Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Лингвостилистические особенности авторских сказок

  • 36 страниц
  • 2016 год
  • 178 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

540 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сказка - это искусство, которое способно приводить в трепет и восторг ребенка, удивлять, очаровывать, заставлять задуматься взрослого. Сказки имеют развлекательный характер, но он не противоречит их идеям и целевой устремленности. Сказки отражают отрицательные стороны жизни, и противопоставляют им свое, более справедливое решение. Нельзя не обратить внимание на то, что они сочувствуют слабым, невинно гонимым – возвышают этих героев, делают их радостными и счастливыми. Замысел, который сказки возводят в абсолютную степень как эстетическую категорию, выступает в единстве с народной сказочной этикой. Обычно сказки несут философский подтекст, за их определенным содержанием стоит общая идея народа. Сюжет сказки часто воспринимается как своего рода метафора конкретных отношений между людьми и в сказках можно часто находить бесконечные аналогии обычной человеческой жизни. Сказка является своего рода воспитателем, который учит детей справедливости и добру, духовным и нравственным ценностям. С помощью сказки ребенок понимает, что такое добро а что такое зло. Все покаления детей были воспитаны посредством сказок. И в настоящий момент в сказках не потеряна ....................

Введение 3
Глава 1. Авторская сказка как объект лингвистического изучения 7
1.1. Особенности авторской сказки. 7
1.2. Жанро-стилеквая доминанта волшебной народной сказки как основа для формирования текста авторской сказки 12
1.3. Стилистические приемы английского языка 17
1.4. Анализ говорящих имен собственных в текстах авторских сказок 20
Глава 2. Исследование лингвостилистических особенностей английских авторских сказок. 24
2.1. Анализ лексико-стилистических средств сказок 24
2.2. Лингвистические средства создания комического эффекта в сказках 28
2.3. Анализ жанровых особенностей сказки «Вини-Пух» 29
Заключение 34
Список литературы 36

Цель исследования выявить особенности языка авторской сказки

1. Абраменкова В. В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре.
2. Арзамасцева И. Метаморфозы жизни (Размышления о сказке)
3. Брауде Л.Ю. К истории понятия «литературная сказка» \\ Изв. АН СССР. Сер. Лит. И язык. – 1977. – Т. 36, №3.- С. 226-234.
4. Виноградов В. В. Проблемы русской стилистики
5. Васильев Л. М. Современная лингвистическа семантика
6. Герберт Уэллс. Хрустальное яйцо
7. Киплинг Р. Короткие истории.
8. Кэрролл Л. Алиса в стране чудес
9. Лингвистический энциклопедический словарь /Под ред. В. Н. Ярцевой
10. Липовецкий М.Н. Поэтика литературной сказки.- Свердловск: изд-во Урал. Ун-та, 1992.-184с.
11. Лихачев Д.С. Поэтика древнерусской литературы.-Л.: Худож. Лит, 1971.- 414с.
12. Милн A.A. Вини-Пух и все-все-все.
13. Милн A.A. Принцесса, которая не смеялась
14. Оскар Уайлд. Сказки.
15. Панина М. А . Комическое и языковые средства его выражения
16. Пропп В.Я. Морфология сказки.- М.: Наука, 1969.- 168с.
17. Родвей А. Е. Английская комедия
18. Сафонова Н. Воспитание сказкой
19. Соколов Д. Сказки и сказкотерапия
20. Чернявская И. О сказках и сказочниках
21. Labov W. Transformation of Experience in Narrative Syntax.- Philadelphia: University of PA Press, 1972.- P. 354-396

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сказка - это искусство, которое способно приводить в трепет и восторг ребенка, удивлять, очаровывать, заставлять задуматься взрослого. Сказки имеют развлекательный характер, но он не противоречит их идеям и целевой устремленности. Сказки отражают отрицательные стороны жизни, и противопоставляют им свое, более справедливое решение. Нельзя не обратить внимание на то, что они сочувствуют слабым, невинно гонимым – возвышают этих героев, делают их радостными и счастливыми. Замысел, который сказки возводят в абсолютную степень как эстетическую категорию, выступает в единстве с народной сказочной этикой. Обычно сказки несут философский подтекст, за их определенным содержанием стоит общая идея народа. Сюжет сказки часто воспринимается как своего рода метафора конкретных отношений между людьми и в сказках можно часто находить бесконечные аналогии обычной человеческой жизни. Сказка является своего рода воспитателем, который учит детей справедливости и добру, духовным и нравственным ценностям. С помощью сказки ребенок понимает, что такое добро а что такое зло. Все покаления детей были воспитаны посредством сказок. И в настоящий момент в сказках не потеряна ....................

Введение 3
Глава 1. Авторская сказка как объект лингвистического изучения 7
1.1. Особенности авторской сказки. 7
1.2. Жанро-стилеквая доминанта волшебной народной сказки как основа для формирования текста авторской сказки 12
1.3. Стилистические приемы английского языка 17
1.4. Анализ говорящих имен собственных в текстах авторских сказок 20
Глава 2. Исследование лингвостилистических особенностей английских авторских сказок. 24
2.1. Анализ лексико-стилистических средств сказок 24
2.2. Лингвистические средства создания комического эффекта в сказках 28
2.3. Анализ жанровых особенностей сказки «Вини-Пух» 29
Заключение 34
Список литературы 36

Цель исследования выявить особенности языка авторской сказки

1. Абраменкова В. В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре.
2. Арзамасцева И. Метаморфозы жизни (Размышления о сказке)
3. Брауде Л.Ю. К истории понятия «литературная сказка» \\ Изв. АН СССР. Сер. Лит. И язык. – 1977. – Т. 36, №3.- С. 226-234.
4. Виноградов В. В. Проблемы русской стилистики
5. Васильев Л. М. Современная лингвистическа семантика
6. Герберт Уэллс. Хрустальное яйцо
7. Киплинг Р. Короткие истории.
8. Кэрролл Л. Алиса в стране чудес
9. Лингвистический энциклопедический словарь /Под ред. В. Н. Ярцевой
10. Липовецкий М.Н. Поэтика литературной сказки.- Свердловск: изд-во Урал. Ун-та, 1992.-184с.
11. Лихачев Д.С. Поэтика древнерусской литературы.-Л.: Худож. Лит, 1971.- 414с.
12. Милн A.A. Вини-Пух и все-все-все.
13. Милн A.A. Принцесса, которая не смеялась
14. Оскар Уайлд. Сказки.
15. Панина М. А . Комическое и языковые средства его выражения
16. Пропп В.Я. Морфология сказки.- М.: Наука, 1969.- 168с.
17. Родвей А. Е. Английская комедия
18. Сафонова Н. Воспитание сказкой
19. Соколов Д. Сказки и сказкотерапия
20. Чернявская И. О сказках и сказочниках
21. Labov W. Transformation of Experience in Narrative Syntax.- Philadelphia: University of PA Press, 1972.- P. 354-396

Купить эту работу

Лингвостилистические особенности авторских сказок

540 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
540 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе diplomstud 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе diplomstud 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе diplomstud 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе diplomstud 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ОБРАЗ И МОДЕЛЬ ЕГО АНАЛИЗА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Кроха и домашние животные: есть ли ограничения на общение?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Мир годовалого ребенка: фотокадр на одну персону

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маленькие первооткрыватели: что может быть опасного в доме и как не допустить беды?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Развитие и общение ребенка до полугода

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проблемы родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Как распознать женскую измену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

В чем секрет счастливой семьи?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

МАЛЫШ ПОДРАСТАЕТ - ПОЯВЛЯЮТСЯ УСПОКОИТЕЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ: ЕСТЬ ЛИ ПОВОД ДЛЯ БЕСПОКОЙСТВА?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Правильное поведение за столом деток от двух до пяти лет: приоткрываем занавес в мир взрослых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пост о принятии себя, раньше была одержима стремилась к недосягаемому совершенству, а сейчас приняла себя.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

картотека диагностических методик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽