Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методики развивающего обучения
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический анализ литературы по изучению основных компонентов системы развивающего обучения
1.1.Истоки развивающего обучения
1.2. Обучение по Л.В. Занкову и Эльконину–Давыдову
Глава 2.Основные методы и особенности взаимодействия в системе развивающего обучения
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. – М., 2011
2.Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. – М., 1995.
3.Давыдов В.В. Виды общения в обучении: Логико-психологические проблемы построения учебных предметов. – М.: Пед. общество России, - 2009.
4.Давыдов В.В. Методический центр «Развивающее обучение» / Система Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова. Информ. материалы. М.: АПКиПРО, 2003.
5.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. – М., 2006
6.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996.
7.Давыдов В. В. Анализ дидактических принципов традиционной школы и возможные принципы обучения ближай¬шего будущего // Психологические особенности выпускников средней школы и учащихся профессионально-технических училищ. М., 1974. С. 3-14.
8.Давыдов В. В. О понятии развивающего обучения // Педагогика. 1995. № 1.
9.Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М.: Педагогика, 1986. 240 с.
10.Давыдов В. В., Слободчиков В. И., Цукерман Г. А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Во¬просы психологии. 1992. № 4.
11.Давыдов, В.В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении / В.В. Давыдов. – Томск. 1992.
12.Давыдов, В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте/ В.В. Давыдов // Вопросы психологии. – 1992. – № 1-2.
13.Давыдов, В.В. О понятии развивающего обучения / В.В. Давыдов. – Педагогика, 1995.
14.Давыдов, В.В., Слободчиков, В.И., Цукерман, Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности / В.В. Давыдов и др. // Вопросы психологии. – 1992. – № 4.
15.Давыдов, В.В., Горбов, С.Ф., Никулина, Г.Г., Савельева, О.В. Математика. I класс / В.В. Давыдов. – М., 1994.
16.Занков Л.В. Избранные педагогические труды. – М., 1990.
17.Каминская М.В. Концепция профессионального развития учителя в системе развивающего образования Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова//Психологическая наука и образование.-2004.-№3.-С.34-43.Список литературы
18.Моросанова В.И., Аронова Е.А. Развивающее и традиционное образование: эффекты в личностном развитии старшеклассников// Психологическая наука и образование.-2004.-№1.-С.42-54.
19.Репкина Н.В. Что такое развивающее обучение? – Томск: Пеленг, 1993.
20.Репкин В.В., Репкина Н.В. Развивающее обучение: теория и практика. – Томск: Пеленг, 1997.
21.Эльконин Д.Б. Психология развития: Учебн. пособие для студ. высш. учебн. заведений. – М., 2001
22.Цукерман Г. А. Взаимодействие ребенка и взрослого, творящее зону ближайшего развития // Культурно-историческая психология. 2006. № 4.
23.Якимская И.С. Развивающее обучении. - Москва: Педагогика, 1979.
24.Якиманская И. С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. М.: Сентябрь, 2006. 96 с.
25.Материалы с сайта //.http://www.vygotsky.edu.ru/html/da.php
26.Материалы с сайта //http://maro.interro.ru/centrro/
27.Материалы с сайта //http://education.orunete.ru/qo23808.html
28.Материалы с сайта //http://www.pirao.ru/strukt/lab_qr/q-ob-raz.html
29.Engestrom, V. Learning by expanding. An activitytheoritical aproach to developmental resarch. - Helsinki, 1987
30.Erikson, E. Dimension of new Identity: The 1973 Jefferson Lectures in the Humanities. - N.-Y., 1974
31.Gamble, T., Gamble M. Communication works. - N.Y., 1990. - 387 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методики развивающего обучения
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический анализ литературы по изучению основных компонентов системы развивающего обучения
1.1.Истоки развивающего обучения
1.2. Обучение по Л.В. Занкову и Эльконину–Давыдову
Глава 2.Основные методы и особенности взаимодействия в системе развивающего обучения
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. – М., 2011
2.Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. – М., 1995.
3.Давыдов В.В. Виды общения в обучении: Логико-психологические проблемы построения учебных предметов. – М.: Пед. общество России, - 2009.
4.Давыдов В.В. Методический центр «Развивающее обучение» / Система Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова. Информ. материалы. М.: АПКиПРО, 2003.
5.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. – М., 2006
6.Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996.
7.Давыдов В. В. Анализ дидактических принципов традиционной школы и возможные принципы обучения ближай¬шего будущего // Психологические особенности выпускников средней школы и учащихся профессионально-технических училищ. М., 1974. С. 3-14.
8.Давыдов В. В. О понятии развивающего обучения // Педагогика. 1995. № 1.
9.Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М.: Педагогика, 1986. 240 с.
10.Давыдов В. В., Слободчиков В. И., Цукерман Г. А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Во¬просы психологии. 1992. № 4.
11.Давыдов, В.В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении / В.В. Давыдов. – Томск. 1992.
12.Давыдов, В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте/ В.В. Давыдов // Вопросы психологии. – 1992. – № 1-2.
13.Давыдов, В.В. О понятии развивающего обучения / В.В. Давыдов. – Педагогика, 1995.
14.Давыдов, В.В., Слободчиков, В.И., Цукерман, Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности / В.В. Давыдов и др. // Вопросы психологии. – 1992. – № 4.
15.Давыдов, В.В., Горбов, С.Ф., Никулина, Г.Г., Савельева, О.В. Математика. I класс / В.В. Давыдов. – М., 1994.
16.Занков Л.В. Избранные педагогические труды. – М., 1990.
17.Каминская М.В. Концепция профессионального развития учителя в системе развивающего образования Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова//Психологическая наука и образование.-2004.-№3.-С.34-43.Список литературы
18.Моросанова В.И., Аронова Е.А. Развивающее и традиционное образование: эффекты в личностном развитии старшеклассников// Психологическая наука и образование.-2004.-№1.-С.42-54.
19.Репкина Н.В. Что такое развивающее обучение? – Томск: Пеленг, 1993.
20.Репкин В.В., Репкина Н.В. Развивающее обучение: теория и практика. – Томск: Пеленг, 1997.
21.Эльконин Д.Б. Психология развития: Учебн. пособие для студ. высш. учебн. заведений. – М., 2001
22.Цукерман Г. А. Взаимодействие ребенка и взрослого, творящее зону ближайшего развития // Культурно-историческая психология. 2006. № 4.
23.Якимская И.С. Развивающее обучении. - Москва: Педагогика, 1979.
24.Якиманская И. С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. М.: Сентябрь, 2006. 96 с.
25.Материалы с сайта //.http://www.vygotsky.edu.ru/html/da.php
26.Материалы с сайта //http://maro.interro.ru/centrro/
27.Материалы с сайта //http://education.orunete.ru/qo23808.html
28.Материалы с сайта //http://www.pirao.ru/strukt/lab_qr/q-ob-raz.html
29.Engestrom, V. Learning by expanding. An activitytheoritical aproach to developmental resarch. - Helsinki, 1987
30.Erikson, E. Dimension of new Identity: The 1973 Jefferson Lectures in the Humanities. - N.-Y., 1974
31.Gamble, T., Gamble M. Communication works. - N.Y., 1990. - 387 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую