Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Развитие внимания и его основные характеристики у младших школьников

Номер заказа
32135
Предмет
Создан
23 марта 2013
Выполнен
26 марта 2013
Стоимость работы
500
Надо быстро сделать курсовую работу по психологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Развитие внимания и его основные характеристики у младших школьников ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа написана на тему Развитие внимания и его основные характеристики у младших школьников , защита на отлично.. Есть презентация к защите.
Введение
Одним из непременных условий успешного обучения в школе является развитие произвольного, преднамеренного внимания. Школа предъявляет требования к произвольности детского внимания в плане умения действовать без отвлечений, следовать инструкциям и контролировать получаемый результат.
Дети, начинающие обучаться в школе, чаще всего страдают от рассеянности или неразвитости своего внимания. Развивать и совершенствовать внимание столь же важно, как и учить письму, счету, чтению.
Актуальность проблемы изучения возрастных особенностей и формирования внимания у детей младшего школьного возраста определяется, прежде всего, тем, что именно в этом возрасте формируется качественно новые характеристики внимания, как и других процессов.
Внимание - это важнейший динамический показатель всех Показать все
Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты развития внимания у детей младшего школьного возраста……………………………………………………….7
1.1 Понятие внимания, его виды и свойства…………………………7
1.1.1 Функция и виды внимания…………………………………………12
1.1.2 Психологические теории внимания ………………………………15
1.2 Возрастные особенности развития внимания детей младшего школьного возраста…………………………………………………………………..20
1.3 Половые различия младших школьников по свойствам внимания: объему и переключаемости………………………………………………28
Выводы по первой главе…………………………………………………..30
Глава 2 . Эмпирическое исследование особенностей внимания младших школьников…………………………………………………………32
2.1 Программа исследования, используемые методики………………32
2.2 Представление результатов исследования…………………………35
2.3. Качеств Показать все
Список литературы

1.Акимова М.Н. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход. - М.: Знание, 1992.
2. Бендас Т.В. Гендерная психология - СПб.: Питер, 2006.
3. Бурменская Г.В. Хрестоматия по детской психологии. - М., 1996. - 376 с.
4. Выготский Л.С . Собрание сочинений : В 6 т. – Т.3. –М ., 1983.
5. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В.Петровского .- М., 1979.
6. Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М., 1991.
7. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. – М., 1974.
8. Данилова Е.Е. Практикум по возрастной и педагогической психологии - М.: Академия, 1999.
9. Дубровина И.В ., Прихожан А.Н., Зацепин В.В. Возростная и педагогическая психология – М., 1974.
10. Ермолаев О. Ю. и др. Внимание школьников. - М., 1 Показать все
Таким образом, необходимо учитывать, что индивидуально-типологические особенности каждого конкретного ребенка позволяют тренировать его внимание лишь в определенных пределах.
Однако относительно слабое развитие свойств внимания не является фактором фатальной невнимательности, поскольку решающая роль в успешном осуществлении любой деятельности принадлежит организованности внимания, т. е. навыку управления собственным вниманием, способностью поддерживать его на должном уровне, гибко оперировать его свойствами в зависимости от специфики выполняемой деятельности.
1.3 Половые различия младших школьников по свойствам внимания : объему и переключаемости
По мнению З.Л. Шинтарь дети младшего школьного возраста способны удерживать внимание на интеллектуальных задач, но это требует некоторых уси Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу