Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одна из отличительных черт современной эпохи — повышение роли человеческого фактора, возрастания значения всех проблем, связанных с человеком. Это обусловлено и тем, что мир, в котором мы живем, становится с каждым годом все сложнее, увеличивается поток информации, растут нагрузки на психику человека, и тем, что сам человек, если можно так сказать, становится сложнее. Этот процесс объективен — чем более сложные и ответственные задачи приходится решать человеку, чем в более сложную систему общественных, межличностных отношений он включен, чем больше факторов приходится ему учитывать в своей деятельности — тем более многомерным и многоуровневым должны быть и становятся его мышление и восприятие, его мировоззрение. Увеличивается значение личного опыта, личного вклада людей. Повышается и личная ответственность, а вместе с этим и значение личности, человеческой индивидуальности.
Современный человек не терпит обезличенности и уравниловки, он включается в общественный процесс не просто в силу необходимости, а сознательно. Такой человек требует и особого, бережного отношения к себе, .....................
Введение………………………………………………………………….3
Глава 1. Методы индивидуального сознания
1.1. История создания группы методов……………………………………6
1.2. Современное состояние группы методов……………………………..9
1.3. Отличие ТРР от других стандартизированных методик……………24
1.4. Перспективы развития группы методов……………………………..27
Глава 2. Исследование индивидуального сознания
2.1. Планирование исследования………………………….………………29
2.2. Методы исследования…………………………………………………29
2.3. Обработка результатов………………………………………………..30
Заключение…………………………………………………………………32
Библиографический список………………………………………………..34
Целью курсовой работы является изучение методов индивидуального сознания.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав и библиографического списка.
1. Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 т. / Под ред. К. М. Гуревича, В. И. Лубовского. Т. 1-2. - М., 1982.
2. Бодалев А.А., Столин В. А. Общая психодиагностика. - СПб.: Изд-во «Речь», 2013.
3. Вилюнас В. К. Психологические механизмы мотивации чело¬века. - М., 1990.
4. Келли Дж. Теория личности. Теория личных конструктов. — СПб., 2013.
5. Личко А. Е., Иванов Н. Я. Диагностика характера подростков. — М., 1995.
6. Мадди С. Теории личности: сравнительный анализ. — СПб., 2014.
7. Похилько В. И., Федотова Е.О. Техника репертуарных решеток в экспериментальной психологии личности. http://psyfactor.org/lib/reper.htm
8. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / под ред. М.К. Акимовой, К.М. Гуревича. – Спб.: Питер, 2008.
9. Франселла Ф. Баннистер Д. Новый метод исследования личности. –М., 1987.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одна из отличительных черт современной эпохи — повышение роли человеческого фактора, возрастания значения всех проблем, связанных с человеком. Это обусловлено и тем, что мир, в котором мы живем, становится с каждым годом все сложнее, увеличивается поток информации, растут нагрузки на психику человека, и тем, что сам человек, если можно так сказать, становится сложнее. Этот процесс объективен — чем более сложные и ответственные задачи приходится решать человеку, чем в более сложную систему общественных, межличностных отношений он включен, чем больше факторов приходится ему учитывать в своей деятельности — тем более многомерным и многоуровневым должны быть и становятся его мышление и восприятие, его мировоззрение. Увеличивается значение личного опыта, личного вклада людей. Повышается и личная ответственность, а вместе с этим и значение личности, человеческой индивидуальности.
Современный человек не терпит обезличенности и уравниловки, он включается в общественный процесс не просто в силу необходимости, а сознательно. Такой человек требует и особого, бережного отношения к себе, .....................
Введение………………………………………………………………….3
Глава 1. Методы индивидуального сознания
1.1. История создания группы методов……………………………………6
1.2. Современное состояние группы методов……………………………..9
1.3. Отличие ТРР от других стандартизированных методик……………24
1.4. Перспективы развития группы методов……………………………..27
Глава 2. Исследование индивидуального сознания
2.1. Планирование исследования………………………….………………29
2.2. Методы исследования…………………………………………………29
2.3. Обработка результатов………………………………………………..30
Заключение…………………………………………………………………32
Библиографический список………………………………………………..34
Целью курсовой работы является изучение методов индивидуального сознания.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав и библиографического списка.
1. Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 т. / Под ред. К. М. Гуревича, В. И. Лубовского. Т. 1-2. - М., 1982.
2. Бодалев А.А., Столин В. А. Общая психодиагностика. - СПб.: Изд-во «Речь», 2013.
3. Вилюнас В. К. Психологические механизмы мотивации чело¬века. - М., 1990.
4. Келли Дж. Теория личности. Теория личных конструктов. — СПб., 2013.
5. Личко А. Е., Иванов Н. Я. Диагностика характера подростков. — М., 1995.
6. Мадди С. Теории личности: сравнительный анализ. — СПб., 2014.
7. Похилько В. И., Федотова Е.О. Техника репертуарных решеток в экспериментальной психологии личности. http://psyfactor.org/lib/reper.htm
8. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / под ред. М.К. Акимовой, К.М. Гуревича. – Спб.: Питер, 2008.
9. Франселла Ф. Баннистер Д. Новый метод исследования личности. –М., 1987.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144060 Курсовых работ — поможем найти подходящую