Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В качестве одной из важнейших задач общего образования рассматривается достижение такого уровня образованности учащихся, который был бы достаточен для самостоятельного творческого решения мировоззренческих и исследовательских проблем теоретического или прикладного характера. При этом овладение методами исследовательской деятельности учёные относят к сущностным характеристикам высокого уровня образованности современных школьников. В исследованиях В.И. Андреева, В.В. Давыдова, Л.В. Занкова, Г.В. Козловой, Д.Б. Эльконина и др. подчёркивается, что оригинальность мышления, творчество школьников наиболее полно проявляются и успешно развиваются в разнообразной учебной деятельности, имеющей исследовательскую направленность.
Мы полагаем, что особенно актуальна эта проблема для учащихся начальной школы, поскольку именно на этом этапе онтогенеза учебная деятельность является ведущей и определяет развитие основных познавательных особенностей развивающейся личности. В этот период развиваются формы мышления, обеспечивающие в дальнейшем усвоение системы научных знаний, развитие научного, теоретического мышления. Здесь закладываются предпосылки самостоятельной ориентации в учении, повседневной жизни. В этом возрасте начинается осознание себя как.............................
Введение…………………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ……………………………………………………………………….
1.1. Роль исследовательских умений в развитии личности школьников……..
1.2. Организация исследовательской деятельности с детьми младшего школьного возраста………………………………………………………………..
1.3. Некоторые закономерности исследовательской деятельности младших школьников…………………………………………………………………………
ГЛАВА 2. ПРОЕКТ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ………..
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованной литературы……………………………………………...
Целью данной курсовой работы является показать значение развития исследовательской деятельности у детей младшего школьного возраста.
1. Инновации в российском образовании: Среднее профессиональное образование. - М.: 2014.
2. Исаева О. В., Пятибратова Т Б. Некоторые вопросы организации научно-исследовательской деятельности учащихся// Начальная школа. 2015. №4.
3. Резолюция научно-практической конференции// Методология педагогического и психологического исследования, 4 октября 2015 г.
4. Леонтович А.В. Практика реализации программы исследовательской деятельности учащихся. – М.: 2015
5. Сердобинцев В.Я. Научная работа студентов - одно из важных условий формирования мировоз¬зрения и профессиональной подготовки // Система учебно-воспитательной ра¬боты в педагогическом институте как условие совершенствования качества подготовки специалистов. - Саратов, 1998.
6. Сысоева М.Е. Организация научно-исследовательской работы младших школьников. - М., 2015.
7. Шкарина Л.И. Некоторые закономерности исследовательской деятельности как образовательной технологии
8. Ялышева Л. В. Исследовательская деятельность — условие развития творческой личности. – М.: 2016.
9. Кононова А.А Экспериментальная работа в школе. – М.: 2015.
10. Ярошенко Н.Г., Гунявина Н.Л., Васильева С.В. Тенденции развития среднего педагогического образования // Среднее педагогическое образование: состояние, перспективы развития. - М.: 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В качестве одной из важнейших задач общего образования рассматривается достижение такого уровня образованности учащихся, который был бы достаточен для самостоятельного творческого решения мировоззренческих и исследовательских проблем теоретического или прикладного характера. При этом овладение методами исследовательской деятельности учёные относят к сущностным характеристикам высокого уровня образованности современных школьников. В исследованиях В.И. Андреева, В.В. Давыдова, Л.В. Занкова, Г.В. Козловой, Д.Б. Эльконина и др. подчёркивается, что оригинальность мышления, творчество школьников наиболее полно проявляются и успешно развиваются в разнообразной учебной деятельности, имеющей исследовательскую направленность.
Мы полагаем, что особенно актуальна эта проблема для учащихся начальной школы, поскольку именно на этом этапе онтогенеза учебная деятельность является ведущей и определяет развитие основных познавательных особенностей развивающейся личности. В этот период развиваются формы мышления, обеспечивающие в дальнейшем усвоение системы научных знаний, развитие научного, теоретического мышления. Здесь закладываются предпосылки самостоятельной ориентации в учении, повседневной жизни. В этом возрасте начинается осознание себя как.............................
Введение…………………………………………………………………………..
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ……………………………………………………………………….
1.1. Роль исследовательских умений в развитии личности школьников……..
1.2. Организация исследовательской деятельности с детьми младшего школьного возраста………………………………………………………………..
1.3. Некоторые закономерности исследовательской деятельности младших школьников…………………………………………………………………………
ГЛАВА 2. ПРОЕКТ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ………..
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованной литературы……………………………………………...
Целью данной курсовой работы является показать значение развития исследовательской деятельности у детей младшего школьного возраста.
1. Инновации в российском образовании: Среднее профессиональное образование. - М.: 2014.
2. Исаева О. В., Пятибратова Т Б. Некоторые вопросы организации научно-исследовательской деятельности учащихся// Начальная школа. 2015. №4.
3. Резолюция научно-практической конференции// Методология педагогического и психологического исследования, 4 октября 2015 г.
4. Леонтович А.В. Практика реализации программы исследовательской деятельности учащихся. – М.: 2015
5. Сердобинцев В.Я. Научная работа студентов - одно из важных условий формирования мировоз¬зрения и профессиональной подготовки // Система учебно-воспитательной ра¬боты в педагогическом институте как условие совершенствования качества подготовки специалистов. - Саратов, 1998.
6. Сысоева М.Е. Организация научно-исследовательской работы младших школьников. - М., 2015.
7. Шкарина Л.И. Некоторые закономерности исследовательской деятельности как образовательной технологии
8. Ялышева Л. В. Исследовательская деятельность — условие развития творческой личности. – М.: 2016.
9. Кононова А.А Экспериментальная работа в школе. – М.: 2015.
10. Ярошенко Н.Г., Гунявина Н.Л., Васильева С.В. Тенденции развития среднего педагогического образования // Среднее педагогическое образование: состояние, перспективы развития. - М.: 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
390 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую