебединской. – М.:Педагогика, 1982. – 296 с.
4.Антипина А. Н. Из опыта работы с детьми, имеющими задержку психического развития.// Начальная школа. - 2003. - № 2. - с. 60-64.
5.Беличева С.А. Система коррекционно-развивающего обучения: ее преимущества и проблемы.// Практическая психология и логопедия.- 2003.- №1-2 (4-5) –С.21.
6.Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В. Практикум по развитию мыслительной деятельности у дошкольников. — М.: «Гном-Пресс», 2009. — 63 с.
7.Власова Т.А. Дети с задержкой психического развития. – М.: Наука, 1985. – 314 с.
8.Власова Т.А. Каждому ребёнку – надлежащие условия воспитания и обучения.//Хрестоматия. Дети с нарушениями развития. Сост. Астапов В.М. - Москва. Международная педагогическая академия, 1995. – с. 73-81.
9.Выготский Л.С. Собрание сочинений. В 6 т. – М.: Педагогика, 1995. – Т. 5.
10.Грибеннеков И. В. Воспитательный климат семьи. – М.: Гардарики, 2006 – 331 с.
11.Громова О.Е. Изучение детского лексикона на ранних этапах развития речи. /Дефектология. № 6 - 2006. - С.55-60.
12.Данилина, Т.А. В мире детских эмоций: пособие для практ. Работников ДОУ/ Т.А. Данилина, В.Я.Зедгенидзе, Н.М. Степина. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 371 с.
13.Дробинская Н.Ю. Школьные трудности «нестандартных» детей. – М.:Школа – Пресс, 2008. – 412 с.
14.Екжанова Е.А. Задержка психического развития у детей и пути ее психолого-педагогической коррекции в условиях ДОУ.\\ Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.- 2002.- №1.- с.8.
15.Костяк Т.В. Психологическая адаптация ребенка в детском саду. – М.: Академия, 2008. – 418 с.
16.Куражева, Н.В., Вараева, Н.В. Психологические занятия с дошкольниками. «Цветик-Семицветик». - СПб.: Речь, 2005. – 157 с.
17. Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. – М.: Аспект - Пресс, –2010. – 143 с.
18.Логопедия./ Под ред. Л.С.Волковой. – М.: Владос, 2009. - 680 с.
19.Обучение детей с задержкой психического развития./ Под ред. В. И. Лубовского. – Смоленск, 2004. – 128 с.
20.Обучение детей с задержкой психического развития в подготовительном классе./ Под ред. В.Ф. Мачихиной, И.А.Цыпиной. – М.: Аспект - Пресс, 2008. – 219 с.
21.Парамонова Л.Г. Нарушения звукопроизношения у детей. – М.: Союз, 2005. – 224 с.
22.Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с нарушением темпа развития./ Хрестоматия. Дети с нарушениями развития./ Сост. Астапов В.М. – М.:Международная педагогическая академия, 1993. – с. 81-93.
23.Попугаева М.К. Как помочь ребёнку с задержкой психического развития.// Начальная школа. - 2008. - №5. – с. 94-96.
24.Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. – М.: Новая школа, 2005. - 207 с.
25.Смелик В.А. Особенности обучения детей с задержкой психического развития.// Начальная школа. - 2004. - №4. – с. 10-11.
26.Смирнова Е.О., Хузеева Г.Р. Агрессивные дети//Дошкольное воспитание – 2008 - № 4. - с. 58 – 64.
27.Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников. – М.: Владос, 2003 – 158 с.
28.Технология коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР./ Под ред. С. Г. Шевченко. – Самара, 2008. – 411 с.
29.Тихомирова, Л.Ф. Я открываю мир: Развитие познавательных способностей детей. – Екатеринбург: У-Фактория, 2006. – 318 с.
30.Ульенкова У.В. Проблемы изучения и коррекции психического развития у детей.// Хрестоматия. Дети с нарушениями развития./Сост. В.М. Астапов. – М.:Международная педагогическая академия,2005. – с. 93-102.
31.Ульенкова У.В. Дети с задержкой психического развития. — Н.Новгород, 2004. — 228 с.
32.Черемошкина, Л.В. Развитие внимания у детей. - Ярославль: Академия развития, 2007. – 312 с.
33.Широкова, Г.А., Жадько, Е.Г. Практикум детского психолога. – Ростов н/Д: Феникс,2005. – 318 с.
34.Шмаков С.А., Безбородова Н.Я. От игры к самовоспитанию: Сборник игр-коррекций. – М.: Новая школа, 2005. – 315 с.
35.Шурдукалов С.Г. Организация обучения№2. - с. 58-60. детей с задержкой психического развития.// Начальная школа. – 2003. -

Купить эту работу

Психологические особенности детей с ЗПР

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽