Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Взаимосвязь внутрисемейных отношений со смысложизненными ориентациями.

Номер заказа
30444
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Взаимосвязь внутрисемейных отношений со смысложизненными ориентациями.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Взаимосвязь внутрисемейных отношений со смысложизненными ориентациями.

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы семейных отношений
1.1.Семья как психо – социальный институт
1.2.Семейная политика как фактор формирования внутрисемейных отношений
Глава 2. Проблема изучения смысложизненных ориентаций
2.1. Понятие смысложизненных ориентаций в психологии
2.2. Влияние смысложизненных ориентаций на особенности семейных отношений
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Абульханова-Славская К.А. Жизненные перспективы личности // Психология личности и образ жизни. - М., 1987. С. 138-144.
2.Алексеева В.Г. Ценностные ориентации личности и проблема их формирования. - М., 1999
3.Архангельский В.Н. Удовлетворенность браком // Вестник Моск. Ун-та. Серия 14. Психология. – 2001. - № 4. – С. 34-39.
4.Баранова Е.В. Особенности и проблемы современной семьи // Психологический журнал. – 2001. - № 2. – 9-16.
5.Братусь Б.С. Смысловая сфера личности // Психология личности в трудах отечественных психологов /Сост. Л.В. Куликов. – СПб., 2002. С. 130 - 139
6.Бубнова С.С. Ценностные ориентации личности как многомерная нелинейная система // Психол. журн. 1999. № 5. С.38-44
7.Варга А.Я. Системная семейная психотерапия. СПб.: Речь, 2001
8.Головаха Е Показать все
В зарубежной психологии подобный подход характерен для А. Маслоу, который выделяет ступени личностного развития (который применительно к Маслоу следует понимать как движение человека к достижению самоактуализации) в соответствии с иерархическими уровнями мотивообразующих потребностей (Хьелл Л., Зиглер Д., 2002)
Иерархия потребностей по Маслоу включает в себя следующие уровни (от низшего к высшему):
1. физиологические потребности (жажда, голод и т.д.);
2. потребности безопасности (долговременное выживание и стабильность);
3. потребности принадлежности и любви (присоединение и принятие);
4. потребности самоуважения (значение, компетентность);
5. потребности самоактуализации (реализация потенциала).
При этом отмечается (хотя и при наличии исключений) необходимость удовлетворения потреб Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу