Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психологические особенности развития слуховой памяти у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта с ЗПР и легкой степенью умственной отсталости
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ СЛУХОВОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
1.1. Характеристика детей с нарушением интеллекта
1.2. Слуховая память и ее развитие в норме
1.3. Развитие слуховой памяти у детей с нарушениями интеллекта
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЛУХОВОЙ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
2.1. Организация исследования
2.2. Коррекционная программа для развития слуховой памяти у младших школьников с нарушениями интеллекта
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ИИХ АНАЛИЗ
3.1. Результаты констатирующего этапа исследования
3.2. Результаты контрольного этапа исследования
ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.Алябьева Е. А. Коррекционно - развивающие занятия для детей стар-шего дошкольного возраста. – М., 2003.
2.Аткинсон В., Скот Дж. Познай себя: Развитие памяти и интеллекта. – СПб.: Респекс, 1994.
3.Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения/ Под. ред. Ю.М. Забродина. – М.: Прогресс, 1980.
4.Бабкина Н.В. Вильшанская А.Д. Шевченко С.Г. Дети с ЗПР. – М., 2003.
5.Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с за-держкой психического развития. – М., 1999.
6.Буфетов, Д. В. Роль установки в развитии межличностной компетент-ности детей с нарушенным психическим развитием // Практическая психология и логопедия. — 2004. — № 1. — С. 63 — 68.
7.Голубева Л.В. Индивидуальные особенности памяти человека. – М.: Педагогика, 2004.
8.Дети с ЗПР/ под ред. Власовой Т.А. – М., 1984.
9.Как сохранить и улучшить память. Практические рекомендации и уп-ражнения. – М: Евразия, 2000.
10.Кузнецова Л. В. Особенности мотивационно - волевой готовновности детей с задержкой психического развития к школьному обучению: Ав-тореф. дис. ... канд. психол. наук. - М., 1986.
11.Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. – М., 1989.
12.Лубовский В.И., Переслени Л.И. Дети с задержкой психического раз-вития. – М., 2003.
13.Лутонян Н. Г. Формирование рациональных способов запоминания у детей с задержкой психического развития // Дефектология. — 1977. — № 3. — с. 18 -26.
14.Марковская И.Ф. Задержка психического развития. Клиническая и ней-ропсихологическая диагностика / И.Ф.Марковская. – М.: Медицина, 1993. - 337 с.
15.Никишина В. Б. Практическая психология в работе с детьми с задерж-кой психического развития: пособие для психологов и педагогов // М.: ВЛАДОС, 2004. — 126с.
16.Основы специальной психологии. Под ред. Л.В.Кузнецовой. – М., Ака-демия, 2002.
17.Певзнер М.С., Лубовский В.И. Динамика развития детей - олигофре-нов. – М., 1991.
18.Психологическая диагностика в школе. – М., 1985.
19.Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М.: Педагогика, 1998.-320 с.
20.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого ребенка. – М.: Пе-дагогика, 1979. - 192 с.
21.Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста (клиника олигофрении). – М., 1995.
22.Таркингстон К. Новый самоучитель по развитию памяти. – М.: Эксмо 2003.
23.Ульенкова У.В. Шестилетние дети с ЗПР. – М., 1990.
24.Черемошкина Л.В. Развитие памяти детей. – Ярославль: Академия раз-вития, 1997. – с. 240
25.Шадриков В.Д., Черемошкина Л.В. Мнемические способности: Разви-тие и диагностика. – М: Педагогика, 1990. – с. 176
26.http://azps.ru/tests/tests2_10words.html
27.http://brunner.kgu.edu.ua/index.php/reports/51-report-pd?layout=blog&start=9
28.http://sensoricinru.wordpress.com/2011/08/31/
29.http://brunner.kgu.edu.ua/index.php/reports/51-report-pd?layout=blog&start=15
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психологические особенности развития слуховой памяти у детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта с ЗПР и легкой степенью умственной отсталости
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ СЛУХОВОЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
1.1. Характеристика детей с нарушением интеллекта
1.2. Слуховая память и ее развитие в норме
1.3. Развитие слуховой памяти у детей с нарушениями интеллекта
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЛУХОВОЙ ПАМЯТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
2.1. Организация исследования
2.2. Коррекционная программа для развития слуховой памяти у младших школьников с нарушениями интеллекта
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ИИХ АНАЛИЗ
3.1. Результаты констатирующего этапа исследования
3.2. Результаты контрольного этапа исследования
ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.Алябьева Е. А. Коррекционно - развивающие занятия для детей стар-шего дошкольного возраста. – М., 2003.
2.Аткинсон В., Скот Дж. Познай себя: Развитие памяти и интеллекта. – СПб.: Респекс, 1994.
3.Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения/ Под. ред. Ю.М. Забродина. – М.: Прогресс, 1980.
4.Бабкина Н.В. Вильшанская А.Д. Шевченко С.Г. Дети с ЗПР. – М., 2003.
5.Белопольская Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с за-держкой психического развития. – М., 1999.
6.Буфетов, Д. В. Роль установки в развитии межличностной компетент-ности детей с нарушенным психическим развитием // Практическая психология и логопедия. — 2004. — № 1. — С. 63 — 68.
7.Голубева Л.В. Индивидуальные особенности памяти человека. – М.: Педагогика, 2004.
8.Дети с ЗПР/ под ред. Власовой Т.А. – М., 1984.
9.Как сохранить и улучшить память. Практические рекомендации и уп-ражнения. – М: Евразия, 2000.
10.Кузнецова Л. В. Особенности мотивационно - волевой готовновности детей с задержкой психического развития к школьному обучению: Ав-тореф. дис. ... канд. психол. наук. - М., 1986.
11.Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. – М., 1989.
12.Лубовский В.И., Переслени Л.И. Дети с задержкой психического раз-вития. – М., 2003.
13.Лутонян Н. Г. Формирование рациональных способов запоминания у детей с задержкой психического развития // Дефектология. — 1977. — № 3. — с. 18 -26.
14.Марковская И.Ф. Задержка психического развития. Клиническая и ней-ропсихологическая диагностика / И.Ф.Марковская. – М.: Медицина, 1993. - 337 с.
15.Никишина В. Б. Практическая психология в работе с детьми с задерж-кой психического развития: пособие для психологов и педагогов // М.: ВЛАДОС, 2004. — 126с.
16.Основы специальной психологии. Под ред. Л.В.Кузнецовой. – М., Ака-демия, 2002.
17.Певзнер М.С., Лубовский В.И. Динамика развития детей - олигофре-нов. – М., 1991.
18.Психологическая диагностика в школе. – М., 1985.
19.Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М.: Педагогика, 1998.-320 с.
20.Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого ребенка. – М.: Пе-дагогика, 1979. - 192 с.
21.Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста (клиника олигофрении). – М., 1995.
22.Таркингстон К. Новый самоучитель по развитию памяти. – М.: Эксмо 2003.
23.Ульенкова У.В. Шестилетние дети с ЗПР. – М., 1990.
24.Черемошкина Л.В. Развитие памяти детей. – Ярославль: Академия раз-вития, 1997. – с. 240
25.Шадриков В.Д., Черемошкина Л.В. Мнемические способности: Разви-тие и диагностика. – М: Педагогика, 1990. – с. 176
26.http://azps.ru/tests/tests2_10words.html
27.http://brunner.kgu.edu.ua/index.php/reports/51-report-pd?layout=blog&start=9
28.http://sensoricinru.wordpress.com/2011/08/31/
29.http://brunner.kgu.edu.ua/index.php/reports/51-report-pd?layout=blog&start=15
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую