Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Общение как фактор развития личности

  • 28 страниц
  • 2016 год
  • 231 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

OksanaNikolaevna

Рада приветствовать вас на своей страничке:)

480 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕНИЯ
1.1 Понятие общения в психолого-педагогической литературе
1.2 Виды и функции общения
ГЛАВА 2. ОБЩЕНИЕ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
2.1 Свойства личности
2.2 Развитие личности в процессе общения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Полноценная жизнь любого человека невозможна без общения с другими людьми. Потребность в контактах – одна из наиболее важных потребностей человека. Сфера коммуникаций всегда привлекала внимание исследователей. Природа общения, его индивидуальные и возрастные особенности, механизмы изменения и протекания стали предметом изучения социологов и философов (И.С. Кон ,Б.Д. Парыгин), специалистов в области возрастной, детской, социальной психологии.
Общение – это вид социальных взаимоотношений, процесс взаимодействия людей, который основан на обмене чувствами и мыслями, духовными ценностями посредством слов, а также других знаковых систем.
Общение имеет большое значение в формировании человеческой психики, а также её развитии и становлении культурного, разумного поведения. Через общение с психологическим развитыми личностями, благодаря огромным возможностям к научению, человек приобретает все свои высшие познавательные качества и способности. Через общение с развитыми личностями он и сам превращается в личность.
Действительно, общение формирует человека как личность, ему даёт возможность приобрести какие либо определённые черты характера, склонности, привычки, интересы, усвоить формы и нормы нравственного поведения, а также определить цели в жизни и соответственно выбрать средства их реализации. Разнообразное по цели, содержанию и средствам общения выполняет также специфическую функцию в психическом развитии человека.
Среди множества проблем современной психологии, общение однозначно является одной из популярных и интенсивно исследуемых. Общение выступает в качестве одного из значимых и важных факторов эффективности человеческой деятельности.
В то же самое время актуальным, в частности в связи с решением задач современного подрастающего поколения, является другой ракурс рассмотрения данной проблемы общения – именно формирование личности в нём.
В психологии установлено, что психическое развитие человека, его превращение в так называемого «общественного человека» начинается с общения с окружающими и близкими людьми. Все развитие человека зависит полностью от того, какое он место занимает в системе общения, в системе человеческих отношений. Непосредственно психическое развитие человека зависит и от того, каков характер, направленность его общения, круг общения.
Формирование личности вне общения невозможно. Именно во время общения с окружающими людьми личность усваивает общечеловеческий опыт, вырабатывает идеалы, убеждения, самосознание, формирует свое сознание, овладевает навыками и умениями, накапливает знания, усваивает общечеловеческий опыт и т п. Только во время общения могут сформироваться эстетические и нравственные качества, духовные потребности, складывается характер.
Общение имеет огромнейшее значение не только в развитии некоторой отдельной личности, но и всего общества в целом. Человеческое общество, вне общения, просто немыслимо. Общение в обществе выступает как одно из фундаментальных условий связывания индивидов вместе с тем как способ развития самих индивидов. Это, по-видимому, и дало возможность французскому известному военному летчику и писателю Антуану де Сент-Экзюпери нарисовать так называемый поэтический образ общения как «единственной роскоши, которая дана человеку»
В психологической науке принят тезис в единстве, взаимосвязи деятельности и общения. Вытекает он из понимания общения как некоторой реальности отношений людей. Разнообразные формы общения – это некоторые специфические формы совместной деятельности людей: люди между собой не просто «общаются» во время выполнения разнообразных общественных функций, но всегда они общаются в некоторой деятельности, и даже во время «недеяния». Таким образом, можно сказать, что деятельный человек общается всегда: неизбежно его деятельность пересекается с деятельностью других людей. Но именно данное пересечение деятельностей и создает определенное отношение данного деятельного человека к предмету своей деятельности и другим людям.
Цель исследования: изучить проблему общения системно и таким образом более глубоко раскрыть закономерности формирования личности в процессе общения.
Объект исследования: общение, как один из основных факторов развития личности.
Предмет исследования: развитие и формирование личности в процессе общения.
Задачи исследования:
1. Изучить психологическую литературу по проблеме исследования.
2. Охарактеризовать понятие общения
3.Рассмотреть основные функции и виды общения.
4.Изучить особенности развития личности в процессе общения.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Всего:32 источников.
1. Ананьев Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность. - М.: Директ-Медиа, 2008. - 134 с.
2. Андреева Г.М., Яноушек Я. Взаимосвязь общения и деятельности // Общение и оптимизация совместной деятельности. – М., 1985.-312 с.
3. Андреева Г. М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений. - М.: Аспект Пресс, 2002
4. Бодалев А. А. Психология общения. Избранные психологические труды. - М.: Издательство МПСИ; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002.
5. Введение в психологию / Под общ. ред. А. В. Петровского. – М.: Издательский центр «Ака¬демия», 2010. – 496 с.
6. Выготский Л. Мышление и речь. – М.: Лабиринт, 2007. – 352 с.
7. Выготский Л. С. Собрание сочинений: - М.: 1983. - Т. 3; Проблемы развития психики/ Под ред. А. М. Матюшкина. - М.:2001.
8. Горянина В. А. психология общения: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2004.
........

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕНИЯ
1.1 Понятие общения в психолого-педагогической литературе
1.2 Виды и функции общения
ГЛАВА 2. ОБЩЕНИЕ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ
2.1 Свойства личности
2.2 Развитие личности в процессе общения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Полноценная жизнь любого человека невозможна без общения с другими людьми. Потребность в контактах – одна из наиболее важных потребностей человека. Сфера коммуникаций всегда привлекала внимание исследователей. Природа общения, его индивидуальные и возрастные особенности, механизмы изменения и протекания стали предметом изучения социологов и философов (И.С. Кон ,Б.Д. Парыгин), специалистов в области возрастной, детской, социальной психологии.
Общение – это вид социальных взаимоотношений, процесс взаимодействия людей, который основан на обмене чувствами и мыслями, духовными ценностями посредством слов, а также других знаковых систем.
Общение имеет большое значение в формировании человеческой психики, а также её развитии и становлении культурного, разумного поведения. Через общение с психологическим развитыми личностями, благодаря огромным возможностям к научению, человек приобретает все свои высшие познавательные качества и способности. Через общение с развитыми личностями он и сам превращается в личность.
Действительно, общение формирует человека как личность, ему даёт возможность приобрести какие либо определённые черты характера, склонности, привычки, интересы, усвоить формы и нормы нравственного поведения, а также определить цели в жизни и соответственно выбрать средства их реализации. Разнообразное по цели, содержанию и средствам общения выполняет также специфическую функцию в психическом развитии человека.
Среди множества проблем современной психологии, общение однозначно является одной из популярных и интенсивно исследуемых. Общение выступает в качестве одного из значимых и важных факторов эффективности человеческой деятельности.
В то же самое время актуальным, в частности в связи с решением задач современного подрастающего поколения, является другой ракурс рассмотрения данной проблемы общения – именно формирование личности в нём.
В психологии установлено, что психическое развитие человека, его превращение в так называемого «общественного человека» начинается с общения с окружающими и близкими людьми. Все развитие человека зависит полностью от того, какое он место занимает в системе общения, в системе человеческих отношений. Непосредственно психическое развитие человека зависит и от того, каков характер, направленность его общения, круг общения.
Формирование личности вне общения невозможно. Именно во время общения с окружающими людьми личность усваивает общечеловеческий опыт, вырабатывает идеалы, убеждения, самосознание, формирует свое сознание, овладевает навыками и умениями, накапливает знания, усваивает общечеловеческий опыт и т п. Только во время общения могут сформироваться эстетические и нравственные качества, духовные потребности, складывается характер.
Общение имеет огромнейшее значение не только в развитии некоторой отдельной личности, но и всего общества в целом. Человеческое общество, вне общения, просто немыслимо. Общение в обществе выступает как одно из фундаментальных условий связывания индивидов вместе с тем как способ развития самих индивидов. Это, по-видимому, и дало возможность французскому известному военному летчику и писателю Антуану де Сент-Экзюпери нарисовать так называемый поэтический образ общения как «единственной роскоши, которая дана человеку»
В психологической науке принят тезис в единстве, взаимосвязи деятельности и общения. Вытекает он из понимания общения как некоторой реальности отношений людей. Разнообразные формы общения – это некоторые специфические формы совместной деятельности людей: люди между собой не просто «общаются» во время выполнения разнообразных общественных функций, но всегда они общаются в некоторой деятельности, и даже во время «недеяния». Таким образом, можно сказать, что деятельный человек общается всегда: неизбежно его деятельность пересекается с деятельностью других людей. Но именно данное пересечение деятельностей и создает определенное отношение данного деятельного человека к предмету своей деятельности и другим людям.
Цель исследования: изучить проблему общения системно и таким образом более глубоко раскрыть закономерности формирования личности в процессе общения.
Объект исследования: общение, как один из основных факторов развития личности.
Предмет исследования: развитие и формирование личности в процессе общения.
Задачи исследования:
1. Изучить психологическую литературу по проблеме исследования.
2. Охарактеризовать понятие общения
3.Рассмотреть основные функции и виды общения.
4.Изучить особенности развития личности в процессе общения.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Всего:32 источников.
1. Ананьев Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность. - М.: Директ-Медиа, 2008. - 134 с.
2. Андреева Г.М., Яноушек Я. Взаимосвязь общения и деятельности // Общение и оптимизация совместной деятельности. – М., 1985.-312 с.
3. Андреева Г. М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений. - М.: Аспект Пресс, 2002
4. Бодалев А. А. Психология общения. Избранные психологические труды. - М.: Издательство МПСИ; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002.
5. Введение в психологию / Под общ. ред. А. В. Петровского. – М.: Издательский центр «Ака¬демия», 2010. – 496 с.
6. Выготский Л. Мышление и речь. – М.: Лабиринт, 2007. – 352 с.
7. Выготский Л. С. Собрание сочинений: - М.: 1983. - Т. 3; Проблемы развития психики/ Под ред. А. М. Матюшкина. - М.:2001.
8. Горянина В. А. психология общения: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2004.
........

Купить эту работу

Общение как фактор развития личности

480 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
OksanaNikolaevna
4.6
Рада приветствовать вас на своей страничке:)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
480 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе OksanaNikolaevna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе OksanaNikolaevna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе OksanaNikolaevna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе OksanaNikolaevna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽