Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение 3-4
1 Контент-анализ -общая характеристика метода. 5-14
2 Программа исследования
2.1. Методологический раздел 15
2.2. Процедурный раздел 16
3 Интерпретация результатов контент-анализа 17
3 Выводы и рекомендации 18
4 Список использованной литературы 20
Приложение № 1 Кодификатор контент-анализа
Приложение № 2 Кодификационные карточки
Приложение № 3 Кодировочные таблицы
-1 эксперта
-2 эксперта
-3 эксперта
- свободная таблица
Приложение 4 Полученные данные ( график)
1. Контент-анализ -общая характеристика метода.
Контент-анализ (англ. — анализ содержания) – это метод качественно-количественного анализа содержания документов с целью выявления или измерения различных фактов и тенденций, отраженных в этих документах, один из наиболее разработанных и строгих методов анализа документов.
Контент-анализ –это формализованный метод изучения текстовой и графической информации, заключающийся в переводе изучаемой информации в количественные показатели и ее статистической обработке. Характеризуется большой строгостью, систематичностью.
При этом, контент-анализ не отменяет необходимости обычного (т.е. содержательного) анализа документов. Первый дополняет второй, их сочетание углубляет понимание смысла любого текста. Контент-анализ позволяет обнаружить в документе то, что ускользает от поверхностного взгляда при его традиционном изучении, но что имеет важный социальный смысл.
...
2.1 Методологический раздел
Объектом исследования являются сочинения преподавателей средне- профессионального учебного заведения ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» г. Ростова-на-Дону « Мои представления о комфортной среде в колледже».
В сочинении можно выделить следующие моменты (единицы анализа), связанные с комфортом:
«Виды комфорта» – описание преподавателем психологического и физического комфорта и дискомфорта;
«Причины дискомфорта» – описание преподавателем психологических и физических условий, ситуаций;
«Ответственный за обеспечение комфорта» – определение ответственных за комфортную среду.
«Переживание дискомфорта» – проявления психических и физических реакций организма.
«Методы саморегуляции» – способы управления собственными психологическими и физиологическими состояниями, а также поступками.
Предметом исследования является содержание 4 сочинений преподавателей колледжа ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» г.
...
2.2 Процедурный раздел
Генеральной совокупностью является 4 сочинения преподователей, работающих в одном колледже.
Единицей измерения являются фразы и (или) высказывания о комфорте в колледже.
Контент-анализ сочинений проводился с помощью 3 независимых экспертов:
1 эксперт – старший преподаватель кафедры Гистологии Ростовского государственного университета (совмещает работу с преподаванием в колледже медицинского университета) , стаж работы 8 лет;
2 эксперт – психолог в Центре психологической поддержки работников и обучающихся Ростовского государственного университета, стаж работы 9 лет;
3 эксперт – доцент кафедры Экономики, директор Центра тестирования Ростовского государственного университета путей сообщения РГУПС (РИЖТ), стаж 16 лет.
Каждым экспертом осуществлялся процесс квантификации, т.е. перевод в цифровое выражение всей совокупности исследуемых сочинений. Регистрировалась частота упоминания категорий и подкатегорий контент-анализа в заранее подготовленные таблицы.
...
3. Интерпретация результатов контент-анализа
Проведенный контент-анализ показал, что при дифференциации единиц анализа в среднем наиболее значимое и обсуждаемое преподавателями колледжа относительно комфортной среды в учебном заведении являются психологический 61% и физический 53% комфорт. Эти данные четко отражены на графике.
Относительно значимости для преподавателей переживания дискомфорта, то психологический (13%) преобладает над физическим (10%). В свою очередь психологические условия являются основной причиной дискомфорта.
Преподаватели указывают на отсутствие или не полную сформированность некоторых личных навыков (10%), в связи с чем, не всегда удается организовать рабочий процесс в ситуации психологического комфорта и успеха.
Основную ответственность за обеспечение комфорта, по мнению преподавателей , несут сами педагоги.
...
IV. Выводы и рекомендации
Проведенный контент-анализ сочинений позволяет сделать следующие выводы:
1. Для преподавателей колледжа психологическое благополучие, комфорт и безопасность являются приоритетными.
2. Ответственность за создание комфорта в колледже преподаватели равноправно разделяют между коллегами и администрацией.
3. Используется узкий спектр методов саморегуляции.
Таким образом, проведенная проверка гипотезы исследования показывает, что, несмотря на значимость психологического комфорта, преподавателями в основном используются физические и физиологические методы саморегуляции и в незначительной степени психологические. Комплексно эти методы способствуют устранению факторов дискомфорта и созданию комфортной среды в колледже, оказывая положительное воздействие на психофизиологическое состояние преподователей и создавая у них чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости.
...
5.
5. Список использованной литературы
1. Аверьянов Л.А. Контент-анализ. - М., 2007.
2. Большой психологический словарь. Под общ. ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. Москва, 2004.
3. Основы прикладной социологии: Учебник для вузов. / Под ред. Ф.Э. Шереги и М.К.Горшкова. М.: Интерпракс,
4. Шалак В.И. Современный контент-анализ. Приложения в области политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, рекламы. - М., 2006.
5. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности. М., 1998
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение 3-4
1 Контент-анализ -общая характеристика метода. 5-14
2 Программа исследования
2.1. Методологический раздел 15
2.2. Процедурный раздел 16
3 Интерпретация результатов контент-анализа 17
3 Выводы и рекомендации 18
4 Список использованной литературы 20
Приложение № 1 Кодификатор контент-анализа
Приложение № 2 Кодификационные карточки
Приложение № 3 Кодировочные таблицы
-1 эксперта
-2 эксперта
-3 эксперта
- свободная таблица
Приложение 4 Полученные данные ( график)
1. Контент-анализ -общая характеристика метода.
Контент-анализ (англ. — анализ содержания) – это метод качественно-количественного анализа содержания документов с целью выявления или измерения различных фактов и тенденций, отраженных в этих документах, один из наиболее разработанных и строгих методов анализа документов.
Контент-анализ –это формализованный метод изучения текстовой и графической информации, заключающийся в переводе изучаемой информации в количественные показатели и ее статистической обработке. Характеризуется большой строгостью, систематичностью.
При этом, контент-анализ не отменяет необходимости обычного (т.е. содержательного) анализа документов. Первый дополняет второй, их сочетание углубляет понимание смысла любого текста. Контент-анализ позволяет обнаружить в документе то, что ускользает от поверхностного взгляда при его традиционном изучении, но что имеет важный социальный смысл.
...
2.1 Методологический раздел
Объектом исследования являются сочинения преподавателей средне- профессионального учебного заведения ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» г. Ростова-на-Дону « Мои представления о комфортной среде в колледже».
В сочинении можно выделить следующие моменты (единицы анализа), связанные с комфортом:
«Виды комфорта» – описание преподавателем психологического и физического комфорта и дискомфорта;
«Причины дискомфорта» – описание преподавателем психологических и физических условий, ситуаций;
«Ответственный за обеспечение комфорта» – определение ответственных за комфортную среду.
«Переживание дискомфорта» – проявления психических и физических реакций организма.
«Методы саморегуляции» – способы управления собственными психологическими и физиологическими состояниями, а также поступками.
Предметом исследования является содержание 4 сочинений преподавателей колледжа ФГБОУ ВПО «РГЭУ (РИНХ)» г.
...
2.2 Процедурный раздел
Генеральной совокупностью является 4 сочинения преподователей, работающих в одном колледже.
Единицей измерения являются фразы и (или) высказывания о комфорте в колледже.
Контент-анализ сочинений проводился с помощью 3 независимых экспертов:
1 эксперт – старший преподаватель кафедры Гистологии Ростовского государственного университета (совмещает работу с преподаванием в колледже медицинского университета) , стаж работы 8 лет;
2 эксперт – психолог в Центре психологической поддержки работников и обучающихся Ростовского государственного университета, стаж работы 9 лет;
3 эксперт – доцент кафедры Экономики, директор Центра тестирования Ростовского государственного университета путей сообщения РГУПС (РИЖТ), стаж 16 лет.
Каждым экспертом осуществлялся процесс квантификации, т.е. перевод в цифровое выражение всей совокупности исследуемых сочинений. Регистрировалась частота упоминания категорий и подкатегорий контент-анализа в заранее подготовленные таблицы.
...
3. Интерпретация результатов контент-анализа
Проведенный контент-анализ показал, что при дифференциации единиц анализа в среднем наиболее значимое и обсуждаемое преподавателями колледжа относительно комфортной среды в учебном заведении являются психологический 61% и физический 53% комфорт. Эти данные четко отражены на графике.
Относительно значимости для преподавателей переживания дискомфорта, то психологический (13%) преобладает над физическим (10%). В свою очередь психологические условия являются основной причиной дискомфорта.
Преподаватели указывают на отсутствие или не полную сформированность некоторых личных навыков (10%), в связи с чем, не всегда удается организовать рабочий процесс в ситуации психологического комфорта и успеха.
Основную ответственность за обеспечение комфорта, по мнению преподавателей , несут сами педагоги.
...
IV. Выводы и рекомендации
Проведенный контент-анализ сочинений позволяет сделать следующие выводы:
1. Для преподавателей колледжа психологическое благополучие, комфорт и безопасность являются приоритетными.
2. Ответственность за создание комфорта в колледже преподаватели равноправно разделяют между коллегами и администрацией.
3. Используется узкий спектр методов саморегуляции.
Таким образом, проведенная проверка гипотезы исследования показывает, что, несмотря на значимость психологического комфорта, преподавателями в основном используются физические и физиологические методы саморегуляции и в незначительной степени психологические. Комплексно эти методы способствуют устранению факторов дискомфорта и созданию комфортной среды в колледже, оказывая положительное воздействие на психофизиологическое состояние преподователей и создавая у них чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости.
...
5.
5. Список использованной литературы
1. Аверьянов Л.А. Контент-анализ. - М., 2007.
2. Большой психологический словарь. Под общ. ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. Москва, 2004.
3. Основы прикладной социологии: Учебник для вузов. / Под ред. Ф.Э. Шереги и М.К.Горшкова. М.: Интерпракс,
4. Шалак В.И. Современный контент-анализ. Приложения в области политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, рекламы. - М., 2006.
5. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности. М., 1998
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144039 Курсовых работ — поможем найти подходящую