Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Прислать тему на утверждение.

  • 34 страниц
  • 2012 год
  • 467 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Прислать тему на утверждение.

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы влияния мотивационно - эмоциональной готовности к школьному обучению на развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста
1.1. Феномен внимания как психический процесс
1.2. Формирование мотивационно – эмоциональной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста
Глава 2. Эмпирическое изучение связи мотивационно - эмоциональной готовности к школьному обучению на развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Этапы и методы исследования
2.2. Анализ результатов
Сравнительный анализ значений уровня развития внимания у детей с низкой мотивационно – эмоциональной готовностью к школе и у детей с высокой мотивационно – эмоциональной готовностью к школе, средние групповые значения
Заключение
Список литературы
Приложение 1

1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М., 2000
2.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - СПб., 2002
3.Венгер А.Л., Цукерман Г.А.. Психологическое обследование младших школьников. - М., 2005
4.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 2007
5.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - СПб., 1999
6.Гамезо М. В., Герасимова В. С., Орлова Л. М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. – М., Воронеж, 1998
7.Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. – М., 2004
8.Дробинская А.О. Правильно ли развивается ваш ребенок и надо ли обращаться за помощью: Книга для тех, кому это интересно. – М., 2004
9.Истратова О.Н. Большая книга детского психолога. – Ростов н/Д., 2008
10.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2006
11.Кулагина И.Ю., Колюцкий Н.В. Возрастная психология. - М., 2008
12.Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб., 2001
13.Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. - М., 1984
14.Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе. – М., 2005
15.Никольская И. М., Грановская Р. М. Психологическая защита у детей. – СПб., 2001
16.Обухова Л. Ф. Детская психология. - М., 1996
17.Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М., 1993
18.Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. – М., 2000
19.Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М., 2000
20.Психология человека от рождения до смерти / Под общ. ред. А.А. Реана. – СПб., 2002
21.Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. – Минск, 1998
22.Столяренко Л.Д. Основы общей психологии. – Ростов н/Д., 1998
23.Цукерман Г.А. Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников //Вопросы психологии. - 1998. - № 5. - С. 68-81
24.Эльконин Д.Б. Детская психология. - М., 2006


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Прислать тему на утверждение.

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы влияния мотивационно - эмоциональной готовности к школьному обучению на развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста
1.1. Феномен внимания как психический процесс
1.2. Формирование мотивационно – эмоциональной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста
Глава 2. Эмпирическое изучение связи мотивационно - эмоциональной готовности к школьному обучению на развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Этапы и методы исследования
2.2. Анализ результатов
Сравнительный анализ значений уровня развития внимания у детей с низкой мотивационно – эмоциональной готовностью к школе и у детей с высокой мотивационно – эмоциональной готовностью к школе, средние групповые значения
Заключение
Список литературы
Приложение 1

1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М., 2000
2.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - СПб., 2002
3.Венгер А.Л., Цукерман Г.А.. Психологическое обследование младших школьников. - М., 2005
4.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 2007
5.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - СПб., 1999
6.Гамезо М. В., Герасимова В. С., Орлова Л. М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. – М., Воронеж, 1998
7.Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. – М., 2004
8.Дробинская А.О. Правильно ли развивается ваш ребенок и надо ли обращаться за помощью: Книга для тех, кому это интересно. – М., 2004
9.Истратова О.Н. Большая книга детского психолога. – Ростов н/Д., 2008
10.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2006
11.Кулагина И.Ю., Колюцкий Н.В. Возрастная психология. - М., 2008
12.Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб., 2001
13.Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. - М., 1984
14.Мухина В.С. Шестилетний ребенок в школе. – М., 2005
15.Никольская И. М., Грановская Р. М. Психологическая защита у детей. – СПб., 2001
16.Обухова Л. Ф. Детская психология. - М., 1996
17.Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М., 1993
18.Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. – М., 2000
19.Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М., 2000
20.Психология человека от рождения до смерти / Под общ. ред. А.А. Реана. – СПб., 2002
21.Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. – Минск, 1998
22.Столяренко Л.Д. Основы общей психологии. – Ростов н/Д., 1998
23.Цукерман Г.А. Что развивает и чего не развивает учебная деятельность младших школьников //Вопросы психологии. - 1998. - № 5. - С. 68-81
24.Эльконин Д.Б. Детская психология. - М., 2006


Купить эту работу

Прислать тему на утверждение.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽