Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимодействие детского сада и школы в условиях семейной социализации детей младшего школьного возраста

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 431 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Взаимодействие детского сада и школы в условиях семейной социализации детей младшего школьного возраста

Содержание


Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы социализации младшего школьника
1.1.Анализ сущности, задач и функций социализации личности
1.2.Социализация личности ребенка младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема
1.3.Роль семьи в процессе социализации младшего школьника
Глава 2. Взаимодействие детского сада и школы в рамках семейной социализации младшего школьника
2.1. Средства достижения целей в процессе социализации
2.2. Особенности взаимодействия детского сада и школы в рамках семейной социализации младшего школьника
2.3. Пути и формы совместного взаимодействия дошкольного учреждения и начальной школы с родителями в рамках социализации ребенка
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 1996. – С. 276-392.
2.Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М. В. Гамезо и др. М.: Просвещение, 1984. 256 с.
3.Кон И.С. Ребенок и общество. – М.: Академия, 2003.
4.Кудрявцев В.Т. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегии развития// Дошкольное воспитание. –1997. -№7, 10, 12; 1998. -№1,4,5-10-11; 1999. -№3,12.
5.Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М., 1983. 95 с.
6.Мищенко З. И. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития. Курск: Изд-во Курск, гос. пед. ун-та, 2002.
7.Мудрик А.В. Социальная педагогика.: Учебнк для студентов вузов/ Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 1999. -С.176-194.
8.Психолого-педагогические особенности развития личности младшего школьника. Межвузовский сборник научных трудов / Под. ред. И. П. Шаховой. - Пенза: ПГПИ им. В. Г. Белинского, 1993. 86 с.
9.Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. М.: ВЛАДОС, 1996. 529 с.
10. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. - М.: Педагогика, 1989, -С.107-208.
11.Фуряева Т.В., Старосветская Н.А. Гуманизация детско-родительских отношений. Красноярск, 2003.
12.Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2001. – С. 35-52.
13.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб., 1997.
14.Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М.: Владос, 1998.
15.Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. Ч.1. Концептуальные и прикладные основы социальной психологии. – М.: Владос, 1995.
16.Шилов И.Ю. Фамилистика. (Психология и педагогика семьи.) Практикум.-СПб, 2000.
17.Ядов В.А. Социальная идентичность личности. – М., 1994.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Взаимодействие детского сада и школы в условиях семейной социализации детей младшего школьного возраста

Содержание


Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы социализации младшего школьника
1.1.Анализ сущности, задач и функций социализации личности
1.2.Социализация личности ребенка младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема
1.3.Роль семьи в процессе социализации младшего школьника
Глава 2. Взаимодействие детского сада и школы в рамках семейной социализации младшего школьника
2.1. Средства достижения целей в процессе социализации
2.2. Особенности взаимодействия детского сада и школы в рамках семейной социализации младшего школьника
2.3. Пути и формы совместного взаимодействия дошкольного учреждения и начальной школы с родителями в рамках социализации ребенка
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 1996. – С. 276-392.
2.Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М. В. Гамезо и др. М.: Просвещение, 1984. 256 с.
3.Кон И.С. Ребенок и общество. – М.: Академия, 2003.
4.Кудрявцев В.Т. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегии развития// Дошкольное воспитание. –1997. -№7, 10, 12; 1998. -№1,4,5-10-11; 1999. -№3,12.
5.Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М., 1983. 95 с.
6.Мищенко З. И. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития. Курск: Изд-во Курск, гос. пед. ун-та, 2002.
7.Мудрик А.В. Социальная педагогика.: Учебнк для студентов вузов/ Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 1999. -С.176-194.
8.Психолого-педагогические особенности развития личности младшего школьника. Межвузовский сборник научных трудов / Под. ред. И. П. Шаховой. - Пенза: ПГПИ им. В. Г. Белинского, 1993. 86 с.
9.Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. М.: ВЛАДОС, 1996. 529 с.
10. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. - М.: Педагогика, 1989, -С.107-208.
11.Фуряева Т.В., Старосветская Н.А. Гуманизация детско-родительских отношений. Красноярск, 2003.
12.Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2001. – С. 35-52.
13.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб., 1997.
14.Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М.: Владос, 1998.
15.Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. Ч.1. Концептуальные и прикладные основы социальной психологии. – М.: Владос, 1995.
16.Шилов И.Ю. Фамилистика. (Психология и педагогика семьи.) Практикум.-СПб, 2000.
17.Ядов В.А. Социальная идентичность личности. – М., 1994.

Купить эту работу

Взаимодействие детского сада и школы в условиях семейной социализации детей младшего школьного возраста

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽